Jaguar I-Pace 2019

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем GIGABYTE, 9 мар 2020.

  1. дюха.

    дюха. Абориген

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да старый добрый карбюратор стукнул дунул и вперёд....
    Правда «злые» люди устали дуть и переделали ее в электричку
     

    Вложения:

    RichartIgor нравится это.
  2. Илюха77

    Илюха77 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в чем Тайкан, по Вашим ощущениям уступил Тесле?
     
  3. Илюха77

    Илюха77 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    электрички надежней, Имхо. Кто хочет немного понять, что это такое, можно взять Ниссан Лиф в каршеринге у Яндекса. Я аж 2 раза брал. Специально. Понравилось. Тяга мгновенная. Тишина от двигателя. Управляемость за счёт центра тяжести отличная. В общем это знакомство дало мне представление, что в будущем рассматриваю электричку. Хотя на f10 530 xd luxury езжу. И это Ниссан оставил такие впечатления. Думаю Яга, или Тесла оставят ещё больший позитив.
     
  4. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ломаются они так же как и все остальное. контактики отходят, окисляются, блоки электронные глючат и т.п.
    я вот купил новый i-pace, проехал 700км, два глюка уже было. один раз мультимедийная система зависла, пришлось останавливаться, глушить машину, ставить на охрану, ждать пока она выключится и потом все заработало. а второй раз написала "неисправность батареи гибридной системы", при перезапуске больше этой ошибки пока не было. на минуточку - новая машина, 700км проехал, уже два глюка. на всех других моих новых машинах (а их было немало), такого и близко не было.
    так что надежность электрички это ерунда, глюкало еще то. к лифу это не относится, тот простой как лопата.
    Тайкан это Порше, это машина сделанная производителем машин. Она имеет хороший салон из хороших материалов и она сделана с умом. Тесла делается по принципу "я тебя слепила из того что было", там по-американски никто не думал о зазорах и вообще ни о чем. Вы просто посидите в ней и в Тайкане и сразу станет понятно.
     
  5. Magistro

    Magistro Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ощущения френдли, в тесли один экран удобный, в порше много маленьких и бестолковых.
    Мало места, если модел s можно расценивать как повседневный авто для семьи, то тайкан исключительно в формуле 2+2. Маленький салон, толком нет багажника. Это все с точки зрения удобства.

    по качеству конечно сильно впереди теслы.
     
  6. Илюха77

    Илюха77 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тайкан меньше внутри, чем Панамера?
     
  7. Magistro

    Magistro Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, сильно.
    Я ждал именно электропанаму, а по факту это 4хдверный 911й
     
    N&M и Илюха77 нравится это.
  8. КБМ

    КБМ Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Да тот же лендкрузер или Лексус Rx-гибрид - и надежнее, и ликвиднее через 6-7 лет ..
     
  9. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    57,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Только этот гибрид профанация, экономия децильная.
    Электричка вещь.
     
  10. КБМ

    КБМ Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    "Электричка - вещь"
    Обоснуйте)
    Я утверждаю, что за одни и те же деньги тот же лендкрузер или Лексус Rx-гибрид - и надежнее, и ликвиднее через 6-7 лет... да и функциональнее на текущий момент.
     
  11. RichartIgor

    RichartIgor Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    6,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Достаточно прочитать что ликвиднее через 6-7 лет, и можно далее не вести диалог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    КБМ нравится это.
  12. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    гибрид это вообще бессмысленная установка. тогда уж просто лендкрузер надо брать
     
    RichartIgor нравится это.
  13. дюха.

    дюха. Абориген

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не может быть надежнее машина у которой в три раза больше причиндалов крутящихся....
    Ликвиднее возможно, так как в большинстве своём народ у нас небогатый, поэтому покупают один универсальный автомобиль чтоб выехать и в грязи и князем тем кто вынужден и по Мск перемещаться на ленд Крузере я только сочувствую
     
  14. 4eXoB

    4eXoB Участник тусовки

    Регистрация:
    20 авг 2017
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да посмотрел обзор на айпейс, пока инфрастуктура не готова. Необходимы хотя бы 1000 км пробега со средней 100. И актуален, наверное только если очень много пробега. Либо в германии, где запрет на вьезд в центр на двигателях внутреннего сгорания.

    Смотрб в центре Москвы постоянно парковки для электрокаров забиты левыми машинами.

    Как только станут популярны электрички, зарядок не будет хватать, и люди по два часа в очереди будут стоять.

    А так будущее за гибридами конечно, Лексус рх пародия на гибрид. А что то похожее на 918 спайдер когда ДВС не кастрированный.
     
  15. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тут вообще кому что... совершенно очевидно, что электричка как единственная машина пока никак не катит и долго не будет такой. даже если сделать какую то очень емкую батарею киловатт-часов на 300, на которой можно будет проехать 1000км, то как ее заряжать? такая сила тока, чтобы зарядить ее быстро, возможна только на каких то промышленных объектах и с проводами толщиной в руку. а если такие машины будет заряжаться 3 сразу?
    я езжу по 200-300км в день на i-pace и мне хватает вернуться домой, дома она заряжается от розетки за ночь и утром опять готова ехать. никакой инфраструктуры мне не надо и пофиг что там с зарядками в городе - я ими не пользуюсь и пользоваться не собираюсь. если надо ехать далеко или хочется ехать с комфортом - еду на каене, если хочется ехать красиво - еду на корвете. i-pace просто прикольный небанальный автомобиль и не надо в нем искать особого смысла с его ценой и ограничениями. и этого смысла не будет - инфраструктуры для полноценной эксплуатации в России не будет долго, да наверное никогда.
    гибриды имеют смысл только плаг-ин и то с большой батареей (которых сейчас практически нет), да и то это попытка сделать автомобиль универсальным и единственным - а это компромисс во всем и такой автомобиль не будет по-настоящему хорош ни в чем.
     
    RichartIgor и КБМ нравится это.
  16. КБМ

    КБМ Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Эти же 200-300 км в день можно проезжать на куче других авто в этом же ценовом диапазоне, причем эти авто и функциональнее и ликвиднее, поэтому отказался от покупки .... "Просто поиграться" - не вижу смысла)
     
    Дмитрий М 163 нравится это.
  17. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    если рассуждать с практической точки зрения, думать про функциональность и ликвидность - ничего нет лучше шкоды рапид с кондиционером (а лучше с климат контролем) и с автоматом ZF. все остальное - это уже расточительство, просто мера расточительства разная и каждый ее выбирает для себя сам
     
    Dulit, Multik1986 и КБМ нравится это.
  18. КБМ

    КБМ Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    У каждого свой взгляд))
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика