М57 подушки двигателя

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем BULLDozer1st, 21 окт 2011.

  1. boriska

    boriska Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сегодня поменял подушки, изменилась остановка двигателя (не так жёстко) а всё остальное без изменений. Подушки идут только в оригинале (штаты)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Романычь

    Романычь Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    7,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И я об этом! Зачем антиколибания! Сглаживание противофаз амплитуд, да и осуществить вакуумом это мне кажется не реально

    Заменителей море, но как в том анегдоте:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  3. Toss

    Toss Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    21,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Дык когда там жоскими становяца? Просто нафлудили тут, лень листать ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну, это ж сделано на многих машинах.
    Выше я давал описания.
    Но что правда - рядной шестёрке сие не очень требуется.
     
  5. Романычь

    Романычь Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    7,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за машины такие! На мерсах не было у меня, на авдотье тоже нет- где они?

    Думаю на больших оборотах, когда входит в резонанс с оборотами приводов или ещё чего( из-за чего-то же был у меня вой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Toss

    Toss Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    21,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Да ну...
    Ты вот возьми, на работающем моторе положи руку на двигатель и попроси кого нить погазовать.
    Потом расскажешь, когда вибрации меньше, на холостых или на оборотах :rolleyes:
    Кстати первый признак смерти подушек какой? Тряска при глушении как я понял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Романычь

    Романычь Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    7,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без нагрузки да, а с нагрузкой все по другому двигатель наклоняется на бок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Toss

    Toss Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    21,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Посмотри как он шевелится и без нагрузки ))
    И причём тут наклоны? Речь о вибрации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Мой М57н с подушками сухими,без вакуума .
     
  10. Toss

    Toss Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    21,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    И как? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Года три с такими,абсолютно устраивает,мотор на любых режимах работает мягко.
    Ведь раньше этой ....и не было и движки работали ничуть не жестче современных.
     
    Пресловутый нравится это.
  12. Toss

    Toss Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    21,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Почему то я так и думал.
    У меня на ваге 20 летнем тоже маслянные стояли, но без вакуумников.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вот и я думаю, что обычные подушки не хуже будут.

    У, дык выше ж я говорил.
    Тойота, например.

    Цитата из Популярной механики:

    На современном Toyota Highlander используется активная опора двигателя (ACM, Active Control Mount) спереди в сочетании с пассивными гидравлическими подушками сзади. Как можно увидеть на схеме, активная опора также содержит камеру с гидравлической жидкостью и работает как гидроподушка. Разница в том, что дном этой камеры служит диафрагма. С другой стороны от нее располагается воздушная камера, соединенная с вакуумной системой посредством клапана с электронным управлением.

    Благодаря клапану воздушная камера по очереди сообщается то с впускным коллектором, то с атмосферным воздухом. Это заставляет диафрагму колебаться, изменяя давление гидравлической жидкости в опоре. Клапан управляется компьютером на основе показаний датчика положения коленвала. Таким образом, опора вибрирует точно в противофазе с вибрацией самого двигателя и гасит его колебания. Система работает только на холостом ходу. В движении, когда двигатель и так стабилен за счет повышенных оборотов, клапан закрывается и активная опора превращается в обычную гидравлическую подушку.


    И сложного в тойотовской системе ничего нет!

    1864_610_372-active-control-engine-mount.jpg
     
  14. Романычь

    Романычь Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    7,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10 раз на 6 горшков- это 60 в секунду сделать цыкл разряжение - атмосфера? Без стабилизации вакуума - на турбине то стоит ресивер, а здесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Нет, намного реже.
    Колебания двигателя происходят на меньшей частоте.
     
  16. Романычь

    Романычь Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    7,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой алгоритм вычисления колебаний?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Элементарно.
    Все силы, моменты, и их влияние на колебания любого типа мотора - давно исследованы и известны.
    Но можно и практически исследовать/замерить.

    Происходят вынужденные колебания на некой частоте.
    Чем тяжелее мотор - тем ниже частота.
    Частота колебаний трёхлитрового дизеля - думаю, в районе около 5 Гц

    Факт в том, что активные системы гашения колебаний - давно и успешно работают. Описаний и схем полно.
    Есть и электромагнитные аналоги.
     
    #107 Пресловутый, 18 окт 2016
    Последнее редактирование: 18 окт 2016
  18. Романычь

    Романычь Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    7,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И как попасть твоей частотой в противофазу, статьи это хорошо- как привязать их вот вопрос? И схем полно а где применяется не понятно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Романыч, ты чё, прикалываешься?

    Я ж выше уже три раза давал описание реально-работающей системы!

    Тойота применяет как минимум.
    На многих моделях.

    В описании всё понятно.
    Никакого вопроса привязки колебаний в противофазе - нет.
    Зависимость колебаний от положения коленвала - известна.
    Клапан срабатывает по данным датчика коленвала.

    В поиске набираем Active Control Mount, и читаем где применяется.

    Ничего сложного в ентой системе нет.
     
    #109 Пресловутый, 19 окт 2016
    Последнее редактирование: 19 окт 2016
  20. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    мне надо выкладывай скрин или что там есть
    на счет подушек - в оригинале кортеко
    ходят прекрасно
    люди ставили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    вот
     

    Вложения:

    • podushki.jpg
      podushki.jpg
      Размер файла:
      100.1 КБ
      Просмотров:
      213
    vovan77 и Романычь нравится это.
  22. Романычь

    Романычь Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    7,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот описание по делу, а то теоретика и только!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. freed

    freed Участник тусовки

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу производителя подушек, вот человек докопался до истины (стырено с bmwfanatics)


    Скинул подушки в купе, обнаружилось что левая порвана на 2 части а правой не далеко до левой [​IMG]
    Сначала не мог понять кто производитель...
    Снизу на подушках (а по сути гидроопоры с вакуумным изменением жесткости) был обнаружен оригинальный номер и логотип:
    [​IMG]
    Сверху значок ХЗ кого:
    [​IMG]
    Потом картинка наконец таки была идентифицирована - это очертание логотипа Freudenberg Group!
    На сайте http://www.freudenberg.com среди брендов была обнаружена контора Corteco, из чего можно сделать вывод, что ихняя туфта и идет в оригинале [​IMG]
    старый номер детали по БНВ: 22 11 6765186
    новый номер детали по БНВ: 22 11 6773903
    номер Corteco: 21653127
    Подходят для е46 с моторами M57 и M57N (по две одинаковых).

    Может кому будет полезно [​IMG]
     
    dimamid и Toss нравится это.
  24. stalkersanya

    stalkersanya Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    езжу без вакуумного подключения к подушкам (подушки новые) , всё нормально работает. На несбалансированных вибростендах м47н никакого вакуума в подушках не предусмотрено вообще. Наверно это просто какая-то примочка как активное охлаждение выхлопных газов в ЕГР, но ездят же люди и без охлаждения ЕГР.
    Можете кстати подушки смело брать лемфёрдер, он дешевле и в коробке кортеко лежит
     
    #114 stalkersanya, 19 окт 2016
    Последнее редактирование: 20 окт 2016
    Toss и Пресловутый нравится это.
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да, понятно что я напрасно приписал БМВ импульсный алгоритм.
    Я допускал мысль, что режим импульсный.
    Искренне раскаиваюсь, и всё такое...

    А в нашем алгоритме при существующем размере подушки/мембраны - разница между жёстким и мягким режимом не может быть более 5-6 килограммов.

    При идеальной откачке воздуха из-под мембраны площадью 10 см² - продавливающее давление не может превысить атмосферное давление 1кг/см², суммарно 10 кг.
    На практике - у нас не тот насос, чтобы создавать высокий вакуум.

    По итогу сии подушки - симулякр, а не регулирование.

    Романыч, какая теория?
    Импульсный режим широко применяется на практике, как мы все хорошо видим из описаний выше
     
    #115 Пресловутый, 20 окт 2016
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2016
  26. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ну да, словоблудам бмвклуба виднее инженеров бмв аг. Не устали еще тут теоретические изыскания штамповать то? :D
     
    covering и Романычь нравится это.
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Нет ничего более унылого, чем фраза "если они так сделали, то так и надо".

    В этой фразе - два неумения:
    1. Неумение понять устройство.
    2. Неумение понять, что автопром - это просто бизнес, старающийся снизить себестоимость даже в копейках.

    Да, я допускал, что импульсный алгоритм используется в БМВ. Почему бы и нет?

    И да, очень многое можно сделать лучше чем сделано.
    В данном случае в БМВ сочли, что в случае нетряской рядной шестёрки и так сойдёт.
     
    #117 Пресловутый, 20 окт 2016
    Последнее редактирование: 20 окт 2016
  28. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    а почему тогда у тебя до сих пор нет собственного завода по выпуску премиальных автомобилей?
     
  29. Романычь

    Романычь Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    7,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чем-то согласен , но чем просче тем надежнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    С этим согласен.
    Да и понту с этого управления в нашем случае мало.
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика