Порылся на форуме и не нашел темы по клапану вентиляции картерных газов для N57 3.0D. Его что, нет на этом двигателе?
А можете номерок крышки скинуть? Я вот такой нашел 11 12 7 823 181 https://www.exist.ru/Price/?pcode=11+12+7+823+181 Причем клапан отдельно продается
Номер крышки тот, а клапан это китайцы лепят, сначала поменяешь его а потом всё равно поменяешь крышку (как и на N55)
вообщето читать сначало надо о чем идет речь об N57 . а ни м57. В N57 встроен в клапанную крышку по этому замена вместе с ней , цена вопроса 30 тыс.
Просто не надо мешать мухи с котлетами , а то непонятно о каком двигателе идет речь в теме, по этому и двадцать раз переспрашивают одно и тоже.
А ты сам знаешь что не будь про квкг в n57,есть там фильтрующий элемент или только переливные каналы.
Так и не понял, подходит ремкомлект КВКГ HR11127823181 для N57? Визуально - да, да и exist его выдает при поиске клапанной крышки для N57. Кто то ставил HR11127823181 и какие результаты? https://www.exist.ru/price/?pid=49008C27&sr=70&Cat=BMW Смущает небольшой масляный туман, выходящий из маслозаливной горловины на ХХ, я правильно понимаю, что так быть не должно ? Кроме того течет сальник коленвала и прокладка клапанной крышки, что так же указывает на неисправность КВКГ, как я понимаю. Пробег 100 000, клапанную крышку (и кстати сальник тоже!) меняли на 50 000.
Парни подскажите , есть может номер этого клапана другой? Все которые мне известны номера , нету не где в продаже .
Вот тут вроде продается за 2095 а как менять клапан будешь он же в крышку в варен, только резать как немец на ютубе есть видос. Ниже ссылка магаза.
С мембраной очень советую менять трубку вентиляции она идёт над ЕГР пересыхает и становится очень хрупкой. А ещё ее может перетереть гофров электропроводки.