1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Корчевать или копить ???

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем DaniilZ4, 3 сен 2015.

  1. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет, друзья соконфетники!
    1 сентября был на MRW, участвовал в трек дне.
    2 заезда по 15 минут.
    У меня Е89 23i.
    Скажу сразу, никаких выдающихся результатов я не ждал.
    Был раньше на трек днях на других машинах (слабых и ломучих).
    Машина вела себя на 5 +.
    Двигатель не перегревался, да и вообще выше 120 температура не поднималась. тормоза работали обе сессии. Откатал обе сессии с перерывом 30 минут.
    Судя по датчику, масло осталось на том же уровне, что и было, несмотря на 30 минут поездки в режимах от 5 до 6,5 тыс оборотов.
    Резина Ханкук RS3 держала очень хорошо. На полном прогреве держит до последнего не выдавая, что может уйти в занос, но если уходит, то поймать можно.

    Теперь что мне не понравилось:
    мое время на круге в конфигурации GT-2 это 2.31, а соперники едут 2.03 и до 2.15 самые отстающие.
    Но тут надо понимать, что соперники почти все поршаки, далее эмки (1М и М3), далее закорчеванные разные кузова.
    По сути, после поворота меня объезжают как стоячего.
    Траекторию трассы, отсутствие сносов в поворотах, входы/выходы из поворотов на траектории - есть конечно тут еще куда совершенствоваться, но по ощущениям, даст секунд 5 при хорошем прогрессе.
    В данном случае меня волнует разгон - его по отношению к другим машинам, вообще нет. Особенно в диапазоне с 60-80 до 160 кмч, а в идеале до 200.

    Теперь мысли вслух: Зетка у меня третья в семье, зимой ездить не буду.
    Машина очень нравится. Покупал для поездок летом без крыши и выездов на MRW (не думал, что за один сезон выкатаю ее возможности).
    Просто купить другую машину для трека с большим двигуном и адским налогом - не хочу, т.к. выездов на трек бывает за весь сезон 5-6, хранить в гараже и платить за это налог - меня вымораживает.
    Купить машину и не ставить ее на учет, а таскать на эвакуаторе на трек - это очень геморно.

    Для себя выходов вижу 3:
    1. Закорчевать зетку по полной (двигун, подвеска, тормоза) - не знаю даже примерный бюджет этого мероприятия - знатоки подскажите.
    2. Собирать все-таки отдельный корч на базе чего угодно и возить на эвакуаторе (переступить через себя и ввязаться в этот процесс)
    3. Понять, что быстро = дорого, копить на порш (не знаю какой, меня объезжали GT3 и GT2 - ппц они скока стоят, стока ща нету, чтобы тешить свое эго).

    Давайте парни - жду все мнения, может я не туда вообще мыслю?))))
     
  2. ymshch

    ymshch Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по мне так копить на порш и не ждать выдающихся результатов от стоковой 89 23i

    Я бы посмотрел что-нибудь постарше из поршей, старенький в хорошем состоянии поршик можно наверное отхватить до двух лямов. с ним и играться:)

    закорчевывать зедку жалко, дороже выйдет. вопрос доставит ли это удовольствие. ДУмаю доставит при условии что на треке вы будете видеть свои результаты и будете понимать, на что вливаете деньги.
     
  3. PEGAN

    PEGAN Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посмотреть, что в продаже есть из собранных корчей. строить самому выйдет дорого, да и через пару месяцев/лет захочется все это продать/сжечь так не разу и не выехав.

    и помните что компромиссов не бывает... хотите ехать на результат только корч... если в удовольствие, то не мучить зетку и кататься на ней в стоке с минимальными доработками (подвеска+резина+ковш+ремни)

    все из собственного опыта:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ®™FRENZ™®

    ®™FRENZ™® Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2013
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  5. Nikita_Claus

    Nikita_Claus Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    старенький 996(997) смотря по бюджету, странные ожидания от 2,3 мотора если честно.
     
  6. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какая бы у тебя ни была мощность, тебя всегда будет кто-то объезжать как стоячего. например раздутой 35ой на прямиках напихивали эволюшены с каркасом и 15и сантиметровым выхлопом.

    Так что к этому надо привыкнуть.

    23i я так понимаю на ручке? Если да, то я бы начал с установки на родное место 3л двигателя. Это будет стоить около 120р и прошить его. Родной мотор останется как запчасть. Если бюджет позволяет - s65b40 от м3 е92

    n54 для трека не лучший выбор: решив вопросы на прямых, ты потеряешь контроль на траекториях из-за мотора на "турбо-резиночке". Эвы/гетеры закрывают его роботизированной кпп, но ... изврат это короче )

    Про негарантийный порше советую забыть. Поршак на треке отвалит мотор ну очень быстро. И ремонт тебе не понравится.

    ПС
    120 температура масла это неплохо для трека.

    По тормозам: у Коли Tro-nik есть решение на е89 на дисках от м3 е92, а у меня есть к ней очень неплохие тормоза от 35i с минимальным пробегом (болт он, все свежее).
     
  7. Dj Matrix

    Dj Matrix Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты уже напугал человека!!!)( Сейчас еще дядя Костя допишет что нить серьезное и все, он продаст автомобиль!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jml

    jml Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Продать 23i. Купить 35si или Z4M.
    Второй вариант - расслабиться и получать удовольствие. Качать скилл и вкатываться - позже тормозить, ровнее входить, раньше открываться))). + Минимально возможный тюнинх - тормоза, подвеска, шины (полуслики для трека). Будут меньше объезжать, но первым не будешь никогда).
     
  9. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ага, 35SI

    все зависит от бюджета, е36 с м50 на хорошей подвеске, тормозах и резине, каркас - и вперед, бить и ломать не жалко, ездить правильно научит. Дальше е36м, Z4 с м54, Z4M
     
  10. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне можно впарить любую косячную корчеванную машину, я не пойму)))
    С опаской отношусь к таким вариантам, т.к. могут собрать хорошего корча, а могут совершенно не жизнеспособного))
     
  11. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    23i на ручке.
    s65b40 - каков примерно ценник за этот вариант? Нужно ли при этом варианте менять мою ручку?
    По тормозам болт он - какая цена вопроса?
     
  12. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, не продам))
     
  13. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не пойму только бюджет такого проекта...
    А так, да, подход серьезный.
     
  14. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полуслики для трека стоят.
    35si или Z4M намного быстрее?
     
  15. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Читаем внимательно, ожиданий не было.
     
  16. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    О е89 на треке на результат можно забыть.
    Можешь просто катать в свое удовольствие.
    Все темы с корчеванием и заменой моторов в топку. Долго, если ты не человек - автосервис или близкий к теме то оч дорого.
    Про всякие "хочешь валить на рез. Нужен корч" тоже забудь.
    Есть норм машины с мин доработками по облегчения (колеса полегче, тормоза полегче, кресла на ковши поменять, легкий выхлоп и легкий маховик) до 150 кг можно сбросить если с умом и без жести и спокойно в кольцо. Плюс тебе мериться надо с машинами близкими к твоей моще. Какой смысл с гт2 мериться если у него 500 сил?
    Я бы брал если затянет Z4m coupe. Но только если затянет. Учиться мочить лучше на маломощной тачке, она ошибки прощает меньше. Ну и главное. Много быстрых секунд находятся в покрышках. Никто тебя не спросил, а какая давка была в твоих колесах на треке? Оч много секунд найдешь там.
    А так молодец чо.
    На норм картинге катнись, оч полезно.
     
  17. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давка была на начало 1ой сессии 2,3, после заезда 2,9.
    К началу второй сессии спустил до 2,2, после заезда не замерял, подождал пока остынет и поехал домой.


    Благодарю всех за мнения, парни!
     
  18. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С65 это примерно 500-600 с работами. И то я не уверен, не говоря про 2-3 месяца работ. В твоем случае 3л неплохой вариант, купил, за день поставил, уже значительно веселее станет.

    Подвеска М-адаптивная? Если да, я бы сходу ставил обычные спорт аммо. М адаптив унылы.

    Вань, я не согласен, не сильно хуже других е89 на треке, просто чуток дольше допиливать и больше всего менять.

    з4м е85 в разы интереснее 35is - iS там только про мотор, в остальном это все тоже ватное раскачивающееся корытце ) А вот эмка имеет совсем другую подвеску, гур, более подходящие изначальные настройки и блокировку диффа. И хоть на прямых она слегка уступит iS, но напихает ей во всех других режимах (и по моему мнению в общем комфорте тоже).
     
  19. Mks

    Mks Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Очень много!!!
    Резю быстро убьешь
    Я на z4m спускал до 1,5. По приезду как раз было рабочее 2,1-2,2
     
  20. Mks

    Mks Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кстати, бюджетное решение по набиранию скилла это mazda mx-5.
    Подвеску, шины и вперед...
    В умелых руках в мячике она отставала от эмки всего на 2-3 сек. А там всего-то 160 сил.
    На прямике я улетал, а вот на связке поворотов он догонял
     
  21. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    S65 тогда для меня не вариант.
    Подвеска у меня сток. Сколько стоит поставить спорт аммо, какие?
    Что такое винтовая подвеска и нужна ли она?

    К 3х литрам двигуна коробас надо мой ручной менять или остается этот же?
     
  22. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В следующий раз попробую поставить 1,7 наверное. Посмотрим как будет.
     
  23. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    На ханкуке рс 3 рабочее 2,2-2,3. У тебя резя просто не держала.
     
  24. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Макс, она просто легче.
    В этой машине неплохое силы/кг.

    Ты в этом году катался где? а то как пропал с радаров.
     
  25. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Там главное чтобы не разбортировалось. Постепенно надо спускать.
     
  26. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    НИчо не делай по этой машине, так кайфуй. Максималь колодки позлее и жижу.
    Нинаких амортов на винтах и коробасов.
    Лучше кататься чем делать ведро чтобы потом типа кататься, потрать эти бапки на трек и на увеличения скила
     
  27. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Колодки, жижу, резину, давление. Главное - за температурой в коробке следить, у меня на 3.0si е86 автомат с доп охлаждением на треке отлично себя чувствует. Про порши забудь, с норм водителем - это совсем другой класс. Подвеску можно если хочется, но это лучше с Алексеем Ковальчуком посоветоваться, так как если менять подвеску, то на хорошую, чтобы норм и по городу было - проходил уже. Но это только если хочется выезжать на трек. Вообще надо понимать что и для чего делается, для себя без прицела на "результат", то читай выше. Если соревнования и серьезно, то е89 - не та машина, да и на результат если, то машина корчем станет, по городу удовольствия мало доставит.

    П.С. - 2,2 на холодную - очень много на ханкуке и иже с ними, 1.7 чтобы разогревшись 2,2 было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    как ты следишь за температурой в коробке!?
     
  29. Mks

    Mks Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Неа
    Пропал, т.к. продал трек-тул в марте месяце. Нужны были бабки.
    Улучшение жилищных условий + ремонт...
    Если с работой все хорошо будет, то к след.сезону постараюсь прикупить аппарат для трека.

    Подумываю все на машине супруги катануть (F20 120d). Как думаете, автомат не умрет?
     
  30. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    я на f30 328 не решаюсь :)
     

Яндекс.Метрика