1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Как сделать BMW 7 G11 мягче?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем roooot, 1 янв 2019.

  1. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Семерка жёстче? А вы ездили на них? 222 по разбитой дороге жёстче однозначно, и новая А8 тоже. Новая А8 на ровной дороге мягче, но только потому, что на неё ранфлет не ставится, на разбитой она даже без ранфлет хуже семёрки. При условии идентичных колёс семерка лучшая из этих троих по плавности хода. Если что, у меня тоже пунктик на мягкости, и я на этих трёх машинах поездил достаточно, причём на разных модификациях и колёсах, и могу подробно рассказать особенности их поведения.
     
    skeptik, MoreThanGame, Kayce bmw и ещё 1-му нравится это.
  2. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 май 2003
    Сообщения:
    30,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по диалогу выше, по этой причине успешно существуют и продаются все три марки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    George74, Бес, eegg и ещё 1-му нравится это.
  3. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что у ф-серии, что у г-серии, у пятёрок и семёрок одна платформа, причём семерка в обоих случаях первая вышла, так что если и можно говорить о том, кто на какой базе сделан, то как раз это пятерка на базе семёрки - в обоих случаях. И новая семерка ГОРАЗДО мягче едет, чем предыдущая. Опять же при условии одинаковых колёс.
     
  4. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Проедьтесь и почитайте повнимательне прессу и релизы. Все будет ясно.
     
    #34 shakespeare, 2 янв 2019
    Последнее редактирование: 2 янв 2019
  5. CaT

    CaT Живу я здесь

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый тролль, вы МНЕ предлагаете проехаться и прессу почитать?))) Да я сам представитель прессы, и не раз делал сравнительные тесты ИМЕННО ЭТИХ автомобилей. Я ездил почти на всех модификациях - даже на тех что у нас не продаются. Я могу подробно про каждую рассказать - даже в зависимости от года выпуска есть отличия в настройках шасси у них у всех. Поэтому не ВАМ отправлять меня проехаться и прессу читать. А вот вам самим неплохо было бы хотя бы почитать, например Авторевю, где семерка по плавности хода всех сделала. И ещё плиз пришлите ссылочку где почитать, что семерка на базе пятерки сделана - вот это я с удовольствием почитаю)))
     
    George74 и MoreThanGame нравится это.
  7. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Не вижу смысла дискутировать. Мистер самохвалов. Чао.
     
  8. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно, чтобы дискутировать, нужно иметь аргументы. У вас же вместо аргументов бред, не имеющий ничего общего с действительностью. И прежде чем кому-то чего-то советовать, неплохо бы разобраться, с кем имеете дело. А то может ещё посоветуете мне мою статью почитать?

    Вы выдали два бредовых тезиса. Первый, что семерка сделана на базе пятёрки. Второй, что Ф02 мягче чем Г11. Ни на один из них вы не дали вразумительного ответа. Совет поездить не катит, так как я ездил и точно знаю, что все ровно наоборот. Совет почитать тоже не катит без ссылки на соответствующий текст. И дискутировать со мной вам действительно больше не надо - потому что аргументов у вас нет.
     
    George74, Rencvet, Vinnie_Jones и 7 другим нравится это.
  9. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Были темы здесь, сейчас не могу их найти, что, мол, получали новую машину, были серьёзные претензии к работе подвески. Потом выяснялось, что забывали убрать эти самые транспортировочные вставки из подвески. Но здесь пневма по кругу, не знаю, может, их вообще не ставят на пневму.
     
  10. eegg

    eegg Абориген

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно, не ездил. Откуда такие возможности?))

    По вашим ощущениям мягче 7ка, по моим 7ка самая жёсткая. Ещё и по шумке дела хуже, чем у 222. 7ку нужно координально переделывать: задний диван не удобный, подвеска жёстче, интерьер самый бедный.

    Но с «представителем прессы» спорить не готов. Для меня это как с таксистом спорить.
     
  11. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Много ездили то? Ну раз мое мнение для вас равнозначно таксисту (куда мне до вас - олигарха-небожителя),
    вы бы хоть тут ветку владельцев почитали - тех, кто купил семерку после 222. Хотя бы последние несколько страниц. Как раз про плавность хода там в сравнении с 222 владельцы пишут. Может их мнение для вас будет более весомым? Или они для вас тоже не авторитет?

    Про шумку, задний диван и интерьер в данный момент речь не шла, хотя тут тоже вопрос неоднозначный. Но раз вы с «таксистом» спорить не готовы, может хоть мнение владельцев для вас интересно будет. Хотя зачем? Вы же сам ездили...
     
    Makssyd нравится это.
  12. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решил все-таки объясниться, так как считаю ваше заявление оскорбительным. Судя по всему, вы из тех, кто считает, что мол, какой-то там журналюга-нищеброд, а то и вообще тупой блогер, который может позволить себе разве что трехлетний Логан, решил про крутые тачки мнение высказать после того, как ему дали чуть-чуть на них покататься. То ли дело вы! Вы то, конечно же, можете себе позволить купить крутую тачку, поэтому именно ВЫ можете о ней судить, а мне не дозволено. То есть, если у тебя деньги есть, я тебя послушаю, а если нет, плевать я хотел на твое мнение. Что ж, это многое говорит о ваших человеческих качествах, а также о способности делать выводы о людях, которых вы не знаете.

    Но раз уж вы решили посчитать мои деньги, я кое в чем вас разочарую. Езжу я не на Логане, а на семерке БМВ Е66, на которую пересел с W221. Перед W221 ездил на W140, причем полностью его отреставрировал. Что касается Е66, то пересел на более старую модель по сравнению с 221 принципиально, поскольку считаю Ф01/02 не особо удачной моделью. Нашел ее три года назад с пробегом 52 тыс., сейчас 78 тыс. Автомобиль у меня в идеале и однозначно один из лучших в Москве в этом кузове. Я это все к тому, что эксплуатирую представительские седаны уже много лет, поэтому знаю, о чем говорю. Хотя новую семерку пока себе позволить не могу, так что по-вашему я нищеброд.

    Но дело в том, что благодаря своей профессии я имею возможность ездить именно на интересных мне автомобилях, и больше всего интересны мне семерка и Эс-класс. Я не могу среди них выбрать лучшего, так как у каждого свои плюсы и минусы. В представительствах Мерседес и БМВ меня хорошо знают, поэтому я часто у них беру то, что мне нужно. Я единственный автожурналист, который ездит на семерках и эс-классах регулярно и подолгу - просто потому, что остальным это не интересно. Именно поэтому я эти автомобили знаю очень хорошо, причем начиная с W140 и Е38. Так что мнение мое подкреплено большим опытом езды на этих автомобилях. А вот ваш опыт мне неведом. Расскажите теперь вы, какими из представительских седанов вы владели и владеете.

    Дальше можете не читать, так как я сейчас буду описывать свои таксистские ощущения о Г12, 222 и новом А8. Да и вообще многабукф будет.

    Летом я делал ставнительный тест этих автомобилей. У всех были 20-е колеса, у А8 неранфлет, у остальных ранфлет.

    По визуальному ощущению от салона однозначный лидер - 222, но по реальному он - худший. Там не удосужились даже мягкую подложку под кожаной обивкой сделать - на дверях, торпедо и центральном тоннеле. Постучишь, звук дешевый и гулкий, что у Киа Рио. У 221 такой дешевки не было. У дверей пропали бесступенчатые фиксаторы, которые, опять же, были у 221. У семерки начиная с Е65/66 бесступенчатые фиксаторы имеются, и к ним очень привыкаешь. У А8 их нет. Но салон по качеству у А8, пожалуй, лучший, хотя и у семерки практически такой же, разве что подрулевые рычажки у нее дешево смотрятся по сравнению с А8.

    Задние места. Больше всего места для ног у А8, но при откидывании спинки подушка едет вперед, сокращая пространство для ног. У 222 подушка вперед не едет, и спинка откидывается на самый большой угол. Но места для ног меньше всех, и меньше чем в 221 - сиденье тупо подвинули вперед, чтобы спинка откидывалась. Еще у 222 можно удлинить подушку, но она при этом едет вперед-вверх, задирая колени. Лично мне так неудобно. У семерки при откидывании спинки до определенного положения подушка вперед не едет, но если нужно сильно откинуться, тогда надо двигать подушку. При этом места в новой семерке для ног и над головой меньше, чем в моей Е66 - такой вот парадокс. По геометрии посадки многие ругают семерку за то, что сидишь очень высоко. Мне это тоже не нравится. По форме сидений как по мне у всех троих все отлично. У 222 сиденья мягче, что лично мне нравится, но спинка не ломается, как у семерки и А8, что мне не нравится. Так что если быть объективным, то у всех свои плюсы и минусы, и кому-то понравится больше в одном автомобиле, другому в другом. А вот с качеством у 222 большой косях, хотя, повторюсь, на первый взгляд он ощущается самым роскошным.

    Про управляемость много говорить не буду. Семерка лучшая. Но и 222 рулится отлично, хотя на высокой скорости дорогу держит заметно хуже всех. Новая А8 с обычной пневмой хороша, но ни разу не семерка. А вот с активной подвеской похожа по рулежке на семерку, но в России я с ней еще не ездил, поэтому выводы делать рано.

    И, наконец, плавность хода. Когда трогаешься с места и выруливаешь с парковки, 222 самый мягкий и плавный. И на ровной дороге тоже. А на волнах он вообще шикарен - очень вальяжно и медленно покачивается. Ни семерка, ни А8 так не могут - они просто качаются. Но на люках, трещинах, заплатках, выбоинах и термошвах ТТК, то есть практически на всех типах городских неровностей, он ведет себя хуже всех, причем ЗАМЕТНО хуже всех. И вот этот контраст между плавностью и взбрыкиваниями на всех резких неровностях раздражает больше всего. Я в свое время именно из-за этого продал и W140, и W221. Это неприятная особенность очень многих Мерседесов. Что касается А8, то она мягче всех проходит мелочь, но она единственная была без ранфлета, так что сравнение некорректно. Ее кузов при этом больше всех движений совершает, и на резких неровностях брыкается, хотя и меньше, чем у 222. А у семерки подвеска всю вышеперечисленную хрень глотает лучше всех. Без ранфлета же семерка едет вообще офигенно комфортно, даже на 20-х колесах.

    Так что 222 может показаться самым комфортным только на ровных дорогах, но на плохом асфальте все его очарование пропадает, в отличие от семерки. При этом моя Е66 на 18-м неранфлете гораздо комфортнее их всех, но это сравнение, опять же, из-за других колес некорректно. И по шумке тоже. 222 тише всех на высокой скорости из-за лучшей аэродинамики, но шины у него были самые шумные. Но, опять же, марки и модели шин были разные.

    Кстати, именно компания БМВ в свое время заморочилась полноценной адаптацией подвески к нашим дорогам - в конце 90-х и начале 2000-х. Они гоняли автомобили и в хвост и в гриву на Дмитровском полигоне и окрестных дорогах. Больше таких работ из автопроизводителей не проводил никто. Знаю это потому, что мой приятель там долгие годы работал испытателем. И сейчас БМВ больше не предлагает пакет для плохих дорог, так как они сумели обычные типы подвесок настроить как надо. А вот Мерседес и Ауди предлагают - и у обоих пакет для плохих дорог говно - ни плавности хода, ни управляемости.

    В общем, как-то так.
     
    Балдерис, skeptik, DANger-X5 и 20 другим нравится это.
  13. spost13

    spost13 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Здесь не раз уже говорилось, что 7-ку нужно брать в полной комплектации, тогда шумоизоляция нормальная и подвеска идеально работает и музыка играет, но это дорого по сравнению с сиротскими SE
     
  14. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Перечислите пожалуйста опции которые нужно заказать что бы плавность хода была лучше так же как и шумоизоляция.
     
  15. spost13

    spost13 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    все опции по подвеске и двойное остекление
     
  16. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    По подвеске - наверное на пружинах нет а пневма и выбор режима подвески - на всех модификациях. Гидроподвеска как у мерина скорее всего не предлагается.
     
  17. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Да уж, Новый год в апогее...
     
    Dimon 72 нравится это.
  18. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На пружинах НАВЕРНОЕ нет...
    Гидроподвеска СКОРЕЕ ВСЕГО не предлагается...
    Продолжаете бредить мистер. Вы бы хоть матчасть поучили по интернету. И вы ездите на семерке Ф02? На игрушечной?

    Вы думаете на пружинах будет мягче? Или на гидре? У Мерседесов гидра жёстче пневмы, если что.

    Для семерки можно заказать активные стабилизаторы, которые не только крены гасят, но и плавность хода улучшают, а также камеру, сканирующую неровности, благодаря которой амортизаторы и стабы превентивно настраиваются.

    Пэ эс. Вы что-то курите или пьёте? Или своей дури хватает?))) Это шутка, если что...
     
    #48 Dimon 72, 4 янв 2019
    Последнее редактирование: 4 янв 2019
    Makssyd и Kayce bmw нравится это.
  19. eegg

    eegg Абориген

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В этом-то и разница, что мне не нужно читать кого-то и уж тем более мне не интересно мнение не владельца. Я целевая аудитория данных автомобилей и передвигаюсь на них в качественно пассажира постоянно и в качестве водителя переодически. Описываю свои ощущения, причём достаточно беспристрастные т.к железки меня давно уже не возбуждают и сами марки тем более. У кого-то ощущение или мнение другое, в этом нет ничего ужасного, это нормально. Тут полфорума для кого дизель 3.0 - едет, а каен, например, или Х5 - рулится. Для Вас вот 7ка самая мягкая в большой тройке. Ок! Не интересно т.к Вы даже не владелец. 7ка, среди прочего, из тройки ещё и первая, кто дребезжать начинает.
    Длинный опус читать не буду. Не интересно.
    Таксист - это собирательный образ человека, который имеет своё мнение о вещах, о которых не может иметь реального представления.
     
    Sergey506, JОKER, Бес и 2 другим нравится это.
  20. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Если вам не интересно то зачем вы тут общаетесь?
     
    Rencvet нравится это.
  21. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    человек зашел на форум и высказал свои ощущения от обладания автомобилем, а некоторые товарищи, называя это бредом, высказывают свое мнение, основанное на "многолетнем опыте" - это общение?
     
    eegg нравится это.
  22. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Нет) вы просто не весь его пост прочли. Смысл его слов таков что здесь должны высказываться только люди владельцы данной модели. Возможно и так, но для этого есть ветка владельцев. Я уже не владелец семерки, хотя ездил на всех поколениях. Но последнее g после теста решил не покупать. Смысл форума общение а не светить свои комплексы.
     
  23. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да понял я, понял. Раз у меня нет новой семерки, значит мое мнение об автомобиле туфта. Не ровня я Вам. Удивляюсь даже, как Вы с Высоты Вашего положения вообще снизошли до общения со мной. И пофиг что я на испытания автомобилей жизнь трачу, что проверяю их во всех режимах и на разных дорогах, что со мной инженеры автоконцернов советуются по поводу настроек шасси и не только. И пофиг что по моим советам конструкторы вносят в автомобили изменения специально для Вас - для целевой аудитории. И даже пофиг, что Вы сейчас дали понять, что вся моя работа яйца выеденного не стоит, так как я не отношусь к Вашей целевой аудитории. Да не вопрос.

    Только что ж Вы в этой ветке делаете? Есть ветка владельцев Г11/12 - что Вас там нет? Раз Вам интересно их мнение, поспорьте с ними. Например, с Rostman, который ездил на новой семерке, потом пересел на 222, и теперь снова пересел на семерку. Он там ясно сказал, что семерка ЗАМЕТНО лучше ямы глотает. Объясните ему, что он не прав. Хотя в этой ветке тоже владельцы есть, только кроме Вас остальные почему-то со мной соглашаются. И Вы может быть удивитесь, но у меня достаточно знакомых из Вашей целевой аудитории, и они почему-то со мной тоже согласны. То, что 222 хорош только на ровной дороге, секретом не является. Если Вас возили только по ровному асфальту (на Рублевке небось живете, как типичный представитель целевой аудитории), то Вы вряд ли узнаете, как его колбасит на разбитых дорогах.

    Когда я еду по плохой дороге на 222 и Г12, и 222 трясется а Г12 нет, для того, чтобы это понять, совсем не надо быть владельцем. А вот знать, какие колеса и шины у автомобиля, не мешало бы. Если Вас возили на Г12 на 21-м ранфлете и водитель при этом забыл включить режим "Комфорт плюс", а потом Вы пересели в 222 на 18-м неранфлете, разница будет совсем не в пользу семерки, но при этом сравнение будет некорректным. Но Вас, как пассажира заднего дивана, это, конечно, не волнует.

    Семерка первая дребезжать начинает? Тут я не в курсе, ездил только на новых. Но вот что у 222 салон гремит при небольших пробегах, замечал сам и не раз слышал от владельцев. То же самое могу сказать и про 221, поскольку отъездил на нем год.

    И вот еще какая штука. Я вот неделю ездил на рестайловом Майбахе, и после моей старой семерки он мне никак. Климат зимой работает хуже, подвеска, да, мягкая на ровной дороге, но на кочках жестче работает, да еще и автомобиль переваливается с боку на бок. Жену сзади с ребенком укачивало постоянно, хотя в других машинах ее не укачивает. Ей, кстати, в отличие от меня, на автомобили по фигу. Ей главное чтобы было комфортно. Так ей комфортнее в нашей старой семерке - потому что мягче на кочках и не укачивает. Но она, конечно, тоже не целевая аудитория. У Вас, у целевой аудитории, видимо другой вестибулярный аппарат, и кочки на дорогах Вы по-другому воспринимаете.
     
  24. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Некоторые это конечно я. А вы тут все прочитали? Бредом я не его сообщения называл. Про обладание автомобилем он до сего момента ничего не говорил, да и сейчас лишь сказал, что его на них возят. Вопрос в том, что он назвал семерку жестче чем эс-класс и А8, с ним не согласились, а он сказал, мол, раз ты не владелец, значит твое мнение туфта. То есть фактически послал. Мне это неприятно, так как меня обвинили в некомпетентности. А ведь я испытаниями автомобилей занимаюсь не один десяток лет.
     
  25. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если вы действительно не троллите и новая семерка показалась вам жестче предыдущего поколения, могу предположить что ваша семерка была на маленьких колесах и неранфлете, а у тестовой большие колеса и ранфлет. Лишь в этом случае старая семерка могла показаться жестче. При одинаковых колесах новая мягче однозначно. Возможно вам стоит проехаться еще раз.
     
  26. Saako

    Saako Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем тратите столько времени на человека? Пусть остается со своим взглядом - тоже имеет право. Ваш профессиональный опыт важен для многих, так для этой ЦА и старайтесь, пож, а не на уговаривание людей, которые просто не хотят Вас слушатьи или не интересно.
     
    Makssyd, ArthurZZZ, NormaX и 4 другим нравится это.
  27. eegg

    eegg Абориген

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нигде не говорил, что общаться должны только владельцы. Конкретно мне интересно спорить с владельцем, ещё и желательно беспристрастным, у которого потребности близки к моим. Тут нет никакой дискриминации. Вам интересно сравнение элитных курортов от человека, который обычно останавливается в 3 звёздах? Мне нет, мне интереснее почитать Обладателя, потому что наши представления о комфорте близки. Речь только об этом.
     
    JОKER и Бес нравится это.
  28. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ой... Ваше Величество решило больше не снисходить до ответа мне? Но при этом обсуждать с другим человеком уровень моего благосостояния не гнушаемся. Подленько, однако, за глаза практически. Долго аналогию придумывали? Спасибо, что хоть в 3 звезды меня поселили, а не в частный сектор под Анапой. То есть, я не на самом Дне, а только на полпути к нему. Даже не знаю, радоваться мне или печалиться от места, на которое Вы меня определили. А Вас наверное, надо величать не иначе как Царь.

    Только я одного не пойму. Вот Вы тут все твердите, что Вам интересно спорить с владельцем-Обладателем, а на мое мнение таксиста Вам начхать. При этом спорите Вы не с владельцами, чье мнение Вам интересно, а со мной, на чье мнение Вам начхать. Ведь это не я, а Вы со мной спорить начали, хотя я не с Вами разговаривал. Хотя даже в этой ветке есть сообщения как минимум от двух владельцев, но с ними Вы спорить почему-то не стали. А еще здесь на форуме есть целая ветка владельцев новой семерки. Причем владельцы со мной почему-то не спорят. Наоборот, говорят в принципе то же, что и я, только в более краткой форме. Что Вы с ними-то не спорите? Я Вам этот вопрос задавал уже не единожды, но Вы его успешно игнорируете. Также я Вас спрашивал, каким представительским седаном Вы владеете и владели раньше. Он тоже остался без ответа. Кстати, в ветке про 222, а такая тоже есть на этом форуме, Вас тоже нет. А ведь могли бы и с их владельцами пообщаться, ведь Ваши представления о комфорте с ними близки, как Вы утверждаете.

    То есть, с теми, с кем Вы хотите общаться, Вы не общаетесь, но общаетесь с тем, с кем Вам общаться не интересно. Причем общаетесь все время в стиле "я барин - ты холоп, знай свое место". И знаете, что я думаю? Я думаю, что никакой вы не Царь, и даже не барин. Вы обыкновенный закомплексованный тип, который самоутверждается в интернете за счет унижения других.

    Можете, кстати, и дальше не отвечать, так как на ваше мнение мне тоже теперь до лампочки, и ответы ваши мне более не интересны.

    П.С. По поводу аналогии с 3-звездочным отелем вы, кстати, ошибаетесь. Если ей следовать, то я останавливаюсь в 5 звездах, только не новых, но еще очень даже ничего, и они по комфорту могут поспорить с новыми. А знаю я это потому, что моя работа заключается в том, чтобы инспектировать 5-звездочные отели. И вижу я их в разы больше вашего, даже если вы очень часто в них останавливаетесь. Поэтому и знаю я их в разы больше вас. Хотя многое из того, что я знаю, вам знать не нужно. Ну это вам не нужно, а другим нужно.
     
    #58 Dimon 72, 7 янв 2019
    Последнее редактирование: 7 янв 2019
    Makssyd, Kayce bmw и Stinger. нравится это.
  29. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    2,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ранфлет в топку! И будет счастье! На семерках не гонял, не богат. Но на тройке и f10 пятаке, при переходе на обычную резину помягче, ощущения от плавности хода улучшаются конкретно. Речь о проезде ям с острыми краями и всяческих лежачих полицейских или дорог из плит. Ранфлет терпеть теперь не готов!
     
    Stinger. и Dimon 72 нравится это.
  30. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    В целом, понятно, что хотел сказать eegg.
    Но если мнение владельца-фаната, например, эмки (а среди владельцев эмок 99% - это фанаты) может быть интереснее мнения журналиста, то при оценке обычного поповоза очень интересно, как раз, выслушать человека, который много катал самые разные машины.

    Ну а по тону дискуссии, вспомнилось моё любимое:
    Ловко разделывая двумя кинжалами баранью ногу, дон Тамэо
    жаловался на наглость низших сословий. "Я намерен подать докладную на
    высочайшее имя, - объявил он. - Дворянство требует, чтобы мужикам и
    ремесленному сброду было запрещено показываться в публичных местах и на
    улицах. Пусть ходят через дворы и по задам.
     
    DANger-X5, Chubakoff, Nomad77 и 2 другим нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика