1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Как работает датчик давления шин

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем mazdik, 18 июн 2008.

  1. mazdik

    mazdik Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Собственно вопрос: где стоит, и можно ли его перебросить на неоригинал диски. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. автобанщик

    автобанщик Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2008
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Как таковых датчиков в шинах нет. Система реагирует на частоту вращения колес, руководствуясь датчиками АБС. И при спущенном колесе увеличивается частота его вращения. Датчик реагирует на это и подает сигнал пилоту. И если надумал ставить новые колесья, то, соответственно система воспримет одинаковую частоту вращения и паниковать не будет.
     
  3. mazdik

    mazdik Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Супер. Спасиб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а как проверить есть он нет и работает ли? а то капа есть жму ни жму ничего не меняется....???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кар

    Кар Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    приспустить одно колесо и проехать
     
  6. karloson

    karloson Абориген

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    только надо будет калибровку сделать
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день.На 220-м переставлял датчики на "елитные" диски-все работало...
     
  8. mazdik

    mazdik Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это типо нажать и удержать:) ?
    У меня при покупке, спускало 3 колеса и он загорался когда накачивал нажимал на кнопку и несколько сек. ждал он гас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня вот чета при нажат и удержать НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ вообще.... Можт у мну это типо муляж?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mazdik

    mazdik Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно что бы на приборке он загорелся тогда жать а так наверно бестолку жать.
    Спусти колесо на 0.5 bar у меня такая разница оказалась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может быть, просто нет датчиков на дисках?
     
  12. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    У меня срабатывает на разницу в 0.3 bar.
     
  13. Tosha325

    Tosha325 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В е70 датчики стоят в колесах или нет? озадачился после того как спустило колесо в процессе стоянки, т.е. подъехал к месту ничего не показывало, ушел - пришел, завелся и ДО начала движения сработал датчик. Если он на частоту вращения, то непонятно как он стоя определил???
     
  14. mazdik

    mazdik Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эт я так для пущей уверенности:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Олег.70

    Олег.70 Лесоруб

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    8,759
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    ??????????? Как нет?? Вы че парни..!!! В колесе стоит датчик...на вентиле внутри...!! И считывает он именно давление..,а не частоту..!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. diver1

    diver1 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Х5 никаких датчиков в шинах НЕТ, и не надо никакого бреда на люди выносить!
    Система работает на определении разницы вращения колес от установленной величины скорости вращения тестом!
    Именно поэтому случается,что при езде по бездорожью происходит срабатывание системы при пробуксовке колес! Для этого есть кнопка теста(калибровки)!
    Можно протестить при давлении даже 0.5 и потом ездить на давлении 1.0
    и ничего показывать не будет!
    Надеюсь,больше бредовых мыслей "умники-ботаники" высказывать не будут?
     
  17. Олег.70

    Олег.70 Лесоруб

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    8,759
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,



    Учите мат.часть уважаемый...!! Какая нахрен разница..??? И причем здесь давление..?? А как в повороте быть..?? Когда колеса по разному радиусу двигаются???? Тогда кнопку калибровки после каждого поворота тискать нужно будет...Бред...

    зы... У меня на мотике они стоят...в руках держал при замене колес...


    Да...,уточнил.,это касается только мотоциклов...! Там цифровая система определяющая именно давление..!!

    в Иксе датчиков нет..... извиняюсь..((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. diver1

    diver1 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :):):)
     
  19. Буцефал

    Буцефал Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если зимнюю резину другой размерности ставить на те же диски частота вращения меняется? А радиус дисков влияет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Cartel

    Cartel Участник тусовки

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Доброго всем дня.
    Я конечно извиняюсь, но позволю не согласиться. Датчики в BMW X5 E70
    точно стоят. Пример из личного опыта. На машинке стояли родные 19 колеса, заменил на 21 радиус, и после того как захотел заново откалиброваться, система написаля RDC отсутствует. т.е. новые колеса комп не видит. Вот мне интересно если, как ВЫ утверждаете, что он должен считывать частоту вращение или еще что-то там, это сколько надо проехать, чтобы он уже начитался наконец и определил. Езжу неделю, результат нулевой. И на последок, объясните мне "Делитанту", что за штуковина идет под номером 7 (36 23 6 781 847 МОДУЛЬ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ В КОЛЕСАХ RDC ) в небезызвестном каталоге запчастей????????????
    http://www.bmwcats.ru/spares/36110416304/complect/
    Буду искренне благодарен если вы такой профи объясните в чем тут дело и как всетаки заставить считывать показания давления без этого модуля. Заранее благодарен.
     
  21. diver1

    diver1 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Открываете руководство пользователя на БМВ Х5(у меня в 53-м Кузове,2004г.в,шло в документах на машину из Пендосии на Англицком языке),потом купили перевод этой книженции!
    И если читать умеете-читаете описание работы системы и метод калибровки,если ЧИТАТЬ не умеете-просите того,кто ЧИТАТЬ умеет,ПРОЧИТАТЬ вам вслух!:p

    Я когда колеса (резину) пошел менять- по незнанию слезно упрашивал,чтобы с датчиками поаккуратней обошлись(по опыту на других авто)-на меня как на.......дите малое взглянули и популярно обьяснили что и как!:hi:
    Удачи и........ повнимательнее в спорах,когда не шарите в вопросах(много печальных примеров))!:)
     
  22. Sturmgeschutz

    Sturmgeschutz Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    +1
    мануал читать надо :)
    датчиков в колесах нет! (Е53), срабатывает на разницу вращения.
    для обнуления системы.
    1.без движения и при заведенном двигателе нажать и ПОДЕРЖАТь соответствующую кнопку.
    2.дождаться световой индикации на панели.
    3.начать движение в спокойном режиме.
    4.система запомнит данные через пару минут.
    сработка по спущенному колесу происходит не сразу (проверенно на себе :) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброй ночи. Sturmgeschutz,позвольте не согласиться с пунктом1-"включить зажигание и не запуская двигатель..."(источник-TIS). И по поводу отсутствия датчиков-http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?model=FB31&mospid=47741&btnr=36_0437&hg=36&fg=15.
    P.S. 1.Система RDC не имеет ни малейшего отношения к системе DSC(по крайней мере на Е53).
    2.Наличие датчика можно определить по металлическому вентилю.
     
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Есть разные решения у разных производителей. Слабо написать, какой конкретно автомобиль?
     
  25. mazdik

    mazdik Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В подписи все есть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, действительно.

    В Х3 никаких датчиков давления нет. Примененнная в Х3 система основана на определении разности скоростей вращения колес при изменении давления в них. Эта разность фиксируется датчиками АБС.

    Система не совершенна. К примеру, она не может фиксировать равное падение давления во всех колесах, которое происходит, к примеру, если вы "накачали" колеса в летнюю жару, а ездить продолжаете в холодном октябре.

    Поэтому регулярно следует давление проверять, а систему настраивать.

    На Х3 это делается так.

    1. Заведите двигатель, но не трогайтесь с места.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку с символом шины до тех пор, пока не загорится и не погаснет соответствующая лампочка на приборке.
    3. После этого - начинайте движение.

    Производитель считает, что через некоторое время система настроится. Правда не уточняет, через какое. Я стараюсь проехать не менее 5 км в разных режимах.

    4. Все это вполне дохожчиво написано в мануале.

    5. В мануале написаны еще и более интересные и полезные вещи:D
     
  27. Микаэл

    Микаэл Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такая же хернь. 18 видел, 20-ые не видит. Постоянно горит желтая штуковина:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Cartel

    Cartel Участник тусовки

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Еще раз здравствуйте, многоуважаемый diver! Вижу в вашем случае ситуация запутанней чем у меня. Может я читать и не умею, может я и не умею правильно инсталировать колеса, но как мне кажется что в написании вашей модели Е53 и моей Е70 есть большие отличия, которые вы замечать не хотите либо не можете. И поделюсь с вами по секрету, что отличия наших с вами машин заключается не только в номере модели, но и кузовом и тем более салоном. И наберусь смелость утверждать что эти отличия распространяются на наши с вами колеса и определение давления в шинах. Но опустим этот недочет с вашей стороны и всетаки еще раз подтвержу что датчики в калесах ЕСТЬ!!! А на будущее хочу дать вам совет вашими же словами. "ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ В СПОРАХ, КОГДА НЕ ШАРИТЕ В ВОПРОСАХ" тем более когда в глаза невидели то о чем спорите.
     
  29. alexuss

    alexuss Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Выдрал страничку из мануала, но нет фразы "в колесах установлены датчики".......
     

    Вложения:

  30. Cartel

    Cartel Участник тусовки

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Да чтож люди с вами такое? :confused: Насколько я понимаю эта страница из инструкции на X3. Речь шла об X5 в e70ом кузове. Ну когда вы поймете что это совсем разные машины.Может я гдето и ошибаюсь. Но из личного опыта знаю, что он, т.е. комп. не регистрирует новые колеса. А если он их невидит, значит чего то нехватает. Возникает вопрос, чего именно? Если вы все такие умные, и ездиете на таких шикарных машинах(кроме Е70) подскажите мне, как сделать так чтобы все работало, несочтите за труд. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика