1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 1

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Vit150, 11 мар 2009.

?

Я заливаю

  1. Castrol EDGE Turbo Diezel

    762 голосов
    23.4%
  2. Castrol EDGE

    344 голосов
    10.6%
  3. Motul

    814 голосов
    25.0%
  4. Shell

    182 голосов
    5.6%
  5. Другое

    1,158 голосов
    35.5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на канистре, представленной на вашей картинке написано ЛЛ-98 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wtfudo

    wtfudo Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 и тоже наверное соскочу с мотыля х-сеес.
    Хочу спросить, лл-98, вместо лл-01, в м57н с евро3, чем хуже/лучше
     
  3. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Оригинал - это и есть масло от партнера.
    Лейте оригинал БМВ - дешево и надежно.
    Только не покупайте банки и канистры с надписями кастрол на всю канистру.
     
  4. Bobrpower

    Bobrpower Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    5,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы меня не поняли...
    мне хочется ЛУЧШЕ :)
    Не дешевле :cool:
    Ну и где покупать, посоветуйте тогда :)
     
  5. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    все верно, как это влияет основу ПАО? я же писал, что 01 и 04 у них HC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю только в лучшую сторону, в плане присадок, и моющих свойств.
     
  7. sanyivan

    sanyivan Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    лейте что обычно льете, важнее интервал замены, в Москве оптимально 4-6тыс., это примерно 80-100 ваших циклов дом-работа-дом. Бойтесь перегрева движка, на перегревах любое масло быстро умирает.
    А рекомендовал бы все ж любое подходящее из LL-01.
     
  8. Deteena

    Deteena Banned

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а чем 4100 от ликвимоли не угодило?
     
  9. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Прекрасно понял.
    Только наверное разочарую Вас.
    Лучше масла я не знаю.
    Покупать у дилера.
    Лично я также заказываю у нас в Автодоке.
     
  10. весельчак

    весельчак Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    4,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    :thumbup:
    есть те кто льёт оригинал и есть те, кто выбирает подешевле!
    гланое аргуметировать: типа оригинал это кастрол, а кастрол это гавно!
    в реальности кастрол гавно - только когда куплена подделка, либо нарушены сроки эксплуатации!
    а главное кажется смешным что на кастроле 30 тыс это норма и он плохой, а мотюль меняем через 5 тыс и он супер!
    :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Азат походу немец, для него только оригинал..:facepalm::D
    Если через 5 тыс. менять, то тогда можно и лукойл и ТНК лить. Главное вязкостью w40.
    Я на БМВ иногда дотягиваю до 12-15тыс., но лью Тотек. В Лендровер, который любит коленвал ломать пополам, стараюсь до 10ти, но получается 5-7км.-жена практически не ездит, а я только в снегопады и изредка в межгород, когда не один.
     
  12. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    HC-синтез не угодил:D

    Получается лл-98 лучше моет и присадки ядреные содержит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. весельчак

    весельчак Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    4,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот это реально безспорно!
    мы живём в стране всеобщего обмана и сдаётся мне, что у нас надо забыть про евростандарты и надо придерживаться стандартов приближённых к нашему региону:
    - масло "правильное".
    - бензин "правильный"
    - и главное мастер-приёмщик, с языком без костей!

    шутки-шутками, но где взять настоящее топливо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Меняю масла по компу авто.
    Там сервисный интервал 15 000 км.
    По факту выходит 13 500 в среднем.
     
  15. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Чем Москва то Вам не угодила? Вы думаете там хуже чем у Вас? Сколько не смотрел машин в Москве средняя скорость больше 30км/ч.(у самого за 2 дня езды по Москве по навигатору составила 34км/час(правда суббота и воскресение и не большом пробеге) А у меня сейчас в Екатеринбурге стоит 19км/час (не выезжая из города). И посмотрите расходы топлива у людей по Москве и в обл. городах. В Москве как правило у всех расход меньше т.е. ср.скорость выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что лить в новый N47, то есть в гарантийную машину? Что скажет дилер, если я к нему со своим маслом припрусь?
    Сажевый есть.
    5-40 или 5-30?
    Мотюль не хочу, есть желание попробовать мобил, только какой?
    Сорри, всю тему не осилил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я лью 5w30esp formula, пробег 130т, меняю раз в 10т, все пока гуд.
     
  18. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Мобила 5w40 для этого мотора нет, есть 0w40esp, но не у нас,но мобил рекомендует для этого мотора 5w30, его и лью.
     
  19. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никаких проблем с маслом, это ваше желание, хоть олейна, главное чтоб допуск был.
     
  20. Kleemann ML42S

    Kleemann ML42S Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Рискнул себе взять такое, несмотря на то, что LL98. По крайней мере производитель заявляет, что оно состоит из ПАО. Посмотрим, как будет работать.
     
  21. Kleemann ML42S

    Kleemann ML42S Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    О кряке прочитал тут. Теперь в полном замешательстве.
    HC-синтез (Hydro-Craking-Synthese-Technology) – это ни что иное как маркетинговое название технологии создания Гидрокрекинговых масел. Гидрокрекинговые (или как их ещѐ называют – «Эйч-Си-Синтетические») масла - это самый молодой класс базовых масел. Термин «Гидрокрекинг» происходит от слов «Hydro» – «водород» и «crack» – «расщеплять , разламывать». Дословный перевод этого термина по сути уже раскрывает самые важные аспекты производства этих масел – расщепление тяжелых углеводородных молекул нефтяного сырья в присутствии водорода для получения базовых масел с нужными свойствами. По сути если при производстве синтетических базовых масел из легких углеводородных молекул как из кирпичиков собираются – «синтезируются» необходимые искусственные молекулы базового масла, то при производстве гидрокрекинговых масел происходит обратный процесс. Почему же «гидрокрекинг» по качеству и потребительским свойствам практически соответствует «синтетике» (и даже по некоторым параметрам ее даже превосходит):shock::confused:, а по цене ближе к «минералке»? Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному не только по цене, но и по способу получения. Оно тоже производится из нефти, причем, зачастую, из достаточно недорогих «тяжелых» сортов, в отличие от синтетики, сырьем для которой служат исключительно дорогие чистые фракции первичного бензина. Рассмотрим разницу в процессах получения минерального и гидрокрекингового масел. При производстве обычного минерального масла разнообразными физико-химическими методами из нефти удаляются нежелательные примеси, вроде соединений серы или азота, тяжелые фракции и ароматические соединения, которые усиливают коксование и зависимость вязкости от температуры. Депарафинизацией удаляются парафины, повышающие температуру застывания масел. Однако понятно, что удалить все ненужные примеси таким методом невозможно — грубо говоря, это и служит причиной худших свойств «минералки». Остались еще ненасыщенные углеводороды, которые ускоряют старение масла из-за окисления, да и примеси тоже остались. Гидроочистка (воздействие водородом при высокой температуре и давлении) превращает непредельные и ароматические углеводороды в предельные, что увеличивает стойкость масла к окислению. Таким образом, масло, прошедшее гидроочистку, обладает дополнительным преимуществом. Гидрокрекинг – это еще более глубокий вид обработки, когда одновременно протекает сразу несколько реакций. Удаляются серные и азотистые соединения, Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Следует отметить, что улучшение качества базовых масел происходит не за счет удаления вредных компонентов, а путем преобразования их в полезные. Ещѐ один важный фактор — экологическая чистота как самих технологических процессов (без применения токсичных растворителей), так и получающихся базовых масел (высокоиндексных, малосернистых).
    Итак, гидрокрекинговые масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к «синтетике» - оно обладает высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа может защищать даже лучше, чем синтетическое:shock::confused:. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущество в температуре замерзания, большую стойкость к термическому и механическому разрушению, что и объясняет еѐ более высокую стоимость. К какому классу относить такие масла? В соответствии с классификацией API они относятся к III группе – базовые масла нефтяного происхождения высшей категории качества. По требованиям к наименованию материалов многих стран мира, в том числе Германии, «полностью синтетическими», «100%-синтетическими» или просто «Синтетическими» они называться не могут, так как такое название могут носить базовые масла, состоящие только из искусственно созданных молекул. Но ведь по потребительским свойствам эти масла идут вровень, а иногда и превосходят синтетические. Поэтому чтобы выделить эти масла из ряда полусинтетических и минеральных, а также подчеркнуть их высокие потребительские свойства, маркетологи большинства маслопроизводящих компаний изобрели целую гамму названий: HC-синтез, НС-синтетика, High-Tech-Synthese-Technology, VHVI, XHVI, ExSyn т.д. В соответствии с Российским таможенным законодательством основным критерием отнесения продуктов к той или иной группе товаров по ТН ВЭД является содержание в продукте «нефти и нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород». Если содержание данных продуктов 70% и более, то смазочные материалы относятся к «группе 27», в противном случае смазочные материалы относятся к «группе 34». В соответствии с примечанием 2 к группе 27 правил интерпретации ТН ВЭД, термин "нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород" означает «не только нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород, но и полученные любым способом аналогичные нефтепродукты, включая состоящие главным образом из смешанных ненасыщенных углеводородов, при условии, что масса неароматических составных частей превышает массу ароматических». Как раз в эту категорию и попадают гидрокрекинговые масла. Смазочные материалы на основе гидрокрекинговых масел для обеспечения тех или иных свойств содержат в себе различные присадки, в том числе синтетического происхождения, а так же могут содержать добавку синтетических базовых масел. Таким образом по регламентируемому составу они ближе всего к полусинтетическим смазочным материалам, и, как и последние, могут попадать как в группу 27 так и в группу 34 в зависимости от содержания синтетических компонентов. Покупая гидрокрекинговое масло, потребитель получает продукт высочайшего уровня качества сопоставимого с синтетическим, но полученный из доступного природного сырья по экологически чистым технологиям. Поэтому, в последние годы производители автомобилей все чаще особо рекомендуют эти масла к применению, а покупатели голосуют кошельком.
     
  22. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любой 5-40 лл4. Если после 100т.км. будешь ездить, делай промежуточное ТО через 5-6 тыс.км. и лей Мобил1 5-40 ТДТ(USA). Сразу после гарантии убрать ЕГР.
     
  23. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Как его правильно убрать?
     
  24. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А если убрать егр и сажевый, то ll-04 и не нужен
     
  25. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  26. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну как дела?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я чего-то не пойму, у кого проблемы с оригинальным BMW LL01 при регулярной замене???
    Чего людям не хватает? Цена-то не такая большая чтобы искать альтернативу.
    Скоро создадут тему "До какого давления качать колеса" и т. п.
     
  28. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати тоже зависит от многих факторов. :D
     
  29. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
  30. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А такая тема тоже есть
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика