1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

летные права, как получить?

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Lacroix01, 2 дек 2009.

  1. Lacroix01

    Lacroix01 Banned

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ситуация такая, я прекрасно умею летать на воздушном судне, налет часов уже 30-40, но я не парился насчет летных прав, по словам инструкторов, лутаю намного лучше, чем многие курсанты-обладатели!!! при чем это сказал н один человек. Совершал самостоятльные полеты. Летных прав, как лучше всего сдать на летные права или получить летные права? хочу закрепить полченные знания бумажкой?
     
  2. JET007

    JET007 Абориген

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    2,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пора уже сделать единую тему и прикрепить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Agent 77

    Agent 77 навеки с нами

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    13,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    у меня друзья щас получили ,но на вертолет.седня узнаю и отпишу
     
  4. Женатик

    Женатик Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2,981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А что, инструктора на эту тему говорят? Может специально замалчивают, по причине плохой подготовки? Может несколько пассажиров проживёт дольше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lacroix01

    Lacroix01 Banned

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    инструктора говорят что, нужно или в калугу ехать или покупать официально от организации курс и прослушивать полностью курс лекций и т.д.... но я в этом не вижу смысла, чтобы сидеть и в носу ковырять на лекция и выбрасывать деньги...
     
  6. pilot312

    pilot312 Новичок

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    А получить пилотское можно в АУЦ "Интертрансавиа"

    -Сертификат авиационного учебного центра гражданской авиации №168( действителен до 24.05.2012г.)
    -Эксплуатант АОН с международным допуском
    -Код ИКАО - RCV

    -Подготовка пилотов-любителей (PPL) на однодвигательных самолетах.
    -Переподготовка пилотов ГА для получения рейтинга IR ( допуск к инструментальным полетам)
    -Переподготовка пилотов ГА для получения рейтинга MEL (многодвигательные самолеты)
    -Продление пилотских свидетельств
    -Перегонка и лидирование ВС
    -Орг.обеспечение перелетов
    -Медкомиссия

    Выдача свидетельств в соответствии с нормами и требованиями Международной Организации Гражданской Авиации (ICAO, Doc 7192 - AN/857, Приложение 1) и Государственной службой гражданской авиации России.
    Самолеты АУЦ:
    -однодвигательные - Як-18Т, Diamond DV-20, L-29
    -многодвигательные – Cessna 421, Piper PA-31T

    С-Петербург, ул.Пилотов д.38(СПб Университет ГА)
    (812) 704-1593
    +7-911-927-2464
    e-mail: aviaita@mail.ru , pilot312@mail.ru
     
  7. pilot312

    pilot312 Новичок

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Забыл указать время подготовки на пилота - любителя :
    -теоретическая подготовка 260 часов (ок.1 месяца, если посещаем регулярно);
    -тренаж в кабине самолета 5 часов
    -летная подготовка 42-45 час.
     
  8. пилот-Серега

    пилот-Серега Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    ..прекрасно летаете??? 30-40 часов??? Пермь-2???

    ...как можно "прекрасно" летать за 40 часов???..люди годами оттачиваеют мастерство чтобы "прекрасно летать"..


    ...вот сходите в интертрансавиа......в Кузнецово их "аэродром"...)),за Рождествено..
     
  9. пилот-Серега

    пилот-Серега Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    ..вот это правильно: не тратьте время: сразу покупайте CPL!!!
    Торопитесь: скоро прокуратура выявит всех таких "пилотов", поспевайте..
     
  10. zemnik

    zemnik Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2008
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:

    Подскажите, а этот АУЦ функционирует как самостоятельная комерческая структура или как подразделение Университета ГА?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tim27

    tim27 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж, 40 часов и сказать что ПРЕКРАСНО летаю? Просто забудьте это, ладно? У меня около 600 часов налет на Высший пилотаж, выполнен норматив Мастера Спорта по Высшему пилотажу и то так сказать не могу, так как понимаю, что до состояния ПРЕКРАСНО летаю ого-го как далеко! А жестко так потому, что лучше сразу спесь сбить, чтоб потом Вас не отпевали.
     
  12. X-Pilot

    X-Pilot Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Два вопроса:
    1. На каком типе ВС за 40 часов Вы так прекрасно научились летать?
    2. Зачем Вам пилотское в приципе? Планируете самостоятельно летать?
     
  13. zemnik

    zemnik Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2008
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    по Питерскому АУЦ кто-нибудь владеет информацией?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. пилот-Серега

    пилот-Серега Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Эта структура содержиться ректором Университета ГА.....

    выводы делайте сами...
     
  15. Scofield

    Scofield Живу я здесь

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    10,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с этими правами можно идти пилотом работать на гражданские авиалинии (тушки аэробусы боинги)?
    или летное надо заканчивать?
    объясните какова процедура?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. пилот-Серега

    пилот-Серега Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дорогой друг...ЛетчеЦких прав,а точнее свидетельств пилота несколько:

    1.PPL-приват пайлот лицензи-лицензия частного пилота.
    Можно выучиться самостоятельно,если есть немного здоровья))в очках даже можно)
    Что надо? 42 часа налетать на небольших самолетах)самолете,вертолете),типа
    Як-18Т,Сессна,Даймонд и так далее.Где летать-АУЦ-авиационный учебный центр.
    1 час стоит 200 американских рублей.Считайте сами.
    Где можно работать с PPL? Нигде..Летать в клубе на ИХ самолете или на своем самолете. Можно самостоятельно летать по маршрутам,РФ и Европы,если ВС сертифицировано.\Зарабатывать деньги нельзя.
    А как можно зарабатывать деньги и работать в авиакомпаниях? Вариант 2.

    2.CPL-коммершион пайлот лицензи-пилот коммерческой авиации.
    Оооооо))) Первая настоящая мечта начинающих после PPL пилотов))

    Что надо? Здоровье..Для начала. Потом деньги..Для получения CPL нужно налетать уже 200 часов..Т.е. уже надо иметь PPL. Либо на том же типе,что учились на приват-пайлота,либо на другом,например Л-410(очень здорово-уже 2-х моторный тип-это ценится в АК,либо Ан-2..либо иное).
    Обучение на тип-отдельная плата.
    Скажу так: На Ан-24-26 стоимость 35000(теория, и 5 часов летной подготовки,стоимость керосина на них: тонная в час..узнайте сколько стоит тонная и сделайте выводы)

    При получении CPL и окончании АУЦ(около месяца) можно устраиваться на работу коммерческим пилтом-зарабатывать деньги.

    3.Наконец-то мы подошли к мечте ВСЕХ пилотов-ATPL AIR TRANSPORT PILOT LICENSY- по русски это так: ЛИНЕЙНЫЙ ПИЛОТ.

    Что надо? Налетать более 500 часов на бааалшом самолетике в АК.
    АК сама переучит на тип,и после сдачи летной подготовки-ATPL у Вас в кармане.
    ______________________________________________

    ФАПы не говорят,что чтобы летать коммерческим пилотом нужно заканчивать летной или высшее летное заведение,можно АУЦ.
    А,вот,на линейного пилота-требуют высшее образование.
    Выход есть-поступайте заочно в МИИГА,Ульяновск,СПБГУГА-и счастье может быть улыбнется...

    Может быть..
     
  17. Scofield

    Scofield Живу я здесь

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    10,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    о, благодарю за доступное разъяснение.
    Только не понял, в аэрофлот например только с AТPL возьмут?
    А с CPL куда можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. пилот-Серега

    пилот-Серега Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    В Аэрофлот Вас возьмут с коммерческим ПРЯМО НА БОИНГ ИЛИ НА ЭРБАС при условии,что Вы покажете им знания 4 уровня английского.
    Практически единственная АК которая берет не взирая на налет,мой товарищ
    пришел к ним с Ял-18Т с 500 часами CPL,но отличнейший английский.Начал со второго пилота Ту-154,через год ку-пайлот А-319, через 1,5 года-капитан(КВС) А-320.


    С CPL можно устраиваться,но сложнее в том,что АК "просят" ай-ти-пэ-эль...

    Ну,вот,например, совсем недавно РедВингс брали с Ял-18Т и с 250 часами(CPL) на
    Б-757.

    Все в Ваших руках...
     
  19. tim27

    tim27 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    английский свободный, налет приличный, свидетельство есть, правда не коммерческое - пойти штоль :)
     
  20. пилот-Серега

    пилот-Серега Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ..а почему бы и нет...токмо на коммерческого надобно сдать....
     
  21. Lacroix01

    Lacroix01 Banned

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    налетал на Робинсоне р44, могу самостоятельно и взлетать и садится, лететь по маршруту... в общем все без проблем. просто хочу сам летать, без инструктора.
     
  22. пилот-Серега

    пилот-Серега Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    1.сколько часов?
    2.вид пилотского?
    3.где было обучение?
    ______________________

    если есть PPL и хеликоптер зарегистрированный-летайте,заявку согласуйте и вперед.
     
  23. Lacroix01

    Lacroix01 Banned

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну какая разница где я летал? пилотского нет, в этом и проблема. Хочу получить. часов под 30-40, не считал, все время с очень опытным инструктором (около 2000 часов), не дают мне пока вертушку одному погонять...

    Да и постоянные указания со стороны инструктора,и правила какие-то реально не адекватные туда нельзя, здесь 7 км запретная зона, тут зона внуково, хотя по сути на высоте 100-300 метров никто никому мешать не будет...

    п.с. Друзья, у кого пилотские, летают очень где хотят и в зонах аэропоров и когда закрыто, и ни у кого ничего пока не отобрали, а я один правильный, расскажите куда обратится, чтобы получить пилотское(PPL)... желательно быстро и без геммороя. само собой не купить, а самому сдать, но при условии, что основные навыки есть и летать умеешь!
     
  24. пилот-Серега

    пилот-Серега Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Автору верхнего поста.

    Хотите Вы или нет,а придется соблюдать правила,инструктор прав:есть ограничительный пеленг,запретные зоны.Не надо смотреть на других,типа,они-то летают,а мне почему нельзя??? Вы отвечаете за себя,они за себя...

    Теперь о пилотском...Для получения свидетельства необходимы документы,что Вы прошли обучение на данном типе,летная книжка с отметками и часами(отметки лицензированного АУЦа) и сдача квалификационного экзамена в региональном управлении ГА.

    Хоть 1000 часов вы налетали с инструктором,это все не то, Вам разрешали поуправлять за деньги, а это не обучение.

    Задайте вопрос инструктору,где можно в Вашем регионе получить,а главное КАК и законно свидетельство частного пилота(это не дешево).

    Погуглите "авиационные учебные центры."
     
  25. tim27

    tim27 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы Уважаемый плохо кончите с таким подходом. Правила в авиации вообще кровью писаны, так на минутку. Зона Внуково - Вы хоть себе на секунду представляете что это такое? И какой гимор Вы можете диспетчерам создать?
    Вот из за таких как Вы и Ваши друзья в России небо закрыто, потому как любой мало мальски "опытный" пайлот плевать на все хотел.
     
  26. conquest

    conquest Banned

    Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    ТОлько не надо передергивать! раньше даже военные на сушках летали на дорогами, им запретили после всеми нами известного инцидента с лобовым ударом 3-х машин или 4-х машин, не помню точно, после того как сушка прошла на форсаже над дорогой...

    а вы требуете от гражданских...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Lacroix01

    Lacroix01 Banned

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ну почему на все то??? боинги с басами летят еще очень высоко и на высоте 100 метров никто никому мешать не будем, мы весь гармонично уживемся.

    Могу на вскидку 3 \"\"\"\"\"пайлотов\"\"\"\"\"\", как вы выразились, привести(один директор банка, другой председатель совет директоров большого холдинга, 3-й правда безработный, но у него все тоже хорошо в жизни и ему 35 лет... ) все они летаю уже года по 3-5, и прекрасно летают и у шарика, и у внуково, и недавно в пулково пролетели... и все замечательно у них, у аэродромов нет радаров, кроме шарика, так что кому я помешаю, если я на предельно малой немного полетаю... я что идиот по мнению тим27, на встречу боингу лететь???

    касательно инструктора, я прекрасно понимаю как управлять, я прошел курс обучения, просто у моего друга есть вертолет вот я на нем летаю регулярно, я на его вертолете(сам он летать толком не умеет), он на моем катере в это время катается:), все бы хорошо. Но летать хочу сам, без дядьки слева

    касательно правил согласен, но вы реально думаете, что я на впп внуково полечу сам, просто из-за того, что захочу экстрима,а в большинстве запретных зон никто и никогда не летает...

    повторюсь, таких летает десятки над МО и пока тьфу, тьфу, тьфу, все отлично уживаются, небо оно же больше.
     
  28. пилот-Серега

    пилот-Серега Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    автору поста выше:

    Понимаете,Вы не знаете правил полетов,Вы можете потерять ориентировку и тому подобное..
    Как это у аэродромов нет радаров?!?! У нас самолет в клубе отклонился на километр от своей зоны-сразу же из ФСБ звонок был: у вас все в порядке,вы покидаете зону полетов..

    ну,поймите,нельзя летать ТАМ ГДЕ ХОЧЕТСЯ!

    Приобретайте свидетельство,согласовывайте заявки и хоть в Пулково,хоть в Хельсинки...
     
  29. dvs-del

    dvs-del Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Навстречу боингу можно не лететь. Робинсону достаточно в спутный след спускающийся (он "живет" достаточно долго после пролета самолета) попасть - и копец. Маленький вертолет висит на кончиках пальцев, сами знаете, большие телодвижения движения для него имеют непредсказуемый результат. Большинство, на робинсонах (через посредников разного рода, типа клубы и т.п.) учатся :http://utcavia22.ru/Plan.html И получают оф.свидетельство. Есть другие, хеликлаб, еще пара на новой риге. В Калуге на робинсон, по-моему не учат, там, традиционно соосники Камовские - но можно переучится. Налетать положенные часы с их инструктором придется. Теорию можно, в принципе, сдать (сдать - ключевое слово) экстерном, если сможете. Я с высшим авиац.инженерным по СД - не смог сходу.По деньгам (к слову) теория - копейки в стоимости обучения. В общем денег - от поллимона руб. (считайте, даже по бензину, он финский, этилированный, у нас его не делают - из расчеты 1 л в минуту, 80 руб. - не ошибетесь). Летать где хошь - не дадут, можно и у аэропортов (в зоне их ответственности), если они разрешат. Радары есть у всех, даже на бывших аэродромах авиации общего назначения и вас видят, не говоря о ПВО. Вообще в авиации принято правила выполнять безоговорочно, если есть сомнения - лучше не летайте, отличия будут только в "богатстве" надгробия, но "автору" события это уже все равно. Да и чиновникам дадите лишний повод на закрытие неба...
     
  30. пилот-Серега

    пилот-Серега Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    :thumbup:
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика