Машины делать разучились

Тема в разделе "Вечные темы", создана пользователем _AK, 17 авг 2007.

  1. _AK

    _AK Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2002
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    От любви до маркетинга
    Без тормозов



    Любви нет - ее убил маркетинг, брак по расчету. Она была, я ее помню! Помню, как любая новая модель восхищала, манила. Влюбляла… Когда появилась Alfa Romeo 156, шинами старого «Запорожца» я рисовал ее имя на асфальте. Прокатился на Mercedes Gelandewagen - выражением лица заполнил призывную анкету бундесвера. После старенькой Honda Civic - половосозрел и возбудился. Сейчас я мертв. Холоден. Безразличен.

    Мне неинтересно смотреть на новые модели, не говоря уже о предложении покататься. Зачем? Чтобы убедиться в нынешней фригидности Honda? Чтобы прослушать бредовую лекцию о Mercedes спортивном и надежной, верной Alfa? Зачем мне спортивный, но сложный Mercedes? И надежная, но скучная Alfa?

    Мне кажется, сейчас нам продают подделку. Вместо шекспировской трагедии и донжуанского оргазма создания автомобиля инженером пытаются продать пошлость в мягкой обложке учебника маркетинга.

    Кто бы смог помочь Фердинанду Порше зачинать «Жука»? Кто бы смог заставить сэра Иссигониса стесняться Mini? Наверное, только сам Господь Бог.

    Он не пришел, вместо него появились маркетологи. Они у руля - и нет покоя оболочке. Денно и нощно воздаю хвалу инженерам, дабы не убивали они Творца в себе ради сиюминутной прибыли бизнес-плана.

    Ничего не помогает: читаю в новостях о поклонении Карлосу Гону, обрезателю расходов… А то, что после его прихода машины стали хуже, никого не волнует.

    То, что во всем мире творится, волнует только горстку механиков, инженеров и меня, случайного гуманитария в их цифровых рядах.

    «Двенадцать лет от сквозной коррозии?» - окститесь, о чем вы, господа маркетологи? Я понимаю, что этого действительно хочет клиент. Но одной рукой вы цинкуете кузов, другой начиняете его электронной дрянью, срок службы которой от силы лет семь, а потом подходят ваши чудо-ступицы по $200 за штуку. У нас будут свалки блестящих машин - вот о чем говорят ваши хвалебные двенадцать лет от сквозной коррозии. Смутные времена наступают, темные: за годы маркетологического ига «маленькие» Citroen разучились ездить по серпантинам. Mercedes стал сложным и глючным, как амстердамский джанк, а BMW - жирным и сальным деревенским увальнем. Такое бывает, когда детей зачинают без любви.

    Сейчас ваши дети из цифровой пробирки стали мутантами. Перешли грань: зачем миру Land Rover, на котором нельзя съезжать с асфальта?

    Таких нужно отстреливать. А создателей - расстреливать. Они нарушили главный закон жизни.

    Карма - одна. Любовь она.

    А были времена, когда и карма цела - и машина хороша.

    Они ушли, и где-то там, далече.

    В ваших учебниках истории это глава выглядит так: «Volkswagen Golf 2 - неудачный автомобиль. Не ломался и не принес прибыли СТО и отделу запчастей - в утиль его!»

    Мы новый, маркетологический мир построим! С электрогидравлическим ручником, который… На фига машине ручник с приводом от кнопки? Чтобы через пару зим менять весь механизм? Это не техника, это подделка, порнография.

    Я пишу эти строки где-то под Сызранью, на пути в Казахстан. Я приехал сюда на BMW X5 - отличный автомобиль, но без запасного колеса. Полноприводной полувнедорожник - без запаски! Назад до Москвы - семьсот, вперед - сколько? Без дорог… А у полноприводной машины нет запаски.

    Мне ее любить? Где мы будем любить друг друга? У какой обочины?

    Где ты, жиголо снижения расходов на производство? Рассказал бы, как мне любить созданные тобой автомобили? Только ненавидеть!

    И скорбить по замученным в застенках исследований рынка Nokia 3310, скрипке Страдивари и Mercedes-Benz W123. Жаль, в учебниках по маркетингу об этих героях инженерного сопротивления - ни слова. Потому что в них не пишут о любви…

    Дмитрий НОВИЦКИЙ

    http://www.belgazeta.by/20070813.32/430024351
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Семён_X5 нравится это.
  2. orb

    orb orb

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    15,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    имхо-в точку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rouge

    Rouge Старожил

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    4,055
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    м-да, как то все очень пессимистично, но до безобразия правдиво...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. simbat

    simbat Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не в бровь, а в глаз. и где выход???
     
  5. M535i

    M535i Живу я здесь

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    12,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    согласен на все 100...

    но проблема в том, что автомобиль выходит из "роскоши" и превращается в "средство передвижения"...
     
  6. BIMMER

    BIMMER Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2001
    Сообщения:
    6,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: :nod: :nod: бездушные куски металла :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    17,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Выход есть. Купить себе гелентваген Вольф или лендровер дефендер, до них не коснулась рука маркетолога, либо искать старые машиеы и восстанавливать для себя. ЗЫ 126 мерс, кстати, для арабов до сих пор делают, ибо арабы его покупают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. airness

    airness Новичок

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Самое четкое - это про СТО и отдел запчастей! Причем это касается не только автомобилей. Меня давно уже не покидает ощущение, что специально всю технику делают дерьмовой и наваривают нормальные прибыли на сервисах...
     
  9. Непоседа

    Непоседа Участник тусовки

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Раньше модель создавалась людьми и для людей, от и до команда разработчиков отвечала за все ..... а теперь :help: все черте как :mad:
    Машины создаются, чтоб занять нишу в рынке, успеть ухватить кусок людской очереди и мало кого заботит что двигатель собран в одном месте, вставлен в другом, проверен в третьем ... а уж откуда вся электроника пришла вам не скажит ни один манагер. Про отделку просто отдельная песня из одного слова !!! УЖОС !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimitrij Vlasov

    Dimitrij Vlasov Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    С таким мнением я бы поспорил, в чем то Хонда превосходит БМВ, ну в надежности например.
     
  11. unodj

    unodj Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2005
    Сообщения:
    1,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а я слышал, что у дилеров продажники новых а/м работают за з/п, а сервисмены за % :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Navi

    Navi Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Посетите последние форумы хондаводов по новой модели Сивика например - всплакнете по былым временам и по Хонде.
     
  13. kirillmb

    kirillmb Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да сам в шоке что знакомые рассказывают про свои сивики :eek: , тойоты короллы новые ржавеют :eek: кто же все еще делает качественные машины?
     
  14. gem

    gem Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Женский
    Водит:
    у меня был Лансер 2004 года. В этом году рассталась, эх ... :) настолько удачная машинка была - ни разу не подводила: в мороз 35 град. заводилась без проблем, кроме ТО ни разу не была в сервисе, ни скрипов в салоне , НИЧЕГО.
     
  15. unodj

    unodj Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2005
    Сообщения:
    1,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

    Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич...
    Потом были ускорение социально-экономического развития...
    перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров...
    "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа...
    пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"...
    Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом...
    Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник...
    первая Чечня... мой развод... я увидел авто. ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин...
    Ребенок в первый класс...
    А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bodyguard

    bodyguard Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ужоснах! остановите планету я сойду........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Репа

    Репа Давно тут
     

    Регистрация:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    16,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я за прогресс, плачте по ведрам и дальше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    17,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Нет, я не плачу и не рыдаю :cool:
    ЗЫ Перед летом перекрасил (сам) на своем броневике капот. Красил по технологии, которую мне подсказали на g-class (клуб Глюководов).
    Проехал 6000 км по трассам России включая примерно 1000 км по грунтовке и бездору. По результатам - на капоте ни одного скола. Есть вмятинки и царапинки на лаке от камней.
    ЗЗЫ Просто нужно взять нормальную машину (желательно рамную) и правильно сделать ее для себя. (да, по цене будет не шоколад, за то не будет разваливацо и гнить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    17,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    (c) G-CLASS
    Вот так люди покупают помойки
    [​IMG]
    Разбирают на винтики, красят спец грунтом раму
    [​IMG]
    Потом красочкой
    [​IMG]
    Все агрегаты на переборку, перемывку
    [​IMG]
    После чего собирают и получают машину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nefashu

    Nefashu Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу я поинтерисоваться что это за технология такая и кто/где этим занимается?

    З.Ы. присоединяюсь к большинству отписавшихся, новые машины вапще не понимаю, причем не потому что денег на новую нет, а потому что не понимаю (У папы е60, у младшего брата е60, маму на Е мередесе возят, а я вот с 2х "старых карытах" гоняю). Планирую через год-полтора поднакопить финансов и исполнить мечту детства - пригнать 6ку в 24м кузове и отреставрировать до состояния новой.
     
  21. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    17,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Правильные материалы.
    Эпоксидный грунт, активаторы адгезии между слоями ....
    Соблюдение технологии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Nefashu

    Nefashu Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вы случайно не можете дать ссылку где можно по подробней про процесс почитать? Я к сожалению в таких делах полный профан и процес окраски представляю крайне в общих чертах...

    З.Ы. кстати вы можете посоветовать контору, где по такой технологии красят?
     
  23. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    17,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Nefashu

    Nefashu Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пасиб, изучу на досуге!:hi: Всегда полезно хотябы поверхностно разбираться в таких вещах...
     
  25. Vrubel

    Vrubel Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Какой прогресс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    НЕТУ ПРОГРЕССА, НЕТУ!!!!
    Фиг с этой надежностью.
    Сравните расходы топлива авто, вес авто, натыкали ванусы, а проку....
    Также и в остальных аспектах, теже лодочные моторы. Мощности теже, вырос вес и расход.
    Джипы отдельная песня, элементарный уазик образца 50-60-х в базе делает на говнолине Кукурузер и Патрол как по расходу топлива так и по проходимости.

    Фарш увелечением веса это регресс.
    Дизельный мотор способный выходить 1 млн км, сняли и сделали турбодизель с ресурсом в 300 тыс. и геморойным обслуживанием.....

    PS: Сейчас основной машиной сделал Патрол, на нем я добираюсь на 30 мин быстрее на работу, через все пробки.
    Старый бимер продал, сейчас буду искать легковое авто для удовольствия на выходных кататься, парадокс неправдали :)
     
  26. uzek

    uzek Участник тусовки

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прогресс есть!
     
  27. Eugene

    Eugene Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    1,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    to аФтор:

    +1

    Точно о том же думаю периодически... точно о том же...:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. alex_k

    alex_k Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2003
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ну и я внесу свои 5 копеек!
    другу недавно купили 5er e34... это та машина, в которую я сел и почувствовал харизму, крепость и уют... да, у неё пробег под 300тык, да, у неё тряпочный салон...
    но, от этой машины я получаю удовольствие находясь в ней...
    этот звук, эта отзывчивость, эта резвость... и никакой вспомогательной электроники, вмешивающейся в работу настоящего драйвера-профи.
    автомобили для людей, а не для "клиентов"....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Prelude

    Prelude Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    1,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто бы смог помочь Фердинанду Порше зачинать «Жука»?
    По приказу Адольфа Гитлера Порше разработал доступный автомобиль.
     
  30. Prelude

    Prelude Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    1,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если серьёзно, согласен... Раньше Машины были красивее и надёжнее, был Хонда-Аккорд-Инспаер 93 г.в... За полтора года поменял заднюю ступицу, б/у 1000р, сейчас 525 03 г.в. поменял за полгода:
    Переднюю подвеску (рычаги, амортизаторы, опоры) 30000 р
    Тормозные диски 10000р
    Пер и зад ступицу 11000 и 6000 с работой
    Лобовое стекло (сколы)
    Бампер спи...ли
    Задние опоры стабил. 2000
    Термостат 5500 с работой
    Датчики уровня топлива 8000
    Акоммулятор 4500 (сказали ошибки по питанию, акм живёт 2 года, много электроники)
    И почти всё не оригинал.
    Каждый раз уезжаю из сервиса и спрашиваю на долго хватит? -Неее через полгода приедешь это у них болезнь...
    Мля сколько же у неё таких болезней...
    И никогда раньше на таких форумах не сидел, вопросов не было всё работало...
    Когда купил амортизаторы и рычаги, посмотрел на них и заплакал... Из какого же говна вас сделали!!!
    Тойота плачет-60000 т жрёт масло вёдрами ; Ниссан плачет, тоже самое; Хонда пллачет................и т.д. Куда мы катимся? Что покупать?
    Знакомый купил новую 760i v12, заипала из сервиса не вылезает, глючит электроника.
    На работе взяли партию представительских Мерсов - не вылезают из сервиса, электроника.
    Раньше было лудше... Старые епонцы и немцы до сих пор ездят.
    Прогрес мать его и машины нихера не дешёвые!
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика