где заправлять?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем dr_romul, 1 сен 2010.

  1. dr_romul

    dr_romul Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый вечер.
    Хотелось бы услышать мнение знающих людей.

    Вообщем имеем машину CAYENNE S 2009 год.
    заправляюсь на лукойле 95 экто или просто 95.(онли на олимпийском)

    каждый день наезжаю около 50 км по Москве.
    машинка радует,
    но после пробок,"стояния на месте" начинает ехать как-то по другому.вяло,медленно,не хочет переключаться как обычно(крутит до 3 оборотов)
    стиль езды спокойный.
    пробег 10 т.км.
    утром 3 минуты прогреваю.стоит в теплом гараже.

    Вопрос!!!Следует сменить лукойл на что-то другое?в чем причина может быть?
    Или я слишком требовательный?

    Спасибо.
     
  2. Pink Floyd

    Pink Floyd Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2005
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    это адаптивный автомат. штука появилась лет 15 назад уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dr_romul

    dr_romul Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    т.е он работает как и должно быть?
     
  4. Pink Floyd

    Pink Floyd Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2005
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    попробуйте "погонять" машину и коробку по режимам. Если после динамичной езды она становится более отзывчивой на педаль газа, а после размеренной реагирует спокойнее, то это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pananmera

    pananmera Banned

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мотор прогревать не нужно.
    коробка подстраивается под стиль езды.
    у меня на турбе чуть что, на пониженную переключает(ездим активно)
    с АЗС-ами беда, постоянно в поиске лучшей.
    динамика на 98-ом лучше, но если бензин плохой, будут траблы(летом заглох разок)
    заливаюсь на ТНК и на Газпромнефть(к последнему нареканий пока не было)
    ОД рекомендует лить 95-й
     
  6. dr_romul

    dr_romul Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в выходные все супер.плавно едет переключается так же.ибо потому что едет а не стоит.


    в книжке написано,что не следует,однако я спрашивал в пцм все хором говорят немного лучше прогреть,чем вообще не ждать.
    когда езжу в завидово на трассу заливаю 98 реально лучше едет.но стараюсь сжечь его до москвы.

    bp не пробовали?
    95 простой все же лучше чем 95 экто?
    сосед в турбо льет 92 и 95 наполовину)))
     
    delef нравится это.
  7. pananmera

    pananmera Banned

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с заправками все загадочно, ровного качества не выдерживают.

    a чем 98-й пугает?
    ну а если хочется более отзывчивой педали может это(Jetter) попробовать?
    http://vip-77.com/Тюнинг/Джеттер/
    отзывы есть на форуме Каен клуба.
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика