1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

M54 Пропуски

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Stivaa, 19 фев 2021.

  1. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А если ход вместо 10мм стал 2-3мм? На ХХ давление масло какое? Хорошо если 1Бар. А на оборотах какое? 4-4,5 бар.
    Как раз на оборотах он может работать вполне сносно. А вот при малом давлении уже нет. И будет сжиматься гораздо больше, уменьшая подачу воздуха в цилиндр.

    Ну и как Лёха отметил выше, на м54 программа управления просто адская. Малейшее снижение эффективности работы цилиндра и в аут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Stivaa

    Stivaa Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Гидроудар? Так впрыск же не прямой и не дизель чтобы получить гидроудар.
    Ну форсунка конечно маловероятно, ибо пропуск происходит спустя ~минуту на работе на холостых.
    Гидрики не стучат.
    Тут говорили о том, что после того как начинает троить и глушишь - ошибка уходит и якобы масло прокачало и больше не будет троить.
    Попробовал вчера так, затроило - заглушил и завёл. Ошибка ушла, машина стала ровна работать, постояла опять на ХХ около минуты и снова начала троить.
     
  3. Stivaa

    Stivaa Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    По сути это же можно как-то проверить?
    Чтобы не оказалось заменив гидрики и толка нет?
    Просто замена гидриков это само собой по пути надо и мск и ваносы перебрать.
    А лезть туда просто так точно не охото.

    может посмотреть какие-то показания на холодной чтобы было больше инфы?
     
  4. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Они не обязаны стучать.
    Я такого не говорил, что масло прокачало и больше не затроит. На холодном быстро не прокачаешь.
    перебрать коробку и в редукторе зацепление Глисона проверить.
    С чего вдруг они за собой это тянут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. K_1

    K_1 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Всем доброго времени суток! Братья, помогайте, я уже не знаю что делать)

    Будет много букв, т.к. информации накопилось много, надо донести все.

    Имеем е53, м54 б30.

    3 года назад проделана такая работа: поменял кольца, вкладыши, мск, ванос (поставил контрактный), свечи. Гидрикине менял, промывал, но один хрен по утрам они постукавали, чем холоднее на улице тем дольше стукали, с прогревом стук пропадал. Тем не менее, после этого двс работал ровно, тянул как надо и масло практически не потреблял. Проехал после этого около 30 тыс. км. В двиг не заглядывал, только масло менял, все было отлично.

    Недавно он у меня стал жутко троить на хх, отключать 1 цилиндр, чек и ошибка – пропуски воспламенения, цилиндр1,2.

    Вообще бывало я читалинпой ошибки, иногда попадались ошибки по пропускам, стирал и все, ну мало ли где-то сбой, двиг работает ровно же.

    За неделю до явного троения, заметил странное тихое постукивание в районе 1 цилиндра. Но двс работал ровно, никаких чеков, провалов.Было не до этого, пока я думал что это, катался где-то недельку. Потом поехал по трассе около 120 км, по приезду мотор затроил, загорелся чек, тачка не глохнет но работает еле еле. Заглушил, завел, чувствуется небольшая не стабильность, но не так плохо. Ладно, еду, встал на светофоре, через минуту начинает дико троить и загорается чек.

    И в таком режиме я ездил пару дней. Хоть на холодную, хоть на горячую, как только завел у меня есть около минуты чтоб поехать, не успеешь – затроит. На светофоре глушил, потом заводил и ехал. Ехала нормально, без провалов и т.п.

    На выходных загнал наконец в гараж разбираться. (Сразу скажу, сервисов по бмв в моем городе нет, до ближайшего 120 км, и то особо доверия к ним нет).

    Почитал инпой, ошибки по пропускам цилиндра 1, 5. Смотрю равномерность работы – сильно вываливается цилидр 1, да и остальные так себе, нормально работают только 2 и 6. Кстати, установлено гбо, и когда тачка переходит на газ, неравномерность становится меньше, цилиндры те же, но вываливаются меньше.

    -

    Кстати, где-то с пол года назад двс тоже начал работать не стабильно (но не так сильно) на бензе. Я заменил топл. фильтр (оказалось ему было уже 13 лет) и промыл форсунки со снятием, работают они хорошо, распыл ровный. После этого стало все хорошо.

    -

    Первым делом менял местами катушки, свечи, результата не дало, все те же цилидры… и тот же звук.Еще такое ощущение что он громче со стороны впускного коллектора.

    Начитавшись форумов, зная что мои гидрики давно стучат, решил что походу пора их менять. Че еб….ь мозг, и заказал все 24. Пока шли, решил еще посмотреть на подсос воздуха. Снял впускной коллектор, прокладка так себе (задубела), купил новую. Проверил все трубки КВКГ, заменил на них уплотнительные колечки. Диса рабочая, не пропускает. Вскрыл сам квкг, мембрана чутканадорвана в одном месте (около 5 мм длина трещинки). А так эластичная, не думаю что из-за этой трещинки такой расколбас. Пока заказал новую (еще не пришла), и собрал как есть обратно.

    Пришли гидрики, заменил, завожу, ииипздц. Тачка троит теперь сразу же после запуска (раньше хоть немного работала ровно потом троила). Гидрикиоднако не стучат, шепчут хорошо. Но этот проклятый звук в районе 1 цилиндра не пропал, а стал только громче. Еще появились какие-то щелчки, под клапанной крышкой (на видео слышно в начале пуска и в самом конце видео). Читаю инпой, неравномерность работы только усилилась, теперь 1 цилиндр вообще уходит в максимум, и остальные тоже ушли больше. На газ переходить отказывается теперь т.к. газовые мозги видят что двс работает хреново и не переводят его.

    Подумал что я накосячил со сборкой узла грм и выставлением фаз. Разобрал и собрал все по новой, завожу и то же самое…

    Начал грешить на ванос, хоть по нему ошибки и не было. Вспомнил что я менял ванос 3 года назад (по нему была ошибка мех.заедание), и от него посторонних шумов точно не было. Нашел этот ванос и поставил его, завожу, тоже самое, тот же звук, та же неравномерность + ошибка по ваносу что само собой.

    Думал про компрессию, но если бы залегли кольца, то он бы и масло жрал и дымил + че бы они залегли то не с того не с сего.

    Что делать дальше пока даже не знаю, идеи кончались)) Помогайте парни что еще посмотреть?

    P.S. тем кто дочитал)

    Прикрепляю фото: 1 – 3 до замены гидриков, 4 – 6 после замены гидриков. + видео работы двс.

    Ссылка на видео работы (кстати слышно не понятные 2 щелчка в начале и 1 в конце):

    И еще: https://youtu.be/v9kbsgeQWdU
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      182.3 КБ
      Просмотров:
      107
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      440.3 КБ
      Просмотров:
      105
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      441.1 КБ
      Просмотров:
      108
    • 4.JPG
      4.JPG
      Размер файла:
      484.7 КБ
      Просмотров:
      112
    • 5.JPG
      5.JPG
      Размер файла:
      209 КБ
      Просмотров:
      108
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      698.2 КБ
      Просмотров:
      85
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #36 K_1, 4 авг 2021
    Последнее редактирование: 4 авг 2021
  7. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А топливный насос чего говорит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Компрессию. На видео звук прогоревшего клапана.
     
  9. K_1

    K_1 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Насос новый, менял месяца 2 назад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. K_1

    K_1 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    вот я тоже на клапан ещё грешу. Но расколбас то по 4 цилиндрам, не может же не с того не с сего прогореть на всех 4х клапана. Пытался найти эндоскоп, у нас нет не у кого(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. K_1

    K_1 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    сегодня измерили компрессию, в 1 цилиндре 0 :( в остальных около 11. Придётся скидывать бошку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    там ошибка и была по нему, сразу ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. K_1

    K_1 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Вскрытие показало, прогорела прокладка гбц между 1 и 2 цилиндром. Слегка погнуты впускные клапана 1 цилиндра. Сами тарелки чутка загнуты относительно ножке и соответственно не садятся в седло плотно.
    Заменил клапана, все собрал, завёл. Снова услышал несколько странных щелчков, но стука от Мотра не было, прогревшись обороты упали на 700 и двиг снова стал работать не стабильно (но не так хреново как до переборки), опять чек и потихоньку появился этот стучащий звук. По инпе показывает не равномерность по 1 цилиндру. Плюнул и ушёл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #43 K_1, 12 авг 2021
    Последнее редактирование: 12 авг 2021
  14. K_1

    K_1 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Сходил померил компрессию, в 1цилиндре-9, в остальных по 11.

    поюхнул в 1 цилиндр немного масла, померил, компрессия поднялась до 12. Вкрутил свечи, завёл. Работает ровно, равномерность по цилиндрам стала более менее, по крайней мере у 1 цилиндра не выходит из зелёной зоны. Прогазовал, масло походу вылетело, у 1 цилиндра снова равномерность немного ушла в красную зону. Но чек не загорелся и двиг работал ровно. Непонятный стук присутствует ‍♂️

    Может кольца залегли, попробовать раскоксовку? ( но эти кольца прошли то около 30 т.). И тем не менее, что может стучать так. Очень похоже на гидрики, но они новые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А клапана от чего погнулись? От скуки?
    Что-то не вижу объяснения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dr.Alex.net нравится это.
  16. K_1

    K_1 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Это вопрос, я хз от чего могло погнуть их, причём только 2.
    Что интересно, именно эти 2 клапана уже были поменяны ещё до меня, т.е. лет 5 назад…
    Сколько я ездил, все было отлично…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клапаны погнутые обратно поставил и хочешь чтоб звука не было?Или поменял их и звук остался?Клапаны сами по себе не гнутся,накосячили с фазами при сборке,выставлял то небось без шаблонов?
     
  18. K_1

    K_1 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Все по шаблонам, и клапана новые само собой ( каким надо быть дебилом чтоб гнутые обратно воткнуть), как и все прокладки сопутствующие.

    короче сегодня завел, на холодную работает тихо, через минуты 2 появился снова небольшой стук. Выехал, прокатился около 5 км, вышел послушать, работает идеально. Ну ладно думаю покатаюсь. Ездил весь день, постоянно выходил слушать как работает, все идеально. Нихрена не понимаю. В общем буду наблюдать дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bullet83

    Bullet83 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет! Хотел помощи -совета) недавно была проблема с запуском на горячую когда машина постоит примерно 20-30 мин. мотор м54,3л. Решил промыть форсунки не помогло. Заменил на новые стало гуд. Теперь есть проблема двигатель начинает колбасить на горячую. Сразу поставил новый квкг и заменил клапан хх. Проблема не ушла. На диагностике показало вот это.
     

    Вложения:

  20. Zlobniy DAg

    Zlobniy DAg Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так ошибка - пропуск в третьем цилиндре. Менять катушки местами, если ошибка перейдет в другой цилиндр, то она. Ну и свечи, поменять местами, а лучше заменить.
     
  21. Bullet83

    Bullet83 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо. Так с сделаю. Правда сегодня снял катушки проверил все. Сопротивление в норме. Заметил ,что машина холодная обороты под под 1000, как прогревается обороты падают примерно на 550-600 на ХХ и начинает идти вибрация. Даешь газу то все равно работы не ровная.
     
  22. Михаил_1980

    Михаил_1980 Новичок

    Регистрация:
    22 ноя 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Парни здорово. А вот у меня на двигле М54 пропуски появляются при оборотах двигла где то 5000. Склоняюсь на дису так как поменял диофрагму.придется снова поменять на рваную и проверить.
     
  23. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    диса тут не при делах от слова совсем.
    проблема глубже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика