1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

K1200S/R подходят ли для города?

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем fogarty, 12 июл 2009.

  1. fogarty

    fogarty Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемые владельцы этих мотоциклов - вопрос вам. Насколько эти модели удобны для повседневного пользования в нашем плотном московском трафике?
    Хочется приобрести универсальный мотик. туристическая составляющаяя мне понятна и она явно хорошая (по отзывам). а как быть с городским движением?:shock:
    Буду признателен за мнения
     
  2. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    Думаю, что это один из лучших городских мотоциклов. Использую его в городском трафике постоянно.:thumbup: Зеркала это нечто, сложил и поехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ставр Годинович

    Ставр Годинович Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сижу второй день и мониторю написанное по этому моту...
    пока так и не выяснил:
    - появляется ли вибрация и если да, то в каком рабочем диапазоне оборотов и скорости движения
    - если ехать на более менее дальние расстояния, на нём удобно?
    - для трассы и вообще для жизни нужен ли ему "лобовой щиток" с большей площадью или камни и дождь пофиг?!
    - отличия от версии КС (кроме того, что он "типа" naiked)
    - капризный ли моц в обслуге?
     
  4. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    Знаешь, что друг??? Ты слишком много думаешь. Продолжай в этом же духе и читай наши отчеты как мы катаемся на Ксах, .
    удачи.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дядя Фестер

    Дядя Фестер Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, неплохо было бы объединить/систематизировать все подобные темы вроде:
    -K1200S
    -бла-бла-бла
    -бла-бла-бла
    -K1200R
    -бла-бла-бла
    -бла-бла-бла
    Было-бы удобно+отпала бы надобность плодить "новые" вопросы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fogarty

    fogarty Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    большое спасибо за конкретный ответ по теме. отчасти сало легче делать обоснованый выбор.
    меня не столько габариты интересовали, хотя и они тоже конечно. скорее характеристики мотора. но моем ктме офигенная тяга на низах. если уж менять, то не хотелось бы терять этого.
    а зеркала, если они не слепые конечно, вещь нужная. и к ним моментально привыкаешь. и без них как-то неуютно себя чувствуешь
     
  7. Дженсен

    Дженсен Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Вибрация от 7 тыс. Это вроде 180 .
     
  8. Дженсен

    Дженсен Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Говорят в электромобилях нет вибрации, если по стеклу ехать:)
     
  9. Ставр Годинович

    Ставр Годинович Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверно чувство заносчивости и превосходства над всеми остальными у всех владельцев бумеров (по крайней мере это было очевидно при разговорах с "автомобилистами"), предполагал что "сорвиголовы" несколько менее темпераментны ... ан нет :nod:

    Правильнее было бы купить мот, обрадоваться приобретению, а потом испытать чувство разочарования от того, что мот заточен для другого функционала.:rock:

    respect и типа уважуха... :hi:

    Спасибо, за возможно полезную информацию :cool:
     
  10. Spiteful CAT

    Spiteful CAT Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    1,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    KR 2005г.

    - Вибрация сильная от 5 до 7, потом она есть, но меньше и как то более высокочастотная, не напрягает.
    - На KR комфортная скорость 120-160, потом дует. После 30 минут на 240, шея очень устает :( ложиться на него крайне неудобно KS в этом плане интереснее
    - нет, щиток больше площади не спасет от дождей и камней (разве что от голды поставишь как то :)))
    - база одна и таже, отличия в мелочах и в двух трубах инерционного наддува (у KR одна)
    - что значит капризный в обслуге? У меня вроде не капризничает когда обслуживаю :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andronik

    Andronik Старожил

    Регистрация:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    В Автодоме есть в прокате Кс, хороший способ разрешить сомнения. :)
     
  12. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    Да, здесь самые заносчивые люди, особенно автомобилисты. :D:D:D:D
    Вам говорят все плюсы мотоцикла, а вы сидите и мониторите, мониторите. Мне тоже знаком такой тип людей, которые до последнего будут сидеть мониторить, лишь бы не попасть, лишь все просчитать.
    Скажу вам честно, БМВ это ламучий отстой и все это знают и все равно покупают и получают удовольствие. Мотоцикл надо любить. а не маниторить.:hi:
    Правильн вам советуют постом выше, сходите и попробуйте, если нравится КС,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ставр Годинович

    Ставр Годинович Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не смогу воспользоваться столь безценным предложением:
    - категории А нет
    - катался в возрасте 15-16 лет на восходе
    опыта нет, но мот нормальный хочется:hi:
     
  14. Ставр Годинович

    Ставр Годинович Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне параллельно на заносчивость... но грубость не перевариваю, тем более, что зла никому не делал :hi:

    Про ломучий отстой это мне рассказывать не надо, беха нормальный авто и из всего автопарка, который у меня был, самое приятное впечатление оставили бехи - ни капризов не проблем (правда менты к этой марке просто не равнодушны), но не суть...

    У меня ещё вот какой вопрос:
    рассматривая изначальную стоимость одноклассников различных марок, баварцы дороже... На машинах, это сказывается на уровне тактильных ощущений от качества отделки салона, того как захлопнулась дверь, уровень и радушие при приёме в сервис у оффициалов, ощущение от управления и т.д. и т.п., с мотами та же история или 2 колеса они и японские 2 колеса не хуже?!
     
  15. Андреевич

    Андреевич Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Не понятен вопрос - если Ваши тактильные ощущения зависят от цены предмета, то мотоцикл, думаю будет не исключением.
    А 2 колеса, 4 колеса, 5 колес - они все одинаковые - круглые. Вся разница в производителе.

    Вот только непонятно, Вы собираетесь мотоцикл приобрести или просто потрындеть.
    Если цель - приобретение мотика, то какой-то странный метод, больше похожий на вариант с "потрындеть ".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. JETFIL

    JETFIL Banned

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    бмв дороже,но как и с машинами их мото -вещь. все что у бмв в базе-у япов -тюнинх)))))) я очень хотел Хонду VFR 800,а купил GS1200:D
    Выфер пересел с хонды на КС,мне показалось он ни разу не пожалел:)
     
  17. Ставр Годинович

    Ставр Годинович Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    более чем очевидно, что мой "вялый" метод покупки (выражающийся в выяснениях прочих нюансов) всех смущает...

    надо действовать прямолинейно (с Вашей точки зрения), пошёл купил, не понравилось поменял на следующий и т.д. таким вариантом перепробывать всё на своей шкуре и наконец обрести спокойствие.

    Если не разводить бла, бла, бла... то я не могу определиться что именно брать КС или КР, так же рассматриваю Б-кинг.

    А "тактильные ощущения" зависят скорее не от отваленного бабла за предмет, а на сколько этот предмет соответствут потраченной сумме на его приобретение, ЦЕНА-КАЧЕСТВО (есть ещё просто покупка модного бренда... ).
     
  18. JETFIL

    JETFIL Banned

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    по этому критерию бмв-особенно мотоциклы не проходят,но бмв делает их такими что заставляет владельцев влюбляться в эту технику и мало кто сейча может дать что-то подобное имхо канешн:)
     
  19. JETFIL

    JETFIL Banned

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    надо определиться с критериями отбора,но сдается мне вам будет непросто ибо бмв это эмоции,и руководствоваться такими же критериями как и при выборе пылесоса не получится)))
     
  20. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Коллега, если не разводить бла-бла, то сначала Вам надо пройти обучение в мотошколе. Если потратите немного своего драгоценного времени на поиск, то найдете их список среди прикрепленных тем. А уже потом имеет смысл беседовать о выборе мотоцикла. Об этом уже на этом форуме писАли бесчетное количество раз. Но каждую неделю находится "звезда", которому требуется личный совет. Понятно, что никто из нас себя не на помойке нашел и Росси просто Валя, но...чтобы не "бла-бла".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Андреевич

    Андреевич Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Думаю, что Вы видите "очевидное" только Вам, для других это совсем не очевидно.
    И "всех смущает" не Ваш "вялый" метод, а Ваш подход к решению этого вопроса ( приобретения мотика ).
    Объясню - это равно, если бы Вы задавали вопрос, с кем лучше заниматься сэксом - с блондинкой или брюнеткой.
    А Вам говорят, что Вы не поймете разницы, если выключат свет.

    И мне кажется Вы ошибаетесь, предполагая, что Вас призывают "действовать прямолинейно" и перепробовать весь модельный ряд - упаси бог.
    Но сколько бы не мониторить интернет, все-равно не поймешь, как же оно - с блондинкой то.
    Ну если, только руками не шалить.
    А мне кажется, Вы пытаетесь это выяснить.
    Вот именно поэтому, у софорумников возникает убеждение, что ручками-то Вы балуете. :cool:

    Надеюсь, мои объяснения, Вас не обидели, но подвигнули к осмыслению методов и форм приобщения к мотодвижению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Spiteful CAT

    Spiteful CAT Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    1,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если такова ситуация. То на БМВ смотреть не стоит, сначала мотошкола, права, потом спокойная 600-ка из япов и тока потом БМВ. Иначе удовольствия не получишь :))) тяжело, быстро, и при падении дорого :)))) Если тока 800 GS, но тут вопрос о рядном 1200.

    P/S/ Понты это конечно здорово, и на смотре и везде многие будут подходить и интересоваться, внимания будет много, но все таки послушай советов, не надо брать первым мотом 1200, тем более KR\KS, не стоит, потерпи сезон, научись........

    (скорее всего данный опус будет бесполезен, ну что ж, тогда в дело вступит естественный отбор, к сожалению.... )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. E60XI

    E60XI Banned

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    /////
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Martin Fly Pery

    Martin Fly Pery Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам уже посоветовали правильный подход - начать с мотошколы.

    Насчет обозначенных мотов - выкинте из головы Б-Кинг, так как этот мот не для новичков. К Серия BMW будет значительно дружелюбнее к начинающему.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ставр Годинович

    Ставр Годинович Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всем спасибо! всё понял, про школу не забывал... но учиться с моей точки зрения лучше на нормальном велике (как раз на нём и поеду в первый день в первый класс на эвакуаторе... ), тем более что на смотру выкатывать не собирался.

    Про костюмчик:
    Что лучше сохраняет здоровье человека, скафандр или штанишки+курточка для буратины с защитой спины?
     
  26. Андреевич

    Андреевич Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Учится можно на любом, другой вопрос на чем удобнее, проще, легче и - немаловажный аспект - дешевле.
    Так вот, обозначенные в теме мотоциклы, будем говорить не самый лучший вариант для начала и для начинающего, во первых из-за мощности, переваливающей за 160 лошадок, во-вторых из-за веса, переваливающего за 250 кг., в-третьих, не гуманный прайс на восстановление после падения, а от этого поверьте никто не застрахован, а уж начинающий, без навыков и хоть кой-какого опыта - ну понимаете.
    Вам предлагали начать с чего-нибудь попроще и подешевле, похоже Вы это не услышали или не захотели слушать. Могу только повторить.

    Про экипировку.
    Тут лучше не экономить, потому как заменить поврежденные части тела уже нельзя, в отличии от поврежденных частей мотоцикла.
    Под скафандром Вы наверно имели ввиду цельный комбинезон, да он защищает наиболее щедро. Только есть одно Но. Если Вы не собираетесь использовать мотоцикл на трэке, то Вам он не нужен, хотя бы потому, что его очень неудобно одевать, а уж тем более снимать, особенно когда вспотеете, и все липнет, целая проблема достать пописать, не говорю уж про все остальное.
    Более универсален для гражданского использования, и удобен в обиходе , но с не худшим уровнем защиты раздельный комбинезон - это наверно его Вы называли " курточка и штанишки для буратино " - который имеет молнию, соединяющую куртку со штанами. К тому же, такие комбинезоны уже комплектуются утепленной подстежкой, что немаловажно в нашем климате.
    Ну и наконец, можно использовать отдельно куртка и отдельно штаны.
    И если экипировка грамотно подобрана по Вашему размеру, то свои защитные функции она выполняет лучше, чем знаменитая и ооочень дорогая экипировка, но Вам не подходящая, а болтающаяся, как мешок.

    Ну вот вкратце где то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Martin Fly Pery

    Martin Fly Pery Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    + мульен. :thumbup: Добавить нечего :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ставр Годинович

    Ставр Годинович Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо огромное за столь доходчивое объяснение "моей головной боли", падать так падать, но надеюсь обойтись без этих "крайностей", или чтоб их было как можно меньше (чего и всем желаю, тьфу 3 раза и поплевал и постучал в реальности).

    Начну с мопедов (в прямом смысле этого слова и потом по повышающей), а мот будет ждать в гараже (подозреваю, что моё спокойствие придёт с обретением моцика). :shock:

    А одежду (для полётов) можно сразу покупать или пока лето и не большие скорости на площадке где буду учиться можно и в маечке погарцевать? (возможно я ошибаюсь и необходима экипировка по полной).

    И ещё на последок, кто-то из присутствующих на форуме сказал примерно следующее: "... отличный багаж знаний по умению держать равновесие и тому как правильно падать" даёт кросс... " :idea:

    не могли бы Вы пореккомендовать такую школу и есть ли такая?! (скоро осень и как вариант для меня будет полезно поковыряться в "грязи"):help:
     
  29. vip2k

    vip2k Абориген

    Регистрация:
    26 окт 2005
    Сообщения:
    3,080
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Как говорит опыт, нет того мотоциклиста который не падал
    а поскольку заранее этого не знаешь, мотоэкипировка должна быть всегда. можно и на площадке прилично упасть. ЭКИПИРОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЕГДА!!!

    Смысл покупать мотоцикл если он будет стоять в гараже и стареть?
    вот решишься тогда и купишь.

    Кроссовая техника сильно отличается от дорожной, это далеко не одно и тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Андреевич

    Андреевич Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,

    Topolini, не разочаровывай меня. :eek: :cool:

    Старайся думать :shock: - полезная привычка.
    Представь ситуацию - лето, идешь в трусах, скорость пешком 5-7 км/ч, споткнулся ( запнулся ) и упал на асфальт.
    Когда поднимешься , как думаешь ? что ты увидишь на коленях, на логтях.

    Наверно понятно.

    Так нужна тебе "...пока лето и не большие скорости на площадке где буду учиться..." экипировка или "...можно и в маечке погарцевать? "

    Вот как считаешь так и поступай. Можно и в маечке, можно и без маечки - не девочка, никого не смутишь - трусиков будет достаточно, чтобы соблюсти приличия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика