Коллеги, нужен совет по выбору кубика)

Тема в разделе "Велосипеды", создана пользователем san4ezzz, 7 июн 2018.

  1. BRP 96

    BRP 96 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2018
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Просто есть большая разница между подвесом с ходом 100-120 для кросс кантри и подвесом с ходом 200 для даунхила, хоть и то и другое подвесы, но между ними разница как у рав4 и 200 кукурузера
     
  2. SergeiK

    SergeiK Абориген

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    3,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    верно, но не для спуска с горы!
     
  3. Чебурген

    Чебурген Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    26,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Весь велосипедный мир бьется над снижением веса, а тут лишние детали рамы, амортизатор, движущиеся части, съедающие энергию педалирования, геометрия для движения сверху вниз и все это не имеет значения )

    Ну ок )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergeiK

    SergeiK Абориген

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    3,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    технологии на месте не стоят.
    Уверен, что непрофессионал не заметит это снижение. Плюс блокировки.

    ...где геометрия для движения сверху вниз?
     
  5. Чебурген

    Чебурген Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    26,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Где в Москве горы-то, в Крылатском? )

    Скорость да )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BRP 96

    BRP 96 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2018
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    При чем тут сверху в низ, кк подвес не предназначен для езды вниз вообще, это просто комфортный вел на каждый день, и по центру города катнуть и по лесной тропе прохватить, а сверху в низ ездят совсес другие велосипеды, разница в весе будет ну от силы 1 кг
     
  7. SergeiK

    SergeiK Абориген

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    3,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уж чем богаты...
    В том же Нескучном Саду есть тропинки, куда на сликах, если ехать, рекомендуется завещание написать :)
     
  8. BRP 96

    BRP 96 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2018
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    У меня даже с учетом что карбоновая рама, более пластичный материал чем люминь, вел деревянный, и есть такой же револьвер, с ходом 100-120, весит практически так же, а ездить комфортнее в разы
     

    Вложения:

  9. Чебурген

    Чебурген Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    26,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Амортизаторы, в том числе на раме, по задумке конструкторов разве не для гашения нагрузки при движении велосипеда сверху вниз с горы или по неровностям рельефа предназначены? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Чебурген

    Чебурген Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    26,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Предполагается что человек, спросивший совета про покупку вела на каждый день, будет специально ездить в Нескучный сад и пугать прохожих залихватским спуском по паре местных крутых тропинок? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Чебурген

    Чебурген Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    26,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Комфорт на велосипеде достигается не пружинами/амортизаторами, а правильным подбором геометрии, размера рамы, седла, выноса, памперса в конце концов.
    Если мы конечно про езду по горизонтали говорим )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    glenlivet нравится это.
  12. BRP 96

    BRP 96 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2018
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Всем по разному, по этому на рынке такое многообразие велосипедов, у всех свои задачи и цели
     
  13. Чебурген

    Чебурген Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    26,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Цели и задачи ТС в стартовом посте обозначил довольно четко:
    - около 70 км в день
    - 70% асфальт 30% тропинки в парках
    - Москва, плоский рельеф

    Под это и советуем )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UrsusN

    UrsusN Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фига вы тут настрочили. Для Москвы я взял себе идеал epic expert с системой brain и сзади и в вилке. Вот это реально универсально. 100 хода. Грэвел тоже соглашусь, но там надо быть техничнее. 90 % райдеров даже заднее колесо поднять не могут.
     
    glenlivet нравится это.
  15. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    22,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это ты про шоссе. в гражданской рекреационной езде по дорогам/тропинкам/тротуарам/бордюрам вилка спереди вообще не лишняя. а вот сверхнизкий вес и жесткость нафиг не нужны.

    я кстати соглашусь что подвес хорошая штука, но нормальный подвес типа эпика на брэйне это совершенно другая ценовая категория.

    советовать такой подвес человеку зашедшему спросить про первый велик на бмвклубе, это анекдот из серии "а почему вы не рассматриваете догму?" (c) )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergeiK

    SergeiK Абориген

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    3,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня был epic s-works. Дубовый, гоночный снаряд. Сидишь раком. Кататься на нем в обычном режиме - никакого удовольствия. Нужно постоянно вштыривать! Для чего его и покупал. Впрочем, обстоятельства распорядились иначе. Пришлось продать - кстати, здесь тоже предлагал. Хода 100 лично мне не хватает. Но каждому свое
     
  17. UrsusN

    UrsusN Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут нет анекдота, обычно люди думают про велосипед и картошку на раме, но покатавшись на серьезном бюджет покупки сразу может вырасти с 50 до 300, плавали-знаем. Большинство же даже не думает о велосипеде за 50.
     
    SergeiK нравится это.
  18. UrsusN

    UrsusN Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Удовольствие у всех разное) но есть отличная альтернатива, хода 120 и регулируемый подседел)))

    Можно и так сделать вел за 300 для Комфорта.
     

    Вложения:

    #78 UrsusN, 18 июл 2018
    Последнее редактирование: 18 июл 2018
    BRP 96 нравится это.
  19. SergeiK

    SergeiK Абориген

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    3,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    камбер, кстати, вполне подходит. ...Педали только нормальные поставить :)
     
  20. UrsusN

    UrsusN Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие педали, на сидухи достаточно посмотреть))) Камбера больше не будет теперь это еpic Evo или SJ короткоходный
     
  21. SergeiK

    SergeiK Абориген

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    3,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ипппать :)))
     
  22. Horhe

    Horhe Абориген

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    2,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приспосабливать одно под другое - Хаммер на трек)) -зачем?, для чего? . Производители не глупее нас - у каждого есть своя линейка по направлениям от шоссейных до горного трэша. И опять же, в каждом классе ценовой диапазон от бюджета до премиума. Вот и нужно выбирать по своим целям и возможностям, кмк)

    ЗЫ. ТС что за маршрут по москве на работу в 35 км.? Диаметр города 30, а длина МКАД 110))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. SergeiK

    SergeiK Абориген

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    3,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дык если выбирать один для всего, то ход вилки 120-140, аморта 100-120, колесо 29.

    У моего 140 / 115 / 29. Ок, там плюсом SI.
    Тем не менее, если бы стоял перед выбором, взял бы точно такой же... по возможности.
    Иногда хочется побольше маневренности. Напр, на ВГ при спуске по виляющим тропам. Но это не часто в наших краях. Во всем остальном - настоящий универсал :)
     
  24. Чебурген

    Чебурген Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    26,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Один из велосипедов в гараже - кросс-кантрийный хардтейл c ходом вилки 100 мм и тремя положениями.
    После шосссейника езжу практически всегда с заблокированной вилкой, пару раз пользовался амортизацией когда ехал по шпалам )
    Зачем двухподвес в Москве для меня загадка...

    IMG_2404 2.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kirill® нравится это.
  25. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    22,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    во-первых, это красиво! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kirill® и Чебурген нравится это.
  26. Horhe

    Horhe Абориген

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    2,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Веский аргумент, а главное копееШный)):D

    PS. А во-вторых?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. SergeiK

    SergeiK Абориген

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    3,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опыт нормального подвеса имеется?

    ...Лично мне не понятно когда нужно блокировкой пользоваться и с какой целью: ведь на современных вилках и амортах ничего не раскачивается и нет болтанки.
     
  28. Чебурген

    Чебурген Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    26,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Опыт на подвесе был, поэтому и выбрал хардтейл, а потом пересел на шоссейник )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. SergeiK

    SergeiK Абориген

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    3,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какой подвес был?
     
  30. Чебурген

    Чебурген Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    26,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не помню, Мерида какая-то за большие по тем временам деньги, давно это было )

    Что это меняет?

    Вот например пару последних заездов, не считая бега, вполне себе комфортно безо всяких подвесов )

    IMG_2952.PNG IMG_2953.PNG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Horhe нравится это.

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика