E84 FAQ ксенон вместо галогена BMW X1 E84 РЕСТАЙЛ

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем bodiguard, 26 апр 2018.

  1. bodiguard

    bodiguard Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чистый проверенный работоспособный релиз:
    Так сказать очередной заработок региональным рукастым но не особо головастым мастерам "на блюдечке"
    Источник:
    http://www.bmwclub.ru/threads/originalnyj-ksenon-svoimi-silami.869474/

    УСТАНОВКА ксенона вместо галогена BMW X1 E84 РЕСТАЙЛ


    Обязательные!! Расходные материалы на руках
    Крепеж молдингов (расширителей):
    Оригинал- Заклепка с распорной втулкой BMW 51777171004 -16шт
    Аналог-Пистоны обшивки салона ГАЗ VSK-00010438 – комплект.

    Крепеж бампера защиты и массы:
    Гайка зажимная 41357060601 BMW – 12шт
    Болт любой М6 под головку 10 для массовых проводов (пинов №2) - 2шт


    Пины разъёма фары:

    61138364838 BMW Контакт – 2шт (большой пин №2 каждой фары)
    61138372626 BMW Втулка резиновая – 2шт
    Провод 2.5 кв примерно 1.5 метра.

    61136901728 BMW Гнездовой контакт MQS ELA – 2шт (доп пин №6 каждой фары)

    Провод 1.5 кв примерно 3 метра.
    (сюда втулки резиновые не нужны, оплетка провода 1.5 кв\мм садится плотно)

    Массовый разъем, любой, советский под болт М6 и провод 1.5 кв

    Пины разъема ФРМ:
    BMW 61131393724 Гнездовой контакт MQS – 3шт
    (BMW 61130006663 - это тоже самое, только уже с обжатым проводком около 30 см)

    ФИЗИКА ПОД КАПОТОМ

    1. Заменить фары, по желанию установить фароомыватель.
    2. Первым делом кинуть доп. провода 2,5 мм/кв со 2-го пина каждой фары на массу рядом со штатными гребенками , они по бокам подкапотного пространства находятся (можно найти по проводам от 4-ых пинов. Гребенки заклеены в герметик, их не трогаем, рядом есть место ). Перекинуть провода с 6 пина на 5 каждой фары (разъёмчики пинов одинаковые).
    3. Дооснастить 6-м пином с проводом 1.5мм/кв, каждый разъем фары, обьединить и привести к блоку ФРМ. Проход провода в салон делаем через водительскую сторону, под бачком тормозухи увидите свободный сосок, который прокалываем, удобнее со стороны салона.

    ФИЗИКА В САЛОНЕ- БЛОК ФРМ

    «С заменой блока FRM на MAXимальный или FRM3»
    Порядок отключения блока: первым левый разъем затем 2 правых, подключение наоборот.
    Действуя в таком алгоритме питание аккумулятора можно не трогать.
    верхний правый разъем FRM (X14261) серый в колодке
    1. переставить 6-й пин на 50-й с заменой контакта на маленький (притухание глазок)
    2. переставить 50-й пин на 41-й (глазки 35 Ват)

    нижний правый разъем FRM (X14260) черный в колодке
    1. переставить 4-й пин на 8-й с заменой контакта на маленький (притухание глазок)
    2. переставить 8-й пин на 14-й (глазки 35 Ват)
    3. добавить приведенные провода правой/левой фар на один 41-й пин (шторки дальнего)
     
    #1 bodiguard, 26 апр 2018
    Последнее редактирование: 2 май 2018
    bondima нравится это.
  2. bodiguard

    bodiguard Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    КОДИРОВАНИЕ ксенона вместо галогена BMW X1 E84 РЕСТАЙЛ
    Аннотация:

    1.применение шнурка INPA K+DCAN для целей кодирования, крайне НЕ рекомендуется, но...
    2. ДО начала "вечеринки" обязательно проверьте Windows-настройки ПИТАНИЯ используемого USB порта на предмет тайм-отключения.
    3. А также не забываем про ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ дополнительное питание для машины в процессе любого кодирования любых блоков, иначе финансово-нервно-временной результат "тусовки" умопомрачительно превзойдет все ваши ожидания!
    4. На бмв E-Series - это протокол FA, в данном случае для "шаманства" - блок FRM...

    5. При кодировании нового/обнуленного FRM (не б/у) шьем пустым Маном.
    Б/У - комплектацию берем из блока CAS, потом долго шаманим...


    Программы/шнурок:

    NCS Expert (из состава BMW Standard Tools 2.12) + SP-Daten (в нашем случае база от Е89) + NcsDummy + шнурок INPA K+DCAN
    или
    ISTA/P + шнурок ICOM (либо шнурок INPA K+DCAN в режиме эмуляции ICOM (это программа ISTA/P-loader ))
    Этапы
    Сделать все манипуляции с блоком FRM
    (прописка в машину, обновление софта и т.д.)

    1. Активировать опцию 522
    (ксеноновые фары)
    2. Активировать отдельно шторки дальнего (выходы дальний-галоген при 522 опции)
    PWM_FL wert_01
    PWM_FL_BEI_BIXENON wert_01
    3. Активировать отдельно притухание глазок (выходы габарит-галоген при 522 опции)
    SIGNALBILD_SL sl_1_und_sl_2
    4. Ручной регулятор фар (для тех кто не дооснащался автокорректором).
    поправить эти опции:
    LWR_ABS_MIN_STELLUNG_2 wert_04
    LWR_HYSTERESE_START wert_01
    LWR_VORBESTROMUNG wert_01
    AUTO_LWR_ENABLE nicht_aktiv
    DYNAM_LWR_ENABLE nicht_aktiv
    LWR_SCHRITTE_STELLUNG_3 wert_06
    __________________
    На Максе всего этого делать НЕ нужно, если залили в него свежий софт
    и кодирнули на нем родной по прошивке FA с использованием
    обманного пустого MAN (я его так называю по сути его функционала).
    Нужно поправить ТОЛЬКО корректор.
    ПРОВЕРЕНО 4 РАЗА, НА МАКСЕ ВСЕ РАБОТАЕТ ШТАТНО.
     
    #2 bodiguard, 26 апр 2018
    Последнее редактирование: 4 май 2018
    asolovjov, Насмешник, grinya202 и 3 другим нравится это.
  3. bodiguard

    bodiguard Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну и еще раз обмолвлюсь про FRM....
    При его замене, когда прикручиваете к машине (само собой через KFP с прописанием в него ВИН), даже блок Максброс
    ####открою такой маленький секрет...этой инфы в записях простора трынтернета вы нигде не найдете ####
    Номер прошивки при выборе в программе, в точности соответствует последним 7 знакам номеру написанному на этикетке самого блока!!!
    Вы это потом поймете и обнаружите. Так вот, сначала вбейте этот номер, добавив впереди к нему 6135 в каталог ETK.
    Если увидите в поле "Применяемсть" ваше ведрышко - можно смело
    заливать в блок номер прошивки соответствующий новейшему номеру детали из истории замен...(ну естесственно с поправкой на фразу "возможно устанавливать на более старые авто")
     
    #3 bodiguard, 1 май 2018
    Последнее редактирование: 2 май 2018
    asolovjov и Насмешник нравится это.
  4. 001М

    001М Участник тусовки

    Регистрация:
    21 апр 2017
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Добрый день! Подскажите, это все относится только к рестайлингу или дорест то же самое. Машина 11 год, фары будут тоже дорест, т.к. не нравятся белые кольца у новых
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика