Всегда ездил мотоциклах только в водяным охлаждением. Бывало летом в 32-34, в пробке, вентилятор работает почти непрерывно. А как себя ведет опозит на гусе? Приходится глушить, остывать?
Ну, в последние годы, чтоб 32-34 было - давно не припомню... Но, если вернуться к вопросу перегрева, то достаточно вспомнить, как на ГСах Африку преодолевали без заморочек. Думаю, что в Самаре климат более дружественный к мотору.
Пробки бывают душевные, когда за 40 минут, проезжаешь 10 метров. А прошлым летом у нас было и 38, а 32-34 держалось вообще долго. Мне просто любопытно, похоже сам могу в скорости стать владельцем гуся, вот и хочу понять что меня ждет. Просто стоя на месте гусь через сколько времени потребует отдыха? Если есть хоть небольшой ветер или хоть как то едем будет перегреваться?
раз такая петрушка, то не брать адназначна по сабжу ездил и в 41 по цельсию правда не в 40 минутных пробках, проблем не было)))) А ващще как только попадаешь в пробку гусик так жалобно рвется на свободу
по опыту жизни последние годы на кипре (+40 летом бывает каждый год) ты сам перегреешься раньше мотоцикла стоя в пробке 40 минут. в +37 в тени на скорости 180+ напекает голову, что уж про стоя на месте говорить) максималь ездил в +42 по борт компутеру 800гс, очень жарко и дискомфортно, но байк не подводил стоя на светофорах все было ок. по большому гусю думаю сравнимо
опередил видел как-то летом, в Австрии, на автобане пробку /из-за аварии/ длиной несколько десятков километров, практически без междурядья, +35С и деваться некуда - заглуши двигатель и перекати мотик. Любой мотик.
Бывает и такое, как например сегодня в германии авария из 200 машин на автобане 171 легковуха и 35 фур на А8
был дрозд, так вентилятор действительно и не останавливался при +30... а когда в ЮФО перегонял мот при +40, то и на скорости в 200 он шарашил как полоумный.. На гусе таких траблов не наблюдал..юзаю его уже 3 года.. и пробка в 3 часа при +30.. и движение по казахстану со скоростью в 20 кмч на протяжении 6-7 часов при температуре +30 и +35.. максимум температура двигателя поднималась на 2/3.. (у меня 1150).. единственно чего не хватало в жару не хватало вентилятора в мозг и в туловище.. ибо плавился как снегурка ))
ни один оппозит на моей памяти не перегревался, за исключением ситуации, когда люди отправились в длительную поездку с абсолютно мёртвым АКБ и при прохождении границы решили не глушить движок, чтоб потом не прикуривать. Результат - замигала лампочка давления масла. Если терпения хватает торчать на мотоцикле в глухой пробке без движения алгоритм такой: мотоцикл на нейтралку (перестаёшь держать выжатым рычаг сцепления - рука отдыхает) - поднимаешь визир шлема, чтоб сознание не отключалось - протягиваешь левую или правую руку (в зависимости левша или правша) - и нежненько!!! без лишней агрессии - поворачиваешь ключик в замке зажигания на одно деление против часовой стрелки характерными симптомами при этом - прекращение урчания, пропадают вибрации. И самое главное никаких забот по поводу перегрева двигателя. Но вся эта история из разряда утопий
R1200R городская эксплуатация, пробки, движение на малой скороти, температура чуть выше середины шкалы. Нет проблем с пергревом
перегрев Гуся 1200 не наблюдал, правда самое жаркое было - Сеульские пробки (температура воздуха под +38С, движения воздуха практически нет). В аналогичных условиях мой yamaha xjr 1300 перегревался.
В прошлом году в Июле в Праге торчали часа 4-ри, +37 за бортом, Я на R1200C друг на RT, никаких намеков на перегрев не было, самим вот только к окончанию 2-ого часа пришлось переодеться в черепахи...
Думаю, некорректно все-таки сравнивать 800 и 1200 гусей. По сабжу - 1200 не перегревался пока (3 раза тьфу!), хотя температура и поднималась в пробках.
У меня 1150,в пробках в жару только шелеста из мотора добавляется но это не перегрев!!!Так что хорошо спланированная воздушка это тоже ГУТ!!!