1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E84 Есть ли жизнь после 450 тыс км пробега на дизеле

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем romveselov, 25 ноя 2022.

  1. romveselov

    romveselov Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На что стоит обратить внимания по кузову?Машина 10 лет прожила в мск и СПб
    Может кто-то сталкивался уже с очагами коррозии и где она появилась?
     
    BroEv нравится это.
  2. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    сколы по низам-болячки всех немцев. у емня на моем Е84 на низах дверей есть отвалившиеся пятачки по 4-5мм в диаметре.
    А так пороги и полости под пластиковыми накладками. под накладками колесных арок смотри-там и натиры и сколы. Под дверными уплотнителями натиры\сколы. Немцы после перехода на водные краски просто наглухо понизили качество покраски. +ниши колесные где слив идет воды с жабо. бмв просто как пылесос собирает и листву и грязь туда и не только туда. столько грязи и листьев с жабо\стоков\ниш я за всю свою автомобильную жизнь со всех авто не выкидывал и не собирал как из Е84 за неполных 3 года. Стаж 18лет!
     
  3. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня машина 13 года, пробег под 100 т.км. На кузове проблема только с крышкой багажника, ржа где поводок стеклоочитителя выходит из нее есть, и отваливается кусок краски над левым фонарем. Короче перекрашивать надо. Но это ерунда, а вот ржавое днище в задней части где бак и задняя подвеска очень расстраивает. Даже не знаю, что с ним делать, по идеи надо песочить и в антикор.
     
  4. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    да мой авто в этом месте снизу сзади так же выглядит не очень. лазил туда когда проводил ревизию +-х проводов корыта.
    под щитками так и не видно что там товрится..кстати настоятельно рекомендую провести ревизию контактов корыта и клемм првоодов. У меня на авт о12 года были на последнем издыхании.
     
  5. lelek72

    lelek72 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет, интересно по мотору дизельному, сколько он ходит до масложера , да и вообще кто уже цепи поменял на каком пробеге, у моей пробег 160000 км , масло не уходит не капли , цепи не стрекочат, по мотору менялась только помпа на 110к и чистил впускной коллектор ради профилактики. 2013 г.в.
     
  6. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    13-го года N47 D20C имхо если масло меняешь не раз в 15-20 тыс., то тыс 200-250 цепи не трогай. чего бы там тебе сервисмены не криxали про свои старые N47 D20A и опыт)
    масложор не будет и на 300. помпа рановато.. пробег точно родной?
     
  7. lelek72

    lelek72 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да пробег точно родной , покупал у кореша , а он с магазина новой покупал, так что машина была на виду .
     
  8. Viktop78

    Viktop78 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тоже 160000км пробег. Масло не жрет, цепи вроде тоже не гремят.
     
  9. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вы не сравнивайте дизель с бензином, особенно немцев!
    на дизеле ведерные поршня с с номральными кольцами маслосъемными и компрессионными. это не трусики-стринги, как на бензинках, с коробчатыми кольцами и дырочкам -дренажами в маслосъемных кольцах.
    если дизель начнет жрать масло ему уже хана. и должно быть это тыс к 400-500 пробега.
    даже если масло менять раз в 15 тыс.
     
  10. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    13год На 174 поменял цепь и звездочки. Хотя тоже ничего не гремело. Масло как не ело так и не ест. Я вообще не видел, чтобы у кого-то дизель от BMW масло ел.
     
  11. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    езди следующие 174 тысячи) это не бензинка современная, чтобы масло жрать!)
     
  12. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Хочу на царь-дизеле 30d что-то взять, но последние пару лет что-то стабильности нет )
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  13. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    да вот знаешь что то мне мой опыт диагностики ВАГ-а , да и по бмв почитываю, подсказывает , что 3-ка то погеморройнее будет 2-ки..
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика