1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E83 Лампочка стоп-сигнала на рестайловом фонаре Е83. Подбор резистора.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Dmrt40, 1 июл 2020.

  1. Dmrt40

    Dmrt40 Banned

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    1,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    Т.к. поставил себе фонари от рестайла, - на панели горит ошибка. Хочу вставить резисторы на диодные габариты(которые в крыле)
    Подскажите, можно ли где то узнать, какая мощность потребления в ватах требуется для того ,что бы контрольная лампа неисправности не загоралась? Напомню, что габаритная лампа по умолчанию 21 Вт.

    Из вариантов, могу купить резисторы:
    50 Вт, 22 Ом
    , при 12V будет рассеивать 6,5 Вт, а при 14V будет рассеивать 9 Вт
    50 Вт, 47 Ом при 12V будет рассеивать 3,06 Вт, а при 14V будет рассеивать 4,17 Вт

    Чем выше рассеиваемая мощность, тем больше будет греться резистор, по этому хотелось бы достич некой золотой середины по минимальному потреблению/нагреву/отсутвию ошибки.

    Вопрос выделен жирным шрифтом.
     
  2. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Отключить программно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dmrt40

    Dmrt40 Banned

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    1,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    Мне нужно узнать фиксируемую мощность. Программно любой дурак сможет отключить.
    И в итоге к тому же лишиться функции "стоп в пол накала в случае перегоревшего габарита"
     
  4. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    у меня бобер перегорел недавно, как раз когда свет кодировал, новый еще не пришел, но если правильно помню, то там как опрос можно снимать с каждой отдельной лампочки, так и просто вывод каждой на приборку, так и сопротивление менять ) последний был бы наилегчайшем вариком если память не подводит и он есть )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напомню, что блок LM проверяет лампу на холодную и на горячую. Сопротивление лампы при этом отличается, если не совсем забыл, раз в 12-15.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk нравится это.
  6. Dmrt40

    Dmrt40 Banned

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    1,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    менять не сопротивление, а значение сопротивления при котором будет к примеру происходить выброс ошибки? Так понял?
    так ведь по идее и параметры при которых ошибку выкидывает думаю тоже скорректированы с учётом этого изменения, к тому же лампочка имеет малую термоинерционность(нагревается за 10 секунд до своей рабочей температуры и держит её +/- далее)

    Сейчас мне видится, что правильней было с добавлением резистора отключить проверку на холодную, но оставить проверку на горячую.
     
  7. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    именно, но я в принципе передние фары кодировал, чтоб на 0е загорались при запуске, так что на эту функцию внимания не заострял и гарантировать не могу что она есть или работает ))) но запомнилась и подумал тогда мол круто что она есть, на е46 небыло и приходилось can-bus диоды ставить которые жрут как обычные лампочки, бессмысленное занятие в общем )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика