Как пользоваться проскальзывающим сцеплением?

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем nikitas, 19 апр 2012.

  1. nikitas

    nikitas Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Три дня катаюсь на срр и никак не могу понять логику работы проскальзывающего сцепления. То есть иногда переключает, иногда нет - не идет вниз и все, сильно давить боюсь, не должно бы быть таких усилий. Приходится просто как все - с перегазовкой. Такая непредсказуемость немного мешает - теряется время. Езжу в городе, скорости и обороты небольшие, может все дело как раз в оборотах? Надо ли самому добавлять газ при тычке вниз? Заметил, что если, например, едешь на третьей передаче и надо оттормозиться, закрываешь газ (полностью), и все - на вторую вниз без поджима сцепления (с сопутствующей перегазовкой) не идет. Что за ерунда? Разве не должно быть переключения вниз без всяких заковырок?
     
  2. 4u3yc

    4u3yc Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    А при чём тут слиппер клач и понижение передачи без сцепления?=) Или я чё то не так понимаю про слиппер клач.
    Слиппер то вроде нужен для того, чтоб при переключении там с 6 на 2-ю не заблокировать заднее колесо. Про выжимание/невыжимание ручки сцепления ничего нет.
     
  3. nikitas

    nikitas Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если это так, то это все объясняет. Надеюсь за три дня моя коробка не пострадала...
     
  4. памир

    памир Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :facepalm::facepalm::facepalm: Я думаю она мола пострадать и за несколько раз, с таким безолаберным отношением к технике просто срежет шлицы и все. Никакого отношения переключение без выжима (тем более на низких оборатах, при торможении, когда загружены все механизмы) не имеет к проскальзывающему сцеплению. Это разные вещи, дружище. Только страховка от блокировки заднего колеса на торможении мотором и переключении на несколько передач вниз.
    Извинись перед мотом!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это твой первый мотоцикл?:facepalm:
     
  6. nikitas

    nikitas Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, точно, первый :) Накатал только 100 км на нём. Безумно нравится, задушенный до 107 сил, да еще и режим rain включил - как на мопеде практически :) Особенно по сравнению с *R6 (я тот аппарат прозвал бешеной табуреткой, такой он был дерганый), на котором проходил продвинутый курс в прт. А в срр всё, так сказать, плавненько и мягонько :)
     
  7. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тогда понятно, ты если чего не знаешь, лучше спроси заранее, мот сбережешь и сам целее будешь:))
     
  8. Evgenspb

    Evgenspb Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    1,611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не много взбодрю тему , а при установке проскальзывающего сцепления какая то дополнительная Настройка необходима ?
     
  9. pubsee

    pubsee Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    1,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    мош у тя просто квик не работает?
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика