"М52" - отзыв о сервисе

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем David34, 13 ноя 2013.

  1. David34

    David34 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так как тематика раздела предполагает делиться отзывами, в частности о сервисах, где мы обслуживаем свои пропеллеры, хочу вставить свои три рубля в данный раздел - а именно о сервисе, где обслуживаю свои пропеллеры Е46 и Е92.
    Может быть кому-нибудь пригодится - отзыв о сервисе, где, на мой взгляд, очень и очень хорошо обслуживают БМВ!!!
    Вкратце сервис - :thumbup::thumbup::thumbup:
    Очень доволен (Тьфу три раза)!
    Познакомился с этими мастера в 2007 году. Можете верить или нет, но за всё это время ни разу не пожалел, что обслуживаю свои пропеллеры у них!

    Сервис находится на Огородном проезде.

    Скажу честно, что касается обслуживания и ремонта своих автомобилей - человек я очень занудный, и подхожу к озвученным процессам с такой дотошностью, что иногда аж самому противно становится, но только очень, очень иногда. :mrgreen:
    Там конечно отсутствует лоск присущий сервисам официальных дилеров, но для меня самое главное не красота стен, а люди - мастера, чтобы голова была на месте, руки росли от куда надо и чтобы не разводили на всякие не нужные замены!!! А с этим там полный порядок (тьфу три раза), да и что не маловажно, есть всё необходимое оборудование для диагностики и ремонта автомобиля. Хотите сделать сход-развал – запросто! Хотите отремонтировать или просто заправить кондиционер (климат-систему) – запросто. Хотите получить дельные рекомендации по любому агрегату Вашего автомобиля и тут проблем не возникнет. Всё необходимое имеется. И цены на работы ……
    Цены на работы – абсолютно адекватные!!!
    Запись – прием - диагностика - ремонт (практически всегда наличие необходимых запчастей) всё на очень хорошем уровне. Не на отличном, а на очень, очень хорошем, т.к. я считаю, что на отличном никогда нигде не будет. Но больше всего мне нравится в этом сервисе – мастера, которые там работают. Люди, которые знают практически всё о БМВ и сами ездят на БМВ.
    Особенно хочу выделить двух людей в этом сервисе, это:

    • Мастер приемщик Дмитрий Бычковский - человек с Высшим образованием МАДИ факультета моторостроения, очень вежливый, коммуникабельный, общительный и знающий толк в своем деле человек.

    • Мастер Андрей, к сожалению фамилии, не знаю, но Андрей там один, так вот АНДРЕЙ – ВООБЩЕ ГУРУ БМВ!!! Как и все мастера своего дела, человек с характером, но дело своё знает превосходно!

    Ещё раз повторюсь, что за все эти 6 лет - ни разу не пожалел, что обслуживаю свои пропеллеры у них!!!
    Если кто-то думает, что это скрытая реклама сервиса ……, отнюдь, это не реклама …. это желание поделиться информацией о действительно стоящем сервисе, вдруг кому-то мой отзыв пригодится!!!
    Координаты (телефоны) не оставляю специально, чтобы не сочли мой пост за банальную рекламу! Кто захочет сам найдет в интернете координаты.
    Вот как-то так, может немножко сумбурно получилось, зато от души.
    Желаю всем хороших ровных дорог! Удачи на дорогах!
    И чтобы наши пропеллеры всегда были исправны и доставляли нам удовольствие за рулем! 
    :D :hi:
     
  2. kuzya 777

    kuzya 777 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    а чё 6 лет молчал тогда?:D
     
  3. Пандора

    Пандора Абориген

    Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    2,576
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Со всем вышеизложенным согласна!
    Знаю и сервис и коллектив...
    Фамилию Андрея кстати знаю, но корректно ли ее озвучивать?!.. Там все равно только один Андрей...)))))
    А Дмитрий - директор сервиса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. storm2005

    storm2005 Старожил

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    7,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо заехать.....на себе прочувствовать.)) Благо рядом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GUVD

    GUVD Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отзыв Техцентр м52

    Звонок в Техцентр м52 с вопросами:
    Авто BMW e90 318i 2011г
    1. Потряхивает руль при торможении с 80км.
    2. Появляется запах горелого в салоне (раз в месяц не часто).
    3. Волнообразный звук очень тихо (последний раз слышал в январе).
    Ответ «мастера» приемщика: ПРИЕЗЖАЙТЕ БУДЕМ СМОТРЕТЬ. Сразу рассказал по телефону несколько вариантов решения проблемы, сориентировал по ценам. Думаю ну отлично, люди высокой квалификации, значит, и обслуживание будет на уровне.
    Захожу в автосервис (внешний вид сервиса не буду описывать, обычный гараж с двумя стульями и приемной), мастер приемщик говорит, давайте ключи я загоню Вашу машину на диагностику, я ему в ответ может я сам, на что он мне отвечает, Вам нельзя заходить в ремзону (у вас права не той категории), жду минут 20ть.

    В результате:
    1. Замена Вакуумного насоса (течет из корпуса).
    2. Замена дисков передних + колодки
    3. Промывка всех радиаторов.
    4. Замена (плавающих) сайлентблоков задних.
    5. Замена обводной водяной помпы.
    6. Сход развал.
    Итого: Запчасти 40т.р Работа 19т.р

    По диагностике документов не предоставили (был сломан принтер, как мне сказали).
    Записываюсь на понедельник утро 10:00, пригоняю машину просят залог 30т.р выписывают квитанцию с печатью, и я уезжаю на работу . Звонок в 16:00 ваша машина готова, приезжайте, забирайте.
    По дороге к сервису метров в 20ти от него вижу свою Е90, стоит практически на проезжей части. Передняя часть авто в масленых следах от рук, даже фары и те в масле.

    В сервисе мастер приемщик оформляет документы, я оплачиваю и параллельно задаю вопрос, а рекомендации по замене в скором времени будут? На что получаю ответ, что рекомендаций нет все отлично.
    Сажусь в машину, все ручки изнутри в грязных разводах, порожек и коврик весь в грязи, завожу и тут началось….
    Отъехав 300 метров, давлю на педаль газа, а машина не едет и тут ее начинает просто колотить во все стороны, загорается ЧЕК – глушу машину прямо на проезжей части и включаю аравийку. Завожу, коробка в драйв, педаль газа машина не едет. Завожу еще раз, слышу, машина работает на 2-х или 3-х цилиндрах двигатель хрустит и дергает во все стороны.

    Звоню в сервис М52 и говорю, что жду их……….. В течении 15 минут приезжает 4 «мастера» с диагностическим компьютером, подключают и начинают искать ошибки. На вопрос, что это за ………., вразумительного ничего не слышу (НАДО ЕХАТЬ И СМОТРЕТЬ) с горем пополам на 3-х цилиндрах возвращаюсь назад. В итоге прожгли свечи, поменял местами катушки, ошибки какие-то скинули. На вопрос что сломалось, что неисправно (НАДО ПОКА ПОЕЗДИТЬ И ПОСМОТРЕТЬ).

    Еду домой и понимаю, что руль держу ровно, а машина едет в лево. Плавающий гул появился постоянно и раза в 3-ри по звуку усилился как на старых Жигулях, включаю кондиционер, а он как дракон выдыхает и потом свистит как реактивный двигатель. На парковке дома двигатель опять начал колотить во все стороны, загорается ЧЕК – глушу двигатель.
    p/s
    Владельцам BMW – постарался написать без эмоций и нареканий, что бы Вы сами сделали выводы.
     
  6. storm2005

    storm2005 Старожил

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    7,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ха....похоже разводилы везде.:facepalm:
    Ну их в опу....с таким ремонтом. Еще раз убеждаюсь, что никто кроме меня самого, не сделает на совесть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    9,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну да! себя же разводилой и криворукожопым никогда не назовешь. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Centdi

    Centdi Абориген

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    3,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    золотые слова, Слава:D:D:D
     
  9. Vladlen_9

    Vladlen_9 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 мар 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    очень на рекламу похоже
     
  10. DEG

    DEG Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2003
    Сообщения:
    1,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Дружище, насчет четырех мастеров ты погорячился. Я заехал к ребятам на кабрике в гости, и ты как раз позвонил. Они легко сагитировались подъехать на помощь, так как были свободны, а меня лишь попросили их довезти. Хотя на моей памяти они первый раз подорвались на выездную диагностику.:hi: Получилось или нет - вторично. Парни действительно хотели тебе помочь. :nod: Обычный ответ любого сервиса - приезжайте, будем смотреть. Не можете приехать - привозите эвакуатором.

    Можешь обвинить меня в необъективности, но напарить тебя там никто не пытался. И речь, насколько я помню, шла не про катушки, а про клапана ванос, которые тебе тут же сняли и промыли. И сказали тебе, что если не поможет, то их вероятно придется менять.

    Насчет звуков-гулов и нестабильной работы я бы, на твоем месте, к ним вернулся и попросил бы выяснить причины. Если они что-то накосячили в процессе ремонта, то проблему решат бесплатно, так как репутацией они дорожат.

    Насчет некоторой неаккуратности с выдачей грязного автомобиля - полностью согласен. Моя машина тоже провисела на подъемнике там неделю с открытым окном, после чего салон был конечно грязноват... Я не стал предъявлять, так как по моей машине было много сложных работ, на фоне которых мойка - это мелочь, плюс мне сделали хорошую скидку по работам. А ты запросто мог бы предъявить, если тебя это задело. Мойка там есть. Будь уверен, вопрос бы решили сразу :hi:

    PS Насчет Андрея подтверждаю. Свои BMW по слесарным работам обслуживаю только у него.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. XXXRated

    XXXRated Старожил

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    4,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Классная тема! Я свою 645 уже год обслуживаю там, к Андрею вопросов не то что никаких, а только позитив. Сейчас машина стоит на замене мск и замене прокладок. За 1 год обслуживания там никаких вопросов не возникало. Всем друзьям советую ездить туда.
    По поводу сервиса с 2 стульями - приемки , как в Юните, там нет, все очень просто, но я езжу туда машину делать, а не посиделки с чаем устраивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. XXXRated

    XXXRated Старожил

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    4,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    П.с. Знаю не одну машину, которую Андрей вылечил, когда в других местах напаривали с заменой всего, что попадалось на глаза "мастерам".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению, редко бываю на форуме, поэтому тему увидел поздно. Но, как руководитель сервиса М52, считаю нужным ответить.
    Итак, по пунктам.
    1. Захожу в автосервис (внешний вид сервиса не буду описывать, обычный гараж с двумя стульями и приемной)

    Вопрос о ремонте помещения, находящегося в аренде, будет решаться совместно с арендодателем где-то в конце лета и, я не думаю, что это главная претензия.

    2. Сажусь в машину, все ручки изнутри в грязных разводах, порожек и коврик весь в грязи…
    Тут, наверное, Вы правы. Об этой проблеме я знаю и изживаю ее. Претензий по этому поводу становится все меньше и меньше, решается на соседней мойке за наш счет.

    3. Отъехав 300 метров, давлю на педаль газа, а машина не едет и тут ее начинает просто колотить во все стороны, загорается ЧЕК – глушу машину прямо на проезжей части и включаю аравийку…
    Проблема в Вашем случае в электромагнитных клапанах ванос (забиваются масляными отложениями ). Иногда, примерно, 50/50 помогает промывка клапанов (что и было сделано) Если промывка не помогла-замена клапанов. С заменой вакуумного насоса это не связано никак просто иногда, проблемы просто совпадают по времени и месту. Проблема с клапанами достаточно распространенная.

    Вы совершенно правильно сделали, что позвонили в сервис на следующий день и договорились о приезде в воскресенье для разрешения всех возникших вопросов. Однако не приехали. В любом случае, мы готовы встретиться с Вами и решить все проблемы с Вашим автомобилем.
     
  14. GUVD

    GUVD Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, что ответили. Техцентру М52 хочу (без сарказма) пожелать развития и учитывая субъективные отзывы автовладельцев, думаю вы сможете усовершенствовать процессы и качество исполнения функциональных обязанностей персонала техцентра.
    Описывая данный факт, мне хотелось что-бы и автовладельцы и вы, как квалифицированные специалисты в области ремонта BMW понимали, приезжая домой из сервиса думать о том - На какое время вызывать эвакуатор завтра? Приятного мало.
     
  15. storm2005

    storm2005 Старожил

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    7,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ты? Назовешь себя ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. storm2005

    storm2005 Старожил

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    7,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чем золото то?...В очередной раз сморозил хню...как и всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ))) Да, в принципе, для Вас, на любое. Но лучше все-таки созвониться. Уверен, проблемы будут решены!
     
  18. IViking

    IViking Абориген

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Почитал отзывы в данной теме и в той, что была тут ранее со свежим отзывом про данный сервис и решил, обратить на него внимание. Сервис нормальный ищу, как купил БМВ, до этого такая же была история с другими марками авто. У нас к сожалению, так, либо сделай сам дома в гараже, либо стой в ремзоне и контролируй. Что-то другое найти крайне сложно. В последнее время, фактически занимаюсь проверкой качества сервисов по нужным мне услугам :)

    Отзывы писать устал, потому что схема одна примерно, все с виду хорошо и руководство обещает одно, а на деле потом машину ремонтируют или кувалдой или стажеры учатся и приходится потом все это разгребать. Но здесь я был удивлен, о чем ниже, потому не могу оставить без внимания, и не рекомендовать его тем, кому не все равно, как и кто чинит авто, даже в мелочах.
    Итак, момент следующий.
    Почему решил поехать в данный сервис?
    1. Адекватные ответы и реакция руководства в данной теме.
    2. Адекватное общение в личке и по телефону.
    3. Удобное месторасположение - в моей районе, хотя сейчас живем в области.
    4. Доступность запчастей по приемлемым ценам.
    5. Возможность попасть к мастеру Андрею.
    Проблемы с которыми обратился.
    1. Потек после замены сальник полуоси заднего редуктора, к янусам больше желания никакого нет ехать и исправлять их косяк, пусть стажеры на других авто тренируются.
    2. Давно наблюдаю подтеки на двигателе со стороны кронштейна переднего редуктора, никто мне толком диагноз поставить не мог, а был я в 5-ти сервисах. Кто говорит сальник редуктора, кто говорит прокладка крышки коленвала, кто прокладка поддона.

    Думаю начну с колец и сальников редуктора переднего, купил все запчасти, заранее сказали купить также литр масла, хотя я его менял 20к км назад, но при снятии положено менять, ок. Записался на удобный мне день, в выходной 3-го числа и поехал. Приехал чуть позже, пробки, звонил предупредил, все нормально. Сразу авто загнали.

    Подняли. Я конечно же рядом, чтобы все посмотреть. Мне говорят и Андрей и Дмитрий (владелец), что смысла нет менять тебе просто сальники и кольца редуктора, потому как течь на поддоне останется. Это 100% прокладка поддона. Я приуныл... :( мне называли в других сервисах цену на замену прокладки поддона на м54 - 13-15к и день работы + сход-развал - обязательно снимать АКПП (это у янусов).

    Я говорю хорошо, готов был к этому морально и финансово уже. Сколько? Мне говорят, чуть дороже чем снять поставить передний редуктор + стоимость прокладки :eek: Итогом 7500 рублей замена прокладки, 2000 прокладка оригинал в наличии в выходной день, ну и очиститель все помыть в поддоне - считаю что отлично (скрин заказ-наряда прилагаю). Пока Дмитрий съездил за прокладкой, Андрей с помощником сняли уже поддон. Продиагностировали задний мост. Обнаружили от предыдущего "сервиса" и работ стажера подарок в виде порванного пыльника косточки :mad: Конечно, зачем ее снимать было, чтобы сальник правильно поставить полуоси! Также по мелочам предстоит замена плавающих и с\б заднего редуктора. Решил все это оставить на второй визит, про который тоже отпишусь. И буду писать про каждый, чтобы сразу знали об этом :D :nod:

    Сама замена меня поразила, как один раз в жизни до этого - замена цепи на 111-м моторе моего бывшего мерса. Все помыто, отчищено, обращено внимание на мелочи, такие как аккуратный слив дорого масла при половине пробега и очистка подрамника от того, что налетело. Очиститель применяется не Тормозов :thumbup: а тот, который безопасен для резины и пластика. Все что нужно смазать смазывается, все закручивается динамометрическим ключом, где это необходимо.

    Что еще порадовало, что к замене требуется только то, что нужно, при этом лишних операций не производится. Т.е. мне могли бы поменять просто то, что я просил, но я же получил профессиональный подход, со всеми ответами на мои вопросы.

    Из сервиса выехал в 21.30, ремонт начали в 15.30. Сказали к вечеру успеют, успели, без ущерба для качества.

    Сказали, чтобы обязательно приехал через 500-800 км, показать авто на предмет течей, если что, все будет устранено бесплатно и за их счет. :thumbup: Так и так поеду и напишу, как съездил.

    Некоторые нюансы, которые могут показаться минусами, но мне уже на них все равно, чего я только не видел, от наглого развода, до наглого вранья в глаза. :facepalm:

    1. Не очень чисто в зоне клиента. Пол помыли вечером, но столик пыльный и копир так и остались :D
    2. Не самое удобное кресло для ожидания несколько часов.
    3. В ремзоне не идеально чисто, но луж не видел, опилки и сопилки в наличии :D
    4. Не понял, как запирается дверь туалета, но мне это и не особо нужно было, ну и нет там мыла, сушилки и бумаги :facepalm:
    5. На сход-развале нет уровня для руля, но мне обещали его поставить ровно (нужен будет после работ по подвеске, в следующий раз). Стенд у них с указание дорожного просвета.

    Я всем говорю сразу, что я сложный клиент, но при этом и не отказываюсь от уроков за собственные средства, как видно выше. Далее буду обращаться в данный сервис, осталось ряд нужных моментов по ремонту и наблюдать за ним. Надеюсь, мое отношение будет меняться еще в более лучшую сторону. Простите за много букв и спасибо за внимание.

    P.S. Ощущения от общения и посещения в целом приятные и позитивные, боюсь сглазить, но сплю уже спокойнее :D Рекомендовать никому не буду, сам буду пользоваться :p Еще забыл, подарили купон на 1000 рублей на следующий ремонт, мелочь, а приятно.
     

    Вложения:

    • skrin.jpg
      skrin.jpg
      Размер файла:
      194.4 КБ
      Просмотров:
      86
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нашлись владельцы ТИС-а и динамометрического ключа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IViking

    IViking Абориген

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прикинь, еще и съемники есть :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ara330

    Ara330 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по ходу мне к ним тоже нужно. я тоже сложный клиент))) И тоже всегда об этом предупреждаю. И всегда прошу чтоб мне говорили честно если что-то сломали (клипсы, крепления и т д), чтоб я потом это не находил сам.
     
  22. MegaMech

    MegaMech Живу я здесь

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    10,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    7500 не дорого. Нормочас низкий для мск обл, не?
    Но зато очиститель 750р... Что за очиститель кстати?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. IViking

    IViking Абориген

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Где-то переплачиваешь за понты, разное в жизни видел. Ты, по-моему, за 10к такое делаешь, если память не подводит? :)
    Очистителя просил не экономить, три банки больших карбклинера по 250 рублей, ликви по-моему. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    самый ах...й сервис
    это свои руки и инструменты
    13й год обслуживаюсь
    ни одного разводилова
    толковые ребята:D:thumbup:
    советую
    дешего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MegaMech

    MegaMech Живу я здесь

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    10,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Подводит :hi: Либо тебя, либо меня )))
    Подобная цена, по ксд ж работаем. Только у меня н/ч 1200

    Ложка дёгтя. Кстати, масло в редуктор залили, а чего копеечные колечки на редукторе и опорном кронштейне не поменяли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. IViking

    IViking Абориген

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну у вас там к еуропе ближе, потому и цены выше, хотя по мне разницы особо нет, 1000-1500 - лишь бы руки прямые и подход, как я себе бы сделал :nod:
    Кто же тебе сказал, что не поменяли то? :facepalm: :D Я их и поехал менять изначально, сыро то было под кронштейном ;) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MegaMech

    MegaMech Живу я здесь

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    10,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А, так в з/н их не было, потому и подумал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. IViking

    IViking Абориген

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну как ты съездил? :hi:
    Я обычно сам запчасти привожу свои и редко кого за ними гоняю :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большое спасибо за отзыв! Приятно! По поводу качества помещения... Мы скоро переезжаем на новое место, в районе м. Медведково, там с этим будет гораздо лучше. Возможно не сразу, все-таки переезд=1/2 пожара, но сделаем все, чтобы клиентам было удобнее.
     
  30. IViking

    IViking Абориген

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Посетил вчера данный сервис второй раз, пишу о результате, как обещал.
    По тем работам, что делались ранее. Поддон двигателя сухой, передний редуктор тоже. С момента замены проехал порядка 3000 км.
    С чем обращался в этот раз.
    - Замена с/б заднего редуктора.
    - Сальник правый заднего редуктора.
    - Передние нижние рычаги переднего моста.
    - Задние косточки.
    - Плавающие с/б.
    - Передние колодки.
    - Задние колодки - отмыть от литола, смазать специальной смазкой Textar.
    - Диагностика компьютером.
    - Сход-развал.
    О плюсах.
    - Все работы по замене сайлентблоков производились съемниками и без кувалды.
    - Все болты менялись на новые без лишних вопросов и ставились с медной пастой.
    - После съема глушителя, у меня не оказалось прокладок штанов. Мне никто ранее при съеме глушителя не предложил поменять эти прокладки. Они рассыпались в руках. :facepalm: За прокладками специально поехали в воскресенье в магазин, дополнительных денег за это не взяли! Отдельно спасибо, Андрею, поехал он сам лично по своей инициативе!
    - Задний редуктор отмыли, сапун прочистили, масло поменяли и пробку тоже! Дмитрий заранее сказал, чтобы я заказал ее, там на моей и вправду оказалась резиновое кольцо расплющено.
    - Когда колеса ставили на место, закручивали их с помощью динамометрического ключа. :eek:
    О минусах.
    - Сход-развал сделали не сразу. Привез свой уровень руля, но все равно, пришлось кататься и выправлять руль. В итоге поставили его почти ровно, увидел уже на трассе, что не так как я привык. Перезвонил сегодня Дмитрию, сказал без проблем поставит мне его как нужно. Минус, потому что потеря времени с моей стороны. Надеюсь в новом месте стенд будет установлен, как нужно ;)
    Ощущения от езды.
    Ушли толчки при переключении передач на месте, раньше при езде чуть чувствовал когда ехал в горку, ушло! Перестал чувствовать на штатной зимней резине мелки неровности. Машина поехала без постороннего шума снизу (рык был от старых прокладок штанов). В общем скорость как-то меньше ощущать стал, долго думал менять рычаги или нет - не зря поменял! Ну и с плавающими живыми едет авто еще увереннее.
    Андрею, Александрам и Дмитрию, большое спасибо! :hi:
    P.S. По ценам примеры. Замена с/б редуктора со снятием - 5800 рублей. Замена рычага - 1200 рублей. Наконечник рулевой - 800 рублей. Замена плавающих с 2-х сторон - 2800 рублей. Очень прилично для работы такого уровня, надеюсь они пока подниматься не будут. Скоро ТО, поеду на него уже в НГ году и буду дальше писать о результатах. Спасибо за внимание!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика