1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram

Катализаторы

Тема в разделе "Ханты-Мансийский АО - Югра", создана пользователем spootnik, 10 июн 2014.

  1. spootnik

    spootnik Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Вот решил наконец-то вырезать каты. Вопрос в том , кто сталкивался, где делали? Где и какие брали пламегасители им на замену и обманки-проставки под задние лямбды
     
  2. spootnik

    spootnik Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    еще? Что лучше прошивка или обманки, если обманки то проставки или электронные. И за прошивку сколько счас берут (хоть приблизительно)

    и еще, если просто откинуть штекера задних лямд, что будет( наличие висящей ошибки меня не смущает) - не будет ли то же самое что и с обманкой - некий усредненный режим
     
  3. ragimkas

    ragimkas Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    1,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    расход будет ацкий)))
     
  4. yan86

    yan86 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    В Сургутне в районе ГРЭС кольца ребята занимаются выхлопом профессионально, есть и пламягасители и всякой фигни, вплоть сами варят всю систему выпуска. Если интересно вечером скину ссылку.
    На форуме читал, что лучше перешить на евро 2 чем обманки, в подробности не вдавался почему. А перешить наверно и те ребята смогут и Толян.
     
  5. yan86

    yan86 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Еще и вонять будет ацки, как от Жигулей)))
     
  6. spootnik

    spootnik Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    скинь пожалуйста. У меня счас расход конячий 20л на 100км на 520-й по городу, А с обманками не будет. Я так понимаю обманки дают некий средний режим. А если откинуть лямбды, комп их будет видеть как неисправны и тоже будет выдавать некий аварийный средний режим, те думаю что разницы(кроме наличия ошибки) не будет никакой.
    Это я лишь предполагаю, а не утверждаю. Если не так, можете обьяснить чуть подробнее, почему будет ацкий расход

    Хотелось бы сделать все бюджетно, поэтому рассматриваю такой вариант
     
  7. drdav

    drdav Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    читал тут на форуме и узнавал, что пламегасители после удаления катов не нужно ствать,это развод. ничего не прогорит.у меня водитель на волге года 4ре выбил каты и ничего нигде не прогорает:)
     
  8. spootnik

    spootnik Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    звук вроде не очень приятный будет, как на волге бренчать будет говорят
     
  9. drdav

    drdav Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    про звук ничего не слышал...
     
  10. yan86

    yan86 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Был в одной конторе, там этих пламегасителей целый стеллаж, стоимость вроде от 1000 рублей, все цены приемлемые, тем более по сравнению с катализатором, так какой смысл экономить на этой детали? Я понимаю еслиб они стоили как пол катализатора. А по поводу нужно или не нужно, то все заложено в названии ПЛАМЕГАСИТЕЛИ.
     
  11. AlessandroNV

    AlessandroNV Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Я на своей вырезал каты, дак звенеть стало так как на Волге! Ужас просто! Теперь вот не могу найти нормальных людей кто мог бы врезать норм пламики которые не будут звенеть! А то одни деятели поставили пламягасы а от них толку ноль!!! Как звенело так и звенит, уже пожалел что заморочился на это
     
  12. AlessandroNV

    AlessandroNV Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Кстати, если кто знает людей которые РЕАЛЬНО соображают в данном вопросе и ТОЧНО знают какие и сколько (!) пламягасителей нужно врезать чтоб машина не "пердела" и не "звенела" - просьба контакты в студию! )
     
  13. yan86

    yan86 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    64-52-63 попробуй созвониться, лучше с альбертом общаться на эту тему. У них база в районе ГРЭС кольца, еще известны как сургутские дрифтеры.
     
  14. spootnik

    spootnik Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Был я у Альберта. За те деньги, что он мне заломил, буду сам делать, 10 тыщ работа плюс 6 тыщ пламики. (За 4 тыщи можно заказать).
    Заварить любой сварщик может и за 1-2 тр. А снять поставить там особого труда не надо.
    А насчет качества Альберта за 10 тыщ рублей. Я не сомневаюсь. Да и не та это работа, чтоб переплачивать кучу денег за супер качество обычной сварки. Опытный Дядя Вася в гаражах за тыщу рублей заварит не хуже.
    С пламиками тоже решил не заморачиваться ибо чтобы их заказывать - надо знать точные размеры, ( а пока не снимешь не узнаешь, у Альберта их в наличии также нету) буду что-нить сам колхозить, не такой уж и сложный ето механизм.

    Еще раз, я ничего не имею против Альберта, но на мой взгляд не та это система, чтобы переплачивать за супер качество
     
  15. yan86

    yan86 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    В прошлом году у них был, там пассат висел, ему тоже пламики вваривали, вроде работа стоила 3, а сами пламики что то около того. Я хотел выхлоп чуть под ровнять, мне объявил 1000, но там начались соревнования, так я к нему и не попал.
    Видимо зажрались или просто технично отмазались.
     
  16. spootnik

    spootnik Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    В Сургуте дохера ленивых людей, готовых платить, вот и рубят все цену, еще и клюя на слово качество. Хотя там качество ценно так же , как заделать прокол на шиномонтажке. Почему то только если пробили колесо все в основном бегут в ближайшую(а не качественную) шиномонтажку. На республики тож также зарядили цену(от 10 за работу), но там хоть пламики можно купит за 2 тр(штука)и есть все абсолютно размеры

    Еще нашел токаря, проставки под лямбда выточит по 300 руб штука - очень даже адекватная цена за ручную работу. Чертеж правда с сайта Мицубиси лансер, но вроде говорят что они подойдут
     
  17. spootnik

    spootnik Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Вообщем хочешь сделать хорошо - сделай сам. Мне не жалко 10 тыщ рублей ( например отдать за замену маслосъемных колпачков) - делал недавно мастер с автограда у меня в гараже - он действительно простоял раком 8-9 часов без перекуров и кофепитий(сам наблюдал). - и это квалифицированая работа со спец приспособами, установкой ваносов и пр
    Но 10 штук за снятие двух трубок , разрезать и приварить пламики, максимум полдня не напряжной работы, да и квалификация и опыт особ не нужен

    одно херово, ждать еще неделю прокладки под колектор. Жалко машину насиловать, уже выще 2500 об троит зверски
     
  18. yan86

    yan86 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Вот еще наткнулся на объявление

    Предлагаем услуги по ремонту, замене, изготовлению и продаже: Катализаторов, гофр, глушителей, резонаторов, пламя гасителей, декоративных насадок. Замена, удаление катализаторов. Услуги трубогиба. Труба различного диаметра в ассортименте. Разводка на две стороны. Прямоток. Всегда в наличии огромный выбор Прокладок, креплений, хомутов, графитовых колец и других мелочей! Тел. 8 (3462) 68-10-20. г.Сургут, ул. Гагарина 36. Режим работы: 09-19 часов, Воскресенье - выходной.
     
  19. spootnik

    spootnik Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    да ладно уже, прокладки заказал, где-то в понедельник придут. Проставки завтра выточат. Вместо пламегасителя придумаю что-нить сам, может трубу с дырками зафигачу, ил перегородок наделаю. Все же лучше чем ничего. Выделю день для всего этого и вперед
     
  20. yan86

    yan86 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Зачем придумывать пламегасители? Стоит вообще заморачиваться из за 2 тыщ?
     
  21. spootnik

    spootnik Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ну не изза двух, а изза 4-х. Да и дело не в деньгах. Есть время(счас в отпуске) - можно поковырятся в свое удовольствие
     
  22. art8681

    art8681 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    поставил спортивный коллектор равно длинный из нержавейки и забыл на всегдааа. Огонььь
     
  23. spootnik

    spootnik Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    вырезал себе катализаторы. По работе пришлось повозится пару дней, тк опыта не было, день только снимал выпускные коллектора, уж сильно там в жопе находятся шпильки(зато потом собрал за пару часов, набрался опыта). Вообшем один был как новенький, второй чуть в середине немного рассыпался, вообщем можно было не вырезать, тем более мою проблему это не решило.

    Проблема была захлебывание двигателя и троение при нагрузке( перезаводишь-троение проходит)

    Пламегасители не ставил, поставил пару перегородок в "бочонках" и все. Звук поменялся немного, но вообще не критично, даже вроде лучше стал(как у нового мощного Гранд Чероки)
    Обманки тоже не ставил - не влезли при установке, и йух на них

    Еще кто знает, где фишки нижних лямбд стоят, уже обыскался - не могу найти
    Серег ты ж эти моторы хорошо знаешь - скажи



    Вывод, не хер лезть туда раньше времени, хоть пробег 150 тыщ, масложоро 1л на 500-1000 км, заправляюсь всяким гавном где попало. А католизаторы вполне еще пригодные, один как новенький вообще
     
  24. spootnik

    spootnik Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Лямбды отключу нахер, пока так поезжу посмотрю. Может в будущем перепрошью под евро 2
     
  25. shtil_s

    shtil_s Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    А как ты на каты вышел? У тебя с ваносами проблема!
    Фишки сверху на двигателе лежат.
     
  26. Slllam

    Slllam Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Было бы не плохо узнать что за двигатель )))
    Захлебывание и троение - для начала стоило бы посмотреть ошибочки диагностикой.
    Бенз, катушки, свечи - я думаю дело в этих трех составляющих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. shtil_s

    shtil_s Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ошибочки понятно , но отписано, что после перезаводки все пропадает . Появляется после нагрузки. Значит не бенз и не катушки, и не свечи. И ошибок скорее всего не будет. А вот посмотреть положения валов очень даже стоит.
     
  28. spootnik

    spootnik Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Фишки сверху это ж от верхних лямбд. Ну решил с катов начать, все равно думаю что хуже не будет.
    А положение валов само может поменятся. Вроде ж ети валы как поставили так они и стоят
     
  29. spootnik

    spootnik Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Вообщем подробно опишу как все начиналось. Началось где-то все года полтора назад. Газульку давишь - движок троит.Останавливаешься перезапускаешь и все ок. Продиагностировал - 6-й цилинд пропуки зажигания и очень небольшие на 5-м. Поменял катушку на 6-м - все стало нормально, но недолго(месяца два было без проблем) - опять таже фигня. Потом диагностировать я не стал - пошел поменял еще одну катушку на 5-м цилиндре. Снова все нормализовалось на месяцок, и опять затроило. Ну я еще две катушки поменял на 3,4 цилиндре - и опять прошло на пару недель. Посля я на оставшихся 2-х цилиндрах тоже катушки поменял, но через день опять таже хрень - троение при нагрузке, пока не перезапустишь двигатель
     
  30. spootnik

    spootnik Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Еще хотел спросить , Серега вот у меня вроде как конкретно жрет масло двигатель, а катализаторы чистейшие, выпускной коллектор и намека нет. Может оно куда-то девается. Посмотрел(пока каты менял) снизу подтеки есть, но врядли они будут давать литр на 500-1000 км
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика