Народ, тут обнаружил дым снизу слева от коллектора, покурил тему - масло давит из под крышки клапанов, а может и из вакуумника, все проблемы говорят от клапана КВКГ что встроен в крышку клапанов, мол мембрана рвется клапан коксуется и тд. Мол проверить можно приложив ладонь к горловине для заливки масла, если воздух бьет в руку а не засасывает, то точно проблема с клапаном. Вопрос: крышка новая стоит 25 труб, да еще прокладки надо менять для нее и вакуумника, короче много денег. Обнаружил ремкомлекты, ну типа как то вколхоживают новую мембрану и остальное в старую крышку клапанов. Кто-то имел с этим дело? Есть проверенные производители? Насколько надежно / невредно? Спасибо!
КВКГ это не только мембрана. Но ещё и каналы в крышке. Забитые или нет. Диагностика конечно огненная, тут писали, а там сказали...
Ну снять и почистить каналы надо будет, спасибо за инфу. Прокладки все равно менять. По результату заказал Китай на алиэкспресс, и клапан и резинки на крышку и вакуумник. Конские цены на оригинальные резинки. Народ, так кто-нить так колхозил или крышку целиком все меняют?
Поднял на подъемник по случаю, сделал фото снизу, видны капли масла над коллектором. А что это за резиновая труба идет? Кривая какая-то помятая вся.
Это труба подачи масла напрямую в глушитель. Почему кривая помятая? Не выспалась, бухала всю ночь. Очень смешно я серьëзно спрашиваю Это жгут проводов
Вообще то не шутки - в рэнглере коробку поставили с пластиковой заглушкой которая плавилась от близкого коллектора, выливала туда масло, а там рядом еще топливопровод пластиковый