1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Кто прав?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Pilotx1, 6 дек 2018.

  1. Pilotx1

    Pilotx1 Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемые соклубники, пишу на этом форуме впервые хотя и давно состою. Недавно с сервисом был спор: я приехал к ним с шумом в районе между двигателем и коробкой, пало подозрение на бублик, решили отключить КПП. Отключили коробку шум прекратился, сделали вывод умирает «бублик». После сборки появился небольшой стук, которого до этого не было. На мои возмущения на сервисе сказали, что проблема точно в бублике и уже ничего не поделаешь, надо ремонтировать. Поездив с новым стуком 2 дня я понял что долго так не выдержу и оставил машину на ремонт бублика. Через 4 дня машина была готова приехав забирать я решил послушать как работает машина: стук пропал, а шум остался. Подняли на подъёмник, оказалось забыли прикрутить крепление катализатора, устранили это, шум остался. Я стал возмущаться, что проблема как была так и осталась, они говорят: «нет мы стук устранили», на что я стал доказывать, что стука не было до приезда к вам. Я предложил оплатить 50% и забрать машину (т.к. мне нужна была машина) с любыми гарантиями оплатить оставшуюся сумму после устранения шума, на что мне ответили, что мы вас не знаем, а нас знают многие и довериться вам мы не можем, доверьтесь нашему авторитету, ну я и доверился, отдал всю сумму (40 тыс.). Через пару дней заехал в другой сервис, обнаружили подтекание масла из кожуха КПП, где установлен бублик и отсутствие болтов ещё на одном креплении. Ну в общем-то и вопрос КТО ПРАВ, я-отдавший 40 тыс., доверившийся «авторитету» и оставшийся со старой проблемой или они получившие деньги и устранившие проблему которую сами создали добавившие мне ещё проблем с этими креплениями и маслом?
    Прошу вашего мнения, может я что-то не так понимаю.
     
  2. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по вашему рассказу - сервис некрасиво себя повёл. Накосячил и при этом не хочет как-то, хотя бы компромиссно решить вопрос.
    Что за сервис-то, огласите публично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. buckshot

    buckshot Завсегдатай

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы ставите риторический вопрос. Формально клиент всегда прав. Ваша ошибка только одна - выбор неквалифицированного сервиса. За неё и заплатили. Что ещё обсуждать?
     
  4. LanderAJ

    LanderAJ Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    19,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во втором сервисе шум починили, или только устранили косяки первого сервиса?
     
  5. s s

    s s Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    23,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    голосуй рублём.
    эти через год с голоду сдохнут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Casper098

    Casper098 Эгоист

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    30,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первые или вторые?
     
  7. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кто прав и так понятно. Но чтобы тема была по делу, стоило бы огласить название сервиса. Родина должна знать своих героев. Желательно также героев знать в лицо))

    Я бы поставит вопрос несколько по другому. К примеру, я музыкант, живу только музыкой, об устройстве автомобиля не знаю вообще ничего. Какие там бублики-шмублики... Вы поработали и денег хотите - молодцы. А я как клиент, что за свои деньги получаю? Ничего. А раз так, то и платить не за что.

    ПС А вообще, история, классика жанра для современного автосервиса. Чинили не то что сломалось или просто делали вид что чинили. Да еще и накосячили. Ничего страшного, клиент платит ВСЕГДА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да ничего с ними не будет. Дурная репутация для автосервиса, это нормально. В крайнем случае сменят вывеску, дадут рекламу. Лохов полным полно, тем более в москве
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    s s нравится это.
  9. s s

    s s Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    23,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    да и пофиг. для себя решить, забить и жить дальше.
    ну или посвятить оставшуюся жизнь новообретённой миссии:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pilotx1

    Pilotx1 Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вот в том-то и дело, что выбрал квалификацированный сервис, но видимо сильны они только в электронике и работают на скорость потому, что качество к них страдает. А в данной ситуации я надеялся от них выслушать предложения по устранению проблемы, но пришлось самому звонить.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика