1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Крышка расширительного бачка системы охлаждения на моторе М62?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем RustamStrong, 3 окт 2012.

1. RustamStrong

RustamStrong Завсегдатай

В клубе с:
    8 мар 2010
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня посмотрел крышку - на ней написано 140, что значит клапан срабатывает при давлении свыше 1,4 бар. Ездил с такой крышкой целый год, вроде всё нормально. Хотя для этого мотора положена крышка, срабатывающая при давлении свыше 2 бар. Могут ли быть последствия?

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мурат021

Мурат021 Абориген

В клубе с:
    28 ноя 2010
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    Езжу с крышкой 140(1,4бар) уже два года,поставил специально,все ОК!Мотор М62В.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RustamStrong

RustamStrong Завсегдатай

В клубе с:
    8 мар 2010
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из каких соображений поставил 140?

4. Мурат021

Мурат021 Абориген

В клубе с:
    28 ноя 2010
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    Уменьшил давление в системе ОЖ,так захотел))).

5. ТТ1

ТТ1 Завсегдатай

В клубе с:
    22 фев 2011
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    а я купил крышку оригинал с надписью 200, стоит ли заменить на 140 и от какой она модели?

6. victor540

victor540 Старожил

В клубе с:
    15 ноя 2007
    Регион:
    Украина
    Водит:
    200 - бензин, 140 - дизель, так решили в BMW AG, а Вы делайте что Вам заблагорассудится.

7. MegaMech

MegaMech Старики-разбойники

В клубе с:
    8 фев 2010
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит: