1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Как заменить лампочку указателя поворота в передней фаре (E81)?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем ShoteG, 18 дек 2013.

  1. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну, короче, отчитываюсь о проделанной работе.
    Сразу оговорюсь, является ли это решение постоянным или все же временным покажет время...

    Скинули бампер и сняли фару:


    [​IMG]

    [​IMG]

    Съемник фигурирующий в ТИСе нужен для того, чтобы отжать данные фиксаторы на бампере в месте примыкающем к крылу:

    [​IMG]

    Прогоревшая клемма на 6 часов:

    [​IMG]

    Клемма на 1 час в норме:

    [​IMG]

    Само кольцо с клеммами не снимал, паял по месту, конечно не ювелирно (фото до обработки натфилем), но поставленную задачу, по-моему, выполнить удалось. Без флюса там делать нечего, напаянный припой держится отлично.

    [​IMG]

    Результат:

    [​IMG]

    P.S.: E81, правильно ли я понимаю, что кольцо Вы снимали во внутрь фары, отжав фиксаторы и вынимали со стороны ламп ближнего/дальнего света?
     
  2. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: Там по другому и не получится.

    Раз уж сняли фару, то можно было вынуть кольцо, снять клемму, и запаять её в "человеческих условиях".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Думаю от этого, качество пайки не повысилось бы)))
    В итоге после обработки натфилем получилось аккуратно.
    Е81, судя по всему, только мы с Вами столкнулись с подобной проблеммой)
     
  4. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Третий случай. Сегодня ремонтировал поворотник. Фара галоген. Картина идентичная, один в один. И клемма точно та же, нижняя. Пластиковое кольцо также, как и у меня лопнуло от перегрева.

    Можно смело записывать в разряд косяков производителя.:mad:


    Вот такая дырища в клемме проламывается со временем:

    DSCN2862.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как лечили?
    Замена как и у Вас?
     
  6. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замена от фары-донора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тоже летом хотел бы сделать по уму - заменить кольцо и клемму...
    Но вот с фарой донором проблема :shock:
     
  8. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Владелец авто купил где-то разбитую фару за 1000р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да в том и дело, тоже пытался найти, но тщетно.
    Если бы кто-нибудь из форумчан подсобил тоже приобрел бы.
     
  10. vitoss

    vitoss Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    1,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    случилась похожая беда, поменял лампу только когда включаю поворот, а он горит постоянно:shock: контакты вроде все целые.
     
  11. vitoss

    vitoss Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    1,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    купил новый патрон и лампу и все равно при включении поворота, горит постоянно:mad:, заехал к электрикам, они разводят руками.....
    есть хоть какие то идеи....
     
  12. Lexx66

    Lexx66 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну постоянно горит это вряд ли от патрона зависит. Фрм скорей всего. Как показывает практика у них бывают всякие разные глюки.
     
  13. sync2228

    sync2228 Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Доброго времени суток!! Дайте пожалуйста совет. Перестали работать передние поворотники (в уголках фар). Лампочки доставал прозванивал - работают. Контакты на клеммах тоже в порядке. Может быть есть предохранитель какой нибудь на поворотники или проблема в проводке? авто БМВ Е87 2009 г.в. Заранее спасибо!
     
  14. Lexx66

    Lexx66 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие фары? Галоген или ксенон? Предохранителей нет. Лампы питаются напрямую от блока ФРМ. Причем каждая от своего разъема. Если с лампами и проводкой все в порядке. То остается только блок ФРМ. Если он дал дубу. То вижу только замену. Либо программный сбой какой-то, но это, как правило, следствие, причина какое-то повреждение физическое и как ее устранять в микроэлектронике не представляю.
     
  15. sync2228

    sync2228 Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Lexx66, спасибо! Фары галоген. Странно что нет предохранителей. Если клемму АКБ сбросить - это поможет скинуть программную ошибку?
     
  16. Lexx66

    Lexx66 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь http://etk.bmwsar.ru/wds/e87/index.htm можно посмотреть схему подключения света и в принципе ФРМ.
    Там все просто. Лампочка-проводка-ФРМ. На каждую лампочку отдельный провод питания и один общий провод земли на блок фару. Тем более странно что вырубилось сразу два. А ошибки какие номера пишет?

    В принципе что бы исключит проблемы с проводкой и прочим достаточно подключить другой фрм и посмотреть заработает или нет.

    Не думаю что отключение аккумулятора что то исправит, так как блок скорей всего все равно обесточивается при выключении машины. Но попробовать ведь ничего не мешает?))
     
  17. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подниму тему, вдруг кому ещё пригодится.
    дополню, что при прогаре контакта на 6 часов, достаточно снять фару и кольцо с контактами, перепиновать контакт от кольца до разъёма фары. Провод идёт одинарный без ответвлений. Таким образом, всё получается без пайки.
     
    MZT нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика