1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Керамические тормоза есть ли смысл?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Floyd_M, 17 мар 2016.

  1. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Керамические тормоза На примере s купе 63, есть ли смысл их заказывать как опцию для города?
     
  2. Arnoldos

    Arnoldos Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
     
    Icanflyev, dragonninja и Davydoff нравится это.
  3. Doronin

    Doronin Старожил

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    4,614
    Регион:
    США
    Эта старая холиварная тема, я ставлю на все авто керамику, даже на G ставил (хотя она штатно не устанавливается), в городе нет смысла, а вот если есть межгород (другие страны), то в отличии от чугуна, она остаётся эффективной даже после 20 торможений в пол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fquick нравится это.
  4. Doronin

    Doronin Старожил

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    4,614
    Регион:
    США
    Те кто ездят на треке (обычно это Порше), снимают керамику и ставят чугун, камни и пескоструй приводят её в негодность, а стоит она вне конфигуратора, заметно больше 500к (сейчас поставить комплект керамики на S63, после покупки авто, примерно 900 тысяч).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это больше вопрос размеров и выбора комплектующих (состава колодок итд).
    у нас достаточно много машин на чугунине, которые точно так же ездят "по 20 торможений в пол" (с).
     
  6. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть!
     
  7. Doronin

    Doronin Старожил

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    4,614
    Регион:
    США
    Речь про выбор штатный тормозов на S63.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет смысла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Azeri

    Azeri Старожил

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне нравится как тормозит керамика относительно стали. езжу только в городе. я бы ставил
     
  10. TTR

    TTR Banned

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    В городе то смысл какой?
     
  11. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё зависит от манеры вождения. :)
     
  12. TTR

    TTR Banned

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    :facepalm:
     
    BMW229, stonebridge, mitric и ещё 1-му нравится это.
  13. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть опыт с керамикой (Е63) - очень доволен остался.
     
  14. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По городу и загородным шоссе смысл есть - сносу им фактически не будет и торможение прекрасное (только сразу после лужи стоит подсушить их легким нажатием на тормоз). Если думаете на трек выезжать, то износ будет очень быстрый (решать можете ли позволить себе скорую замену - вам).
     
  15. Sylo

    Sylo Абориген

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    2,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 100% согласен с Фёдором. рс6 и 911тт были на керамике, и никакая сталь не сравнится после этого с ними. Режим исключительно город, редко трасса. На всех авто теперь всегда заказываю керамику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. maxsimus

    maxsimus Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    На мерсе сталь, на ауди керамика. Обе для города. Мой выбор за сталь. Керамика дорого и по сути бесполезно. А еще дико раздражает большой ход педали тормоза и более дерганные торможения чем на стали. S63 авто для комфорта, поэтому я за сталь
     
  17. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    Регистрация:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    25,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На мой взгляд, для гражданских нужд, что производителем установлено, то и хорошо. Ставится на заводе тормозная система под карбон-керамику, значит она. Ставят составные чугун-алюминий, значит они. Ставят простую чугунину - значит чугунина...

    Если есть к-керамика как заводская, то, конечно, оставлять её, изначально установленную производителем!
     
    #17 Pissin, 18 мар 2016
    Последнее редактирование: 18 мар 2016
    Maksimas нравится это.
  18. Тигр

    Тигр Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    19,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Нет прямого ответа на этот вопрос. Кроме вас никто не должен решать. Аргуементов железобетонных на 100%, что надо ставить их - имхо не существует.
    Но если 500 тыс для меня было бы эквивалентно покупке блока сигарет - я бы поставил обязательно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Катя Григорьева, Лёва1122 и Mexa нравится это.
  19. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    понты дороже денег, если по теме кратко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На чем он будет на трек выезжать, на S63? :) Керамика для гражданского авто - один из способов разгрузить покупателя на бабки...
     
    Maksimas, TTR, stonebridge и ещё 1-му нравится это.
  21. MegioN-Evo

    MegioN-Evo Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На порше керамика проехала 40 тысяч км без замены дисков и колодок, на треке не ездил, только город и жесткие торможения на гонках со скорости 300-350.
    Очень нравилось как машина тормозит.
    На рс6 проехал 15 тысяч км, износ не более 10%, только город без гонок. Не нравится как тормозит, ватная педаль, слишком длинный ход, умудрился перегреть пару раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Более, чем уверен, что дело просто в характеристиках колодкок. В целом, если есть желание и время, можно просто подбирать нужные по характеристикам колодки и будет тормозить не хуже керамики. Если неохота возиться, то можно заказать готовую опцию керамики. Производитель все это прекрасно понимает и предлагает керамику в качестве опции, с приемиальной для себя наценкой.
     
  23. Arnoldos

    Arnoldos Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Я тормозил с 500-550 км/ч на керамике, не понравилось. Советую ТС приделать выкидывающийся парашуют.
     
    Maksimas, Oldment, AEG и 3 другим нравится это.
  24. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    что значит "не хуже керамики"
    пс
    керамика как раз на гражданке тормозит хуже толковой стали , а в неразогретом состоянии хуже в 2 раза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше - это тоже не хуже :)
     
  26. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я и не на таком людей на треке видел :). Запомнился один случай - Мячково. Туарег и в нем четыре человека в шлемах - мчат like no tomorrow.

    Про износ керамики на треке я правду написал.

    Удачи
    Федор
     
  27. 1milliard

    1milliard Старожил

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут не в керамике дело, а в конкретных тормозах на конкретной машине.
    Для примера - на ГТР нет керамики и не вижу разницы (даже на 4км треке) между тормозами ферры или порше на керамике.

    Если у мерседеса такие-же стальные тормоза как хотя-бы на ниссане, то керамика в списке опций это просто понт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Evo2mad

    Evo2mad Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Мыло 63 без керамики вообще не тормозит, факт!
     
  29. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    КЕрамика не дает какого то космического преимущества, но везде в экстремальных режимах ведет себя лучше чем сталь. И в городе и на кольце. Окупить разницу в цене, иногда можно на последних сантиметрах торможения)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JiZ и Eugene YYZ нравится это.
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не всегда имхо, Степ. Керамика бывает разная, как по технологии производства дисков, так и по рабочей температуре. Топовая керамика довольно высокотемпературная, и нагреть ее до рабочей температуры в городе довольно затруднительно, а недогретая она тормозит хуже стали. Торможения для любителей разгона до 350 чреваты при этом соответственно возможностью не затормозить. Потом всякие другие особенности есть, вроде состояния диска, на которое влиет вся дрянь с дороги. Мое имхо по поводу керамики - это очередная городская легенда о полном и безоговорочном превосходстве керамики над сталью.

    Но вот что блин один несомненный и безоговорочный плюс керамики конечно - это вес коплекта... :thumbup:
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика