G06 m50d quad turbo, сколько проживет? Помогите в выборе

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Gromozavr, 24 авг 2019.

?

Что купить

  1. 40i

    13.1%
  2. m50d

    59.8%
  3. 30d и чипануть

    27.1%
  1. Gromozavr

    Gromozavr Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Форумчане здравствуйте,
    столкнулся я с такой дилеммой, безумно понравился кузов Г06, уже в заказе 40i машина, но что-то внутри скребет..
    Скребет следующее- это первая БМВ, и выбор обусловлен эмоциями, от дизайна и от драйва
    И вспоминая тест драйвы 40i, и m50d, 50д вызывает намного более сильные эмоции, 40i разгон плавный такой, нет того "пинка под жопу", как у 50д
    Вот и думаю серьезно над тем, чтобы поменять свой заказ, пожертвовав некоторыми опциями в 40i, но получив эмоции м50д
    Если верить сердцу- однозначно 50d, на М-профешнл подвеске, боевая такая вся

    Теперь скребсти начинает в другом месте- на машине планирую ездить лет так 5, именно ездить, а не торчать у ворот дилера, график жесткий, проблематично мне это, да и в моем городе дилера нет, до Мск 300 км
    Почему 5 лет?- так же из финансовых соображений, соображений потери стоимости, цена на машину для меня существенная

    Поэтому несколько вариантов сейчас в голове:

    1- перезаказать с 40i на 50d (разница около 600к)
    2- оставить 40i
    3- взять 30d и чипануть :)

    Что может испортить эти года с 50д- двигатель
    В коробке ZF уверен
    Прошу форумчан посоветовать, особенно знатоков баварской марки, по поводу этого 4-х турбинного трактора )

    P.S> езжу быстро, но не ланчую, после остановки сижу в машине минуту, даю маслу с турбин стечь, в морозы ниже -20, -25 машину не выгоняю, стоит в гараже, супер хорошего дизеля нет в регионе- заправляюсь на Газпроме
     
  2. KEONIG

    KEONIG Участник тусовки

    Регистрация:
    24 фев 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Я за 3-й вариант.
     
    Gromozavr нравится это.
  3. thetel

    thetel Абориген

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    3,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5д конечно
    С чего вы решили что бензинка будет менее проблемная
     
    n.lapin, Семён_X5 и Gromozavr нравится это.
  4. ivan-ektb

    ivan-ektb Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Отвечу честно - когда у меня были x6, x5 с мотором 3.5 бензин и 4.0 дизель - я всегда думал что он пипец как пуляет , думал что следущая машина будет m5.0d , но я теперь понимаю какой я был дурак . Теперь м5 f90 . Так что при вашем выборе я бы взял 4.0 бензин и больше плюшек , чем доли секунды . Но если позволяет бюджет , то дизель . не забывайте - про ваш дизель в вашем регионе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gromozavr нравится это.
  5. Владимир nkz

    Владимир nkz Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    5,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Пуляет 50i , остальное едет, в той или иной степени бодро:nod:
    Несмотря на то, что n63T3 по предварительной информации это дефорсированный s63 предпоследней генерации, он был и остаётся на любителя. Себя отношу к подобным и заказал именно его.

    По 50d (4 турбы), судя по веткам G05,07 не все так хорошо, часты обращения их владельцев с теми или иными траблами. Есть инфа, что производитель вернётся к варианту с 3-мя турбинами.

    40d 340 л.с будет доступен к заказу с 04.20

    40i едет не плохо и расход божеский судя по отзывам владельцев х5,7

    Про 30d помолчу, что бы не задеть чувства их владельцев .

    На мой взгляд-или ждать 40d или брать 40i.
     
    ACL, spurk, Gromozavr и 2 другим нравится это.
  6. Gromozavr

    Gromozavr Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Владимир спасибо за подробный ответ, ключевое слово тут «40i едет не плохо», надо чтобы хорошо ехал ))
    А по 40d- инфа точная? Это по Г05, или именно по Г06?
     
  7. Владимир nkz

    Владимир nkz Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    5,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Хорошо едет 50i:)
    40i едет явно лучше 30d, да, его надо крутить, но бензы любят обороты.
    Инфа именно про G06, но думаю она актуальна и про G05
     
    Konstantin_X5 и Gromozavr нравится это.
  8. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Абориген

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    3,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если планируйте ездить в стоке большой разницы между 40i и 50d не будет, что б ахнуть. Ни один, ни другой больших эмоций не даст
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Русик нравится это.
  9. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Владел е71 35i, по сути тот же мотор, с чипом (~350 лс) Машина ехала очень прилично и проблем с запасом мощности ни в городе, ни на трассе не было. Сейчас ф16 40д, тоже с чипом, едет чуть бодрее на старте, но после 200 сдувается. Иногда езжу по платнику и чуть чуть не хватает. Но плюсы дизеля:
    1. Экономичность. Расход 10-12 литров
    2. Ликвидность.
    3. Надежность.
    Сецчас тоже смотрю на новый х6 и если буду брать то уже следующий уровень моторов : 50i либо 50д. Но скорее всего буду смотреть в сторону бензина, так как подметили выше, дизель не будет давать той аховой динамики.
    P.s. По надёжности 50д, если лить нормальную соляру, то до 100 т.км с ним ничего будет точно.
     
    Gromozavr нравится это.
  10. Bmw_ol

    Bmw_ol Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    1,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что бы 5.0i пулял какие обороты нужно держать? 4к и выше.
    Что бы 5.0д пулял? С 2.5к это ракета.

    Сколько гемора вы слышали про 5.0i в разных кузовах? Страниц 200-300.

    Сколько гемора с 5.0d ? Ну страниц 5. Сгнили вакумные трубки) ну на крайняк ремонт турбин.

    Сколько жрет 5.0i в режиме пуляний-20 30л.
    А 5.0д ну макс 15.
     
    Обухер, Дмитрий М 163, TYG и 7 другим нравится это.
  11. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Абориген

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    3,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не забывайте что на ф и g серии разные моторы, к последнему есть вопросы по надёжности. А страниц мало тк опыта эксплуатации этого мотора ещё мало

    50д не конкурент 50i, а после выхода n63tu3 он просто никакой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир nkz нравится это.
  12. Bmw_ol

    Bmw_ol Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    1,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А бензинки супер надежные? Мозг ипут знатно.
     
    Gromozavr нравится это.
  13. Владимир nkz

    Владимир nkz Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    5,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    У ТС не было вопроса про 50i , или вы из тех кто не владел , но осуждаю:D

    Лично для вас:
    1.50i после небольшого затупа (что бы паксы не обблевались) едет с низов как на электротяге,
    2. Дизель и должен ехать с меньших оборотов по сравнению с бензом , что бы затем умереть на высоких. 50d по сравнению с 50i едет, скажем так, скромно
    3. Я не слышал, я им владею 5-й год, проблем ноль. Кроме того, речь идёт о Т3, который иной в конструктиве
    4. Речь идёт о 50d с четырьмя турбами , который имеет определенныее траблы
    5. Мой расход под 20 при скорости за 200, средний при агрессивной езде 16, фотки выкладывал неоднократно. А вообще мне пох на расход:hi:
     
    Kott_, vlad59 и миронов андрей нравится это.
  14. Bmw_ol

    Bmw_ol Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    1,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Скиньте плиз фотку где средняя 200 и расход 20
     
  15. Upstream

    Upstream Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    6,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где вы гоняете со скоростью 200 в РФ?
    Всегда думал, что для таких скоростей созданы F85/85, если нужен suv.
     
  16. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Абориген

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    3,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    50i начиная со второго поколения (450hp) на проф подвеске недалёко ушёл от ф85/86, его для скоростей 200+ тоже достаточно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир nkz нравится это.
  17. Владимир nkz

    Владимир nkz Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    5,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Последняя трасса была более 8 м/ч назад, в памяти уже нет. Буду на трассе на неделе-сфотаю
    Со средним общим расходом скидывал последний раз не так давно, посмотрите мои сообщения
     
  18. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    6,938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    3.5 бензин - это серьёзно...
    4.0 дизель - не менее...
    5.0 дизель - уже за гранью.

    Даже теряюсь, что хлеще: несуществующие объемы или ещё непридуманные номенклатуры...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Абориген

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    3,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чуток путаница мотор/модификация, о чем речь понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VadimTLT, Gromozavr и господин Пэ-Жэ нравится это.
  20. Sergob

    Sergob Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    1,593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каждый начал волей/неволей свой выбор обосновывать. Ну это нормально видимо).
    50I: отличные динамические показатели, но!!! лотерея с надежностью. Стоит муку на вторичке, кто бы что не говорил, продать его на вторичке будет анриал. При цене авто 8+ и с пробегом больше 20 тк, с не детским налогом и заканчивающейся гарантией, это билет в один конец! Имхо
    50д: если в основном пробеги 70%город+ остальное трасса, и планируете ездить на стоке это оптимальный вариант. Тянет всегда и везде до 230 км/ч. Потом сдувается. Уже шьют их, но статистики по шитым моторам не много. Сам наблюдаю и планирую в будущем прошиться, хотя в городе недостатка мощности нет от слова совсем, момент адский. Ни один 50i в городе от вас не уедет). В стоке надежен,это все страшилки о не надежности от дяди Васи, который где то, что то слышал. На клубе нет ни одного человека у которого были проблемы с этим мотором. Мой выбор, хотя особых эмоций в стоке он не вызывает. Выбрал по совокупности +.
    40i: ездил на 6гт с этим мотором, мне не понравился. Если х5/6 так же настроены, как и гт, где весь момент после 4 т/оборотов, то в городе он нах не нужен, мне было не комфортно ездить. Коробка постоянно переключается на повышенную передачу, на низах вообще не едет. Что бы активно ехать, нужно постоянно крутить мотор. По надежности, там проблем нет. Ну может будите 1 литр масла доливать, от замены до замены.
    3д: самый простой и надежный мотор, шьётся без проблем. На вторичке самый ликвидный. Эмоций от него конечно ждать не стоит. Его выбирают кошельком, либо те, кому нужна просто машина для передвижений с А в Б.
    Пс: 40д мотора нет пока. Мотор и простой и надёжный, если бы на момент покупки он был в продаже, взял бы его. Владел 40д ф15, только положительные отзывы, никаких проблем. Прошил его на пробеге 10 ткм, сейчас у другого хозяина, пробег под 150, сажевый на месте. Динамика 0-100 4,8. С расходом в 12 л. Для города лучше и не надо.
     
    Antidote, mpsnik, earl49 и 4 другим нравится это.
  21. Лёвка

    Лёвка Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю 5 лет любой мотор пройдет , у меня с 12 года на н55 только вальвотроник умер , 15 столь сименс , кроме этого ни чего не делал . Тоже рассматриваю новый х6 красивый очень , но точно не дизель , 58 мотор говорят как н55 чуть доработанный буду его брать себе на днюху в октябре )
     
    Gromozavr нравится это.
  22. Владимир nkz

    Владимир nkz Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    5,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Не получится на днюху :nod:
     
    Gromozavr нравится это.
  23. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Абориген

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    3,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, в московских пробках со средней 20кмч, N63 пройдёт 5 лет обязательно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Дмитрий М 163, thetel и Владимир nkz нравится это.
  24. Bmw_ol

    Bmw_ol Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    1,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да любой мотор выше 250 кобыл в городе не нужен. А тем более в крупных городах.
    Негде раскрыть потенциал.

    На трассе да. 300-400 кобыл уже приятно ехать на обгоне. Но 200 ездить у нас негде. Только если не смертник. Никогда не знаешь что будет на трассе - или ямочный ремонт или кусок покрышки валяется.
    Это не германия

    А те кто наваливает 200-250 на круизе при знаке 100 для меня неадекваты
     
    Imperator нравится это.
  25. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Абориген

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    3,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да в принципе и без Bmw в городе можно обойтись.пробки, камеры :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Потенциал раскрыть то негде, но как приятно на душе когда он есть!:nod:
     
    Konstantin_X5, Владимир nkz и Gromozavr нравится это.
  27. Gromozavr

    Gromozavr Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    На тесте ахнул)) у каждого свой ах, хотя у самого сейчас РРС зачипован до тех же 400лс, БМВ впечатлил
     
    #27 Gromozavr, 25 авг 2019
    Последнее редактирование: 25 авг 2019
  28. Gromozavr

    Gromozavr Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
  29. Gromozavr

    Gromozavr Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Владимир, не находил на форуме сообщений о проблемах м50д 4 турбы :( если встретите- киньте ссылку, интересно

    Sergob- я бы тоже 40д взял, но разницы в цене думаю не будет между 50д и 40д существенной, да и подгорает уже, хочется Х6-й, только такой, чтоб ехал
     
  30. Лёвка

    Лёвка Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может , наслышан о 63 моторе , у меня был 4.8 х5тый , 9 лет по Московским пробкам проездил без поломок)
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика