Колхозинг защиты картера - советы

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 14 авг 2019.

  1. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    4,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на М235 стоит поддон от М4, который призван защищать движок от отливов масла. Проблема в том, что он немного глубже, чем оригинальный, буквально может на сантиметр, и родная защита двигателя, а это хорошая такая алюминиевая плита, не встаёт на машину с этим поддоном.. Поэтому мне в ней прорезали дырку в том месте, где поддон выпирает за защиту.

    Мне конечно не очень нравится такое решение, особенно учитывая, что скоро зима, и хотелось бы как-то закрыть поддон защитой... Соответственно, вопрос, что можно сделать. Сейчас защита - грубо говоря лист алюминия с дыркой 20х20см посередине.

    Что можно сделать? У меня была идея наварить над дырой пластину (в виде типа "тарелки" и т.п., чтобы удар в неё получался всегда скользящим) алюминия того же... Но вообще, как по-правильному сделать?

    Сразу скажу, что красиво и дорого, то есть кастомная карбоновая защита и т.п., не надо, надо эффективно и дешево =).
     
  2. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    4,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  3. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    + за защиту из слоистых пластиков

    [​IMG]

    как насчёт фото?
    для тех, у кого проблемы с воображением :D
     
    Неназываемый нравится это.
  4. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    4,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фото. Красное - что есть сейчас, зеленое - что хочется что-то такого.
     

    Вложения:

    Vitogan нравится это.
  5. UnS

    UnS Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Имхо не дыру в защите надо было вырезать, а установить защиту через проставки, а на переднем и заднем краях приварить полосы алюминия под углом или если крепление не совсем по краю, то просто загнуть передний и задний края

    Кстати на детском рисунке :) задний край зелёной части делать со скосом нужно чтобы зимой задним ходом не упереться во что нибудь и не снести защиту
     
  6. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    4,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, там надо что-то типа миски приваривать... Чтобы удар со всех сторон получался скользящим...

    Посмотрел на фотках на защиту М4, думал может подойдет... но я так понял она там наборная из пластиковых щитков. У меня одна большая алюминиевая чушка.


    Я понимаю что можно конечно из степлластика по матрице оригинала сделать защиту, но так как матрицы нет, это будет небось стоить космических денег...
     
  7. Инж

    Инж Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Самое нелепое, зато самое быстрое и недорогое, что пришло в голову.
    Прямоугольная пластина дюраля выгибается так, что профиль напоминает тарелку в разрезе - дуга по концам которой полки. Чтоб не бегать в поисках специфической сварки полки приклепать к своей плите. Две дуги-пластины крест на крест и можно ехать боком.
     
  8. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я тебя удивлю, что дать кузовщику задание красиво выгнуть лист металла и приварить - тоже не дёшево будет)
    Образно 15-20 тыр, не смотря на то, что кажется, что 5 тыр. + пляски со снятием.

    Оно же как матрица, допустим, 30 тыр.

    Вариант очумелых ручек DIY hardcore:
    - снизу чертишь боковую проекцию точную, что надо перекрыть
    - покупаешь ведро 10 слойной фанеры
    - или кидаешь по образу и подобию freehand чертежи в корел/автокад, чтобы порезать на чпу фрезере деревяху
    - задача набрать профиль из плоскости + этот выступ
    - шлифмашинкой с 40 шкуркой закругляешь все грани до лобазного вида
    - берёшь лист алюминия нужной толщины, прикручиваешь его за отверстие к получившейся оснастке по центру (да, одна дырка всеравно лишней не будет, слив, все дела)
    - капролоновой (пластиковой) киянкой отбиваешь постепенно по сантиметру профиль матрицы на листе
    - обрезаешь по контуру
    - привариваешь и зашлифовываешь)))


    там покажут как надо


    Вариант для DIY ютуб/инстаблоггеров:
    - взять чувака с камерой
    - слепить из говна и палок макет
    - снять серию о том как макет упал на пол, и придётся переделывать всё сначала (больше драмы, слёз)
    - пригласить для коллаборации чуваков с 3д сканером
    - сгладить модель в инженерной программе
    - выпилить сразу 3д матрицу из чпу деревяхи
    //
    - выпилить сразу из чушки алюминия кусок и его приварить (и такие бывают)
    //
    - обратиться на кёнигзегг/hre и напечатать на 3д принтере из алюминия))
    //
    - замутить всё-таки коллаб с пагани через топ-кар, начать новую тему на бмвклубе об этом и получить кусок карбоновой защиты с титановой нитью, а затем приклепать его к алюминиевой защите

    :idea:
     
    #8 k-works, 17 авг 2019 в 15:56
    Последнее редактирование: 17 авг 2019 в 16:07
    Корсарыч нравится это.
  9. Инж

    Инж Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    )) Тогда можно вырезать из листа дюраля широкий крест, концы выгнуть как полки, сердцевину оставить плоским квадратом, как самое нижнее и опять же приклепать полки к родной плите, та же тарелка только без дуги.
     
  10. VGart

    VGart Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А к аргоньщику заезать и сделать это тупо наварив утолщение где выпилено? Не? Или это слишком просто?
     

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика