Масло для дизельных двигателей, часть 3

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sergey_f, 10 окт 2019.

  1. sergey_f

    sergey_f Серый Волк
     

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    11,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Продолжим....
    Часть 1
    Часть 2

    ——————————————————————————————

    Хочу предупредить сразу - никаких конкретных рекомендаций по маркам масел тут не будет. Вам самим решать что заливать в двигатель своего авто!

    Ну а теперь по основным тезисам которые можно выделить из маслянной темы для дизелей!

    1. Нет времени/сил прочитать все 300 страниц этой темы. Просто скажите, что мне лить?
    Не хочу ничего читать, и ни в чём разбираться, скажите что лить?

    Для подавляющего большинства любых исправных дизельных двигателей, с турбинами и без, с катализаторами/сажевыми и без, любых разумных возрастов и пробегов
    Можете лить любое качественное синтетическое или полусинтетическое масло на Ваш вкус и цвет, с вязкостью 10w-40, 5w-40 или 0w-40
    Желательно рекомендованное производителем, и имеющее допуск LL1.
    Марку масла можно выбирать любую, если это качественное, не поддельное масло. Все они примерно одинаковы, и выбрать лучшее не хватит одной жизни.
    не гонитесь за экзотикой. Масло должно быть всегда доступным, и 100% оригинальным.
    Цена - опять же дело религии. Но то что "дорогое" - хорошее/лучше/лучшее далеко не факт. Просто вы доплачиваете за то что вам его рекламируют. Ну и само собой вопрос - какое масло выгоднее подделывать?
    И да, учитывая процент подделки на рынке, то с подделкой не всё так плохо. Просто там скорее всего обычное недорогое масло.

    А как же САЖЕВЫЙ? :eek:

    Масло в двигатель заливается для его смазки и безупречной работы. Сажевый к этому не имеет никакого отношения!
    Маленький ликбез:
    B LL-01 содержание серы до 1.3% во LL-04 до 0.03% .Сера основной противозадирный и противоизносный компонент. Не трудно посчитать во сколько раз оно хуже защищает трущиеся поверхности в первую очередь от задиров в ЦПГ
    Содержание золы в LL-01 около 1.1%, в LL-04 около 0,8%. Т.е. если у вашего мотора угар масла 1 литр на 10 000км то в сажевый фильтр улетит на 3 грамма золы больше в случае LL-01. Что абсолютно не заметно.
    На форуме есть масса примеров пробега по 100ткм на LL-01 без проблем с сажевым.

    Лукойл?
    Да уже куча людей разаменяли на нём не одну сотню тыс км. И представьте себе всё хорошо.
    Обычное масло, ни хорошее, ни плохое.

    Когда менять масло?
    Тут уже дело религии.
    Разумными интервалами можно считать интервал от 7000 до 15000.
    Всё зависит от режима эксплуатации и набожности хозяина авто.
    А вообще всё просто, толкаемся в пробках - меняем пораньше, катаем трассу - попозже. Средний режим, средний интервал.

    Второй самый распространённый вопрос после вопроса "Что залить..." идёт
    "Кто лил масло Х, Y, Z..., что можете сказать? "

    Задумайтесь: А что вы хотите услышать?
    1) Я лил, проехал Х км, всё ок...
    2) Я лил, мне понравилось.
    3) .....
    99% ответов на подобные вопросы выглядят именно так, причём пракически про любое масло. Есть ли смысл задавать подобный вопрос? Задумайтесь..

    А как же страшные фото из интернета? Моторые со страшными отложениями, залаченные, закоксованные и прочие ужасы ?
    Вы лично видели такие последствия в исправном дизельном моторе, история которого вам известна 100%?
    100% имеется в виду:
    1) Вы точно знаете что он исправен
    2) Вы точно знаете что интервалы смены масла в нём были разумными
    3) Вы точно знаете что эти смены масла действительно были(то есть вы их делали/видели лично!)

    ....
    ....
    ....

    "Оригинальное" масло.
    Концер БМВ не производит никакого масла. Наивно полагать, что то что он рекомендует - это лучшее для вашего двигателя.
    Это бизнес и ничего личного. Вчера был кастрол, сегодня Шелл, завтра будет кто то ещё.
    И стоит задуматься, кто же всё такие сейчас делает рекомендации - инженеры или маркетологи/экологи ?
    Почему вчера на авто был допуск 01, а теперь вдруг стал 04?
    Почему масла стали рекомендоваться всё жиже и жиже? У нас что то поменялось с парами трения?

    Отдельное внимание хочу уделить маслу BMW Superpower 5w40 (надо будет добавить каталожный номер). Отличное масло, просто супер, нареканий по нему никаких не было. Но! Земля ему пухом, вечная память и вечный покой! Оно не производится с конца 2014 года!
    Если кто то верит в "остатки на складах" спустя три года - ваше право. Разумному человеку должно быть понятно, что с вероятностью 99,99% сейчас продаётся в этой банке.

    (c) Toss
    ___________________________________

    Внимание! Тема - исключительно для обмена собственным опытом, ссылки на посторонние ресурсы могут быть восприняты модераторами как реклама.
    Флуд, мат, троллинг, переходы на личности - как обычно запрещены Правилами, модерация будет жёсткой.
    С увж., Bavarezz
     
    Ask, Joss, M///Power и 7 другим нравится это.
  2. KeYna

    KeYna Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    1,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошу меня поправить или добавить в этот абзац упоминание про вот это масло, которое мне рекомендовали ОД и которое было залито на ТО-1, в мое авто, F30 LCI 320 дизель....TWIN POWER TURBO SAE 0w-30 BMW Longlife-04.
    В том абзаце вообще нет упоминания про SAE 0w-30.

    Вы проделали большую работу, перелопатив информацию в двух предыдущих темах..... которая наверняка поможет сделать правильной выбор,
    Спасибо Вам большое за это.
    Что касается рекомендаций завода производителя, которые озвучивает ОД, у меня нет слепого поклонения этим рекомендациям, но продолжаю лелеять свою мысль о том, что завод производитель трепетно относится к своей репутации, а значит к их рекомендациям можно прислушиваться, если нет своего особого, личного мнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2 KeYna, 10 окт 2019
    Последнее редактирование: 10 окт 2019
  3. Toss

    Toss Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    21,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Если вы не против, пусть ваше мнение останется вашим мнением, ибо ничем кроме рекомендаций производителя оно не подтверждено. Хотя, я тоже склонен считать, что авто ездит на всём. Просто на чём то дольше, на чём то меньше.

    где то «завод производитель» и 0в20 рекомендует. И что? Да ничего, выбор за вами. Мой пост, собран из многих мнений людей, обременёнными некими знаниями и опытом. Но тем не менее, каждое мнение имеет право на жизнь... но с аргументами.

    Более того, пост не направлен на рекомендацию конкретного масла, а в целом отображает основные принципы выбора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra и sergey_f нравится это.
  4. KeYna

    KeYna Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    1,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, что упоминание (верхнем абзаце начала этой темы) о допустимом применении масла с индексом SAE 0w-30, было бы справедливым.

    Соглашусь на то, чтобы мое сообщение модернули (для красивого начала темы), про отсутствие в списке SAE 0w-30, оставив не тронутым вторую часть моего сообщения.
    И пусть тема продолжит свое путешествие во времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Toss

    Toss Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    21,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Увы, я(и не только я, ибо этот пост творение не только моё) так не думаем. Именно поэтому пусть это будет отдельно вашим мнением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  6. KeYna

    KeYna Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    1,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О !!!!
    Вот это уже интересно.....SAE 0w-30 предано анафеме?
    А за что это его так?
    Только аргументированно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sergey_f

    sergey_f Серый Волк
     

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    11,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    нет никакой необходимости его вносить, потому как кроме ОД его советовать больше никто не будет. Его безусловно можно лить, и при своевременной смене масла, никакой ощутимой разницы с более вязкими маслами ни в чем не будет. Но, учитывая наши климатические условия, более вязкие масла всёж предпочтительней...но повторяю-это не значит что 0W20 категорически нельзя лить...лейте на здоровье...но пусть его советует ОД, а не постояльцы этой темы.
     
    Toss нравится это.
  8. KeYna

    KeYna Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    1,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если у меня есть некий опыт (по этой теме), то значит я могу им поделиться, при этом ни кому не навязывая свое мнение.
    И так.... мое авто, F30 LCI 320 дизель, проехало уже 11тыс. км. на масле TWIN POWER TURBO SAE 0w-30 BMW Longlife-04.
    Ни чего не могу сказать ни хорошего, ни плохого про это масло.
    Оно за 10 тыс. пробега не усохло или не угорело.
    Масло в двигатель не доливал.
    С верхнего деления масляного щупа, мало опустилось на чуть выше середины щупа.
    По звуку двигатель тарабанит как и должен тарабанить дизель, звук заметный, но привычный.
    Как недостаток, этого масла, можно отнести его дороговизну, по сравнению с маслом других брендов.
    После окончания гарантии, по советы своего друга, автомеханика со стажем, буду лить другое масло.
    Какое?
    Не скажу, чтобы не сочли за рекламу.
    А может и не перейду на другое масло.
    Мой дизельный 508 Пыж проехал почти 180 тыс. только на рекомендованном заводом масле и ни чего....ездит и пока еще масло не жрет совсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sergey_f

    sergey_f Серый Волк
     

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    11,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Прекрасно...ваш опыт несомненно пригодится читателям этой темы...

    ПС:если бы Тосс публиковал в топике все масла, которые я лил или лью в свою машину, то сошел бы с ума наверное...
    ППС: 180 тыщ. это не пробег....только кольца притерлись))).... заезжайте когда будет тысяч триста хотябы....вот тогда и поговорим
     
  10. KeYna

    KeYna Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    1,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это ж сколько лет Пыжу будет?
    Ему уже 9-й год пошел.
    17-18 лет будет к пробегу 300 тыс.
    А разве столько долго живут современные авто?
    Хотя возможно и 25-30 лет придется ездить, если его нОнешний владелец не будет чесать репу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sergey_f

    sergey_f Серый Волк
     

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    11,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Просто на машине надо ездить...у меня меньше 30 тыс за год не получается...обычно 40 тыщ
     
  12. KeYna

    KeYna Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    1,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня уже общий пробег или почти миллион км или уже за миллион....нужно будет как-то найти время и посчитать.
    При этом водителем не работал ни разу....в основном маршрут работа-дом, на отдых на море или просто потусить с друзьями.....в метро годами не спускался и сейчас в метро могу заблудиться.
    А ныне уже стал не тем ездоком, тыщ 20 хотя бы намотать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Toss

    Toss Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    21,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Несомненно!!!! Делитесь, кто же запрещает?
    Вы серьёзно? 11 тысяч это опыт?
    Вы уж определитесь что рекомендуете по опыту, завод производитель или некое определённое масло на котором лично проехали аж 11 тысяч?
    11 тысяч, серьёзный пробег, серьёзные заявления...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KeYna

    KeYna Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    1,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почти миллион км за рулем - это что? Не опыт?
    Или авто БМВ сделали по инопланетным технологиям и очень сильно отличается от авто иных производителей?
    С БМВ у меня пока 11 тыс. пробега, но это ни сколько не мешает мне понимать, что нужно делать (из тех. обслуживания), чтобы как можно дольше сохранить живучесть авто.....БМВ это ...или Логан...значения не имеет.
    Конечно это ни сколько не гарантирует того, что в моем БМВ возьмет что-нибудь и гавкнет/хрястнет/хрюкнет.
    Но мы же все верим в доблестную надежность авто БМВ ...вот и у меня теплится надежда, что мной БМВ по надежности будет не хуже моего Пыжа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Uyra

    Uyra Абориген

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    2,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Миллион на 0-30? На одной машине? Без замены двс?
     
  16. sergey_f

    sergey_f Серый Волк
     

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    11,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Валишь прям.....разве это имеет отношение к маслу?:D

    Первый пост - это творение Тосса... Корректировать его буду тоже по его просьбе....даже при моем противоположном мнении.... По поводу псевдохороших масел стремящихся к вязкости 0w0 позицию разделяю полностью....
     
    Dormedont и Uyra нравится это.
  17. Toss

    Toss Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    21,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Это не моё. Это солянка тезисов из всех томов этой(и не только) ветки. При том, что я считаю и на нулёвке авто будет ходить. Однако, если вы всё же собираетесь ездить пожизненно на одном авто, или сохранить его в немного лучшем состоянии для последующих 10 владельцев, то да, тогда стоит ещё серьёзнее озаботится и погрузиться в эту тему. Но без дорогих эксперементальных опытов, все равно ничего не будет!!!

    з.ы. Вот скрин поста прородителя. Так что я лишь немного добавил и подредактировал.
    oil.jpg

    И весь вывод за этот миллион, это то что вышеупомянутое тобой масло можно включить в список рекомендаций, потому что его рекомендует производитель и ты на нём проехал 10 тысяч?
    Где я об этом говорил?
    Я рад что вы понимаете, не смею вам мешать. Каждому своё.
    Вы это кто, Николай второй? Блажен кто верует. Нет уже давно никакой надёжности, забудьте. Сейчас другие приоритеты в автопроме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sergey_f и Андрей А В нравится это.
  18. alexis24rus

    alexis24rus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2019
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Уважаемые форумчане. В предыдущей части задавал вопрос про масло с допуском L-01, которе по ошибке купил для для дизельного двигателя и хотел узнать рекомендации по поводу его использования. Ответы на свой вопрос нашел в шапке с абзацем начинающимся со слов "А как же САЖЕВЫЙ? :eek:" а также в ответах соклубников - "Лей L01, больше присадок, двигателю будет лучше"
    И вроде бы я уже и успокоился и понял что неплохой выбор я сделал в сторону данного масла, ведь с сажевым фильтром я и планировал через 20-30 тыс. распрощаться. Но вот бытует мнение, что высокая зольность (LL-01 в сравнении с LL-04) в масле, как абразив и в случае не отключеного ЕГР, будет циркулировать между камерами сгорания, медленно, но уверенно снимая металл с цилиндров и поршневых колец => ускоренный износ двигателя.
    И что тогда получается? Масло L-01 будет действительно лучше, если не особо важен сажевый либо вообще отсутсвует и если обязательно отключен ЕГР? Только про это ни кто ни слова не сказал. Даже и не знаю теперь к кому прислушиваться.
     
  19. sergey_f

    sergey_f Серый Волк
     

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    11,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Я когда самый первый раз пришел на чиптюнинг....стал задавать глупые вопросы- умрет ли быстрее мотор и так далее... мне мастер сказал золотые слова: едь пока, ты ещё не готов к чип-тюнингу...
     
    Uyra, BMW-E83 и Toss нравится это.
  20. Toss

    Toss Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    21,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Ну а егр тут при чём?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Niki68 нравится это.
  21. Андрей А В

    Андрей А В Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Этот парень , кстати , не первый , кто путает приятное с полезным.
     
  22. Саша77

    Саша77 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я 5,5 лет назад , как купил машину, лью LL-04 и не знаю проблем . Сажевый на месте , ЕГР рабочий , масло не жрет совсем . Пробег около 335 000 км.
    Даже и не думаю лить LL-01. Главное чтоб масло было оригинальное ( настоящее )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dormedont, Fire F30 и Toss нравится это.
  23. Toss

    Toss Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    21,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Тёплое с мягким я бы сказал

    Именно это(практика) лишний раз подтверждает версию, что ни марка ни допуски не играют роли. Ключевое - не палёное масло и интервал замены! Остальное для гурманов дрочеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. sergey_f

    sergey_f Серый Волк
     

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    11,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    В Ленте акция...затарился качественно)))
    Так же скидки на Шелл, Кострол с api SN...различной вязкости...
    Screenshot_2019-10-12-15-04-43-195_com.miui.gallery.png
     
  25. Fund

    Fund Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в метро я забрал на прошлой неделе по 899.
    luk.jpg

    в ашане шелл 8ка
    shell8.jpg
     
    sergey_f нравится это.
  26. KeYna

    KeYna Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    1,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двигатель авто -это своего рода сердце, а масло - это кровь, для кровеносной системы.
    Сердце будет биться даже при сильной инфекции заболевания крови, но на много лучше, для сердца, если в кровеносной системе будет хорошая, по качеству, кровь.
    Как известно дешевое - это не всегда самое худшее по качеству, а дорогостоящее не всегда лучшее по качеству.
    Но я бы с сердцем не шутил и не рисковал подорвать его ресурс экспериментами с маслом.
    Тему можно переименовать - в кто налил самое дешевое масло и авто еще не померло от этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Toss

    Toss Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    21,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Вот именно такие высказывания порождает невежество и не понимание вопроса и страх перед неизведанным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  28. KeYna

    KeYna Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    1,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поддаваться всегда и во всем страху, жить в страхе - это негативно.
    Но страх сам по себе не негативен.
    Страх иной раз уберегает нас от необдуманных, рискованных шагов....он нас защищает.
    Как и везде, так и в страхе можно и нужно находить золотую середину.
    В золотой середине нейтрализуется негативная составляющая страха и в тоже время позволяет страху выполнять свои полезные функции.
    Найти золотую середину не просто, но еще сложнее удержаться на золотой середине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Toss

    Toss Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    21,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Озвучьте параметры/критерии, по каким в данном случае собираетесь выбирать золотую середину? Уверен, тему можно будет закрыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. andrey a w

    andrey a w Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    5,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Не надо закрывать !!!!!!!!!!!!!!!!!
    Смотри , какие эссе попёрли.
    Пелевин скоро списывать с этой темы начнёт , за долю в издательстве.
    А меня банить не так часто будут. :oops:
    Всё равно же вся толпа флудит.

    А вот по поводу : ... трудно найти , а ещё труднее удержаться .... --- это маразм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика