1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Электромобили BMW получат улучшенные батареи с увеличенным запасом хода

Тема в разделе "Новости BMW", создана пользователем NewsMaker, 16 сен 2022.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,212
    Регион:
    Москва
    Батареи Gen6 появятся в 2025 году с более эффективными цилиндрическими ячейками, улучшающими запас хода и скорость зарядки
    BMW огласила подробную информацию о литий-ионных батареях нового поколения для электромобилей, получивших название Gen6.

    bat.png

    Батареи, которые должны появиться в серии автомобилей Neue Klasse (Новый класс) с 2025 года, имеют цилиндрическую форму ячеек – как у компании Tesla – вместо плоской призматической формы ячеек, используемой в настоящее время.

    Томас Альбрехт, руководитель отдела эффективной динамики BMW, заявил в интервью изданию Autocar: "Аккумуляторы Gen6 дадут нам на 30% больше запаса хода, чем Gen5, но мы не превысим 1000 км, хотя и можем это сделать. Мы не считаем, что такой большой запас хода необходим".

    Время быстрой зарядки постоянным током также будет улучшено на 30%, что означает, что BMW поколения Gen6 смогут поддерживать сверхбыструю зарядку мощностью около 270 кВт – наравне с Porsche Taycan.

    Также предполагается, что батареи Gen6 могут весить на 10-20% меньше, чем батареи Gen5, блок которых весит около 300 кг.

    В предстоящих цилиндрических элементах Gen6 используется уникальный химический состав BMW. Их диаметр составляет 46 мм, а высота - 95 мм или 120 мм. Используя меньше кобальта, но больше никеля, они будут поставляться китайскими производителями батарей CATL и EV, и являются эволюцией традиционной литий-ионной химии, используемой в современных электромобилях.

    Изменение формы ячеек также привело к созданию новой конструкции аккумуляторной батареи, которая стала тоньше и обеспечивает универсальный процесс установки, при котором батарея становится неотъемлемой частью конструкции автомобиля.

    "С этим новым поколением батарей мы будем гораздо более гибкими в отношении того, как мы интегрируем ячейки. Весь автомобиль становится более адаптированным к этому". – Мари-Тереза фон Србик, руководитель отдела разработки аккумуляторных элементов в BMW.

    Эксперты компании не стали говорить о долговечности новых батарей, но Альбрехт подтвердил: "Законодательство вступает в силу, чтобы еще больше гарантировать срок службы батарей. Например, в США потребуется не менее 80% производительности батареи после 10 лет. Мы уже показываем более высокие результаты".

    Чтобы удовлетворить спрос на новые батареи Gen6, BMW планирует построить шесть новых заводов в Канаде, Китае, Европе, Мексике и США. Они будут располагаться рядом с существующими предприятиями по производству автомобилей, чтобы сократить транспортные издержки.

    Есть и финансовая выгода, так как, по оценкам BMW, изменения в конструкции батареи и процессе производства приведут к снижению производственных затрат примерно на 50%, что является большой экономия, учитывая, что в настоящее время батарея составляет около 40% от общей стоимости электромобиля.

    Эти же изменения, которые включают в себя переход на полностью возобновляемые источники энергии на всех предприятиях BMW и у ее сторонних поставщиков, как утверждается, также приведут к сокращению выбросов CO2 в процессе производства на 60%.

    Возможность переработки также является приоритетом для BMW. Фон Србик пояснил: "Мы по-прежнему стремимся к замкнутому циклу службы металлов в наших батареях. Нам даже удалось достичь первого замкнутого цикла с одним из наших производителей в Китае. Но в целом это очень длинный цикл. Батареи имеют долгий срок службы, и за это время нам придется подумать о целой новой отрасли, но в конечном итоге мы можем прийти к тому, что большинство, если не все, драгоценные металлы в наших батареях будут получены из переработанных источников".

    Более подробная информация о потенциальных экологических улучшениях от батарей Gen6 будет представлена в "декларации об углеродном следе батарей" BMW, которая запланирована на 2024 год.

    Другие аккумуляторные технологии не исключаются, но и не подтверждаются. Фон Србик подтвердил: "Мы исследовали литий-ионные фосфатные батареи, но плотность энергии на уровне ячеек гораздо ниже, поэтому для высоко-интегрированного подхода более разумно использовать эту технологию в автомобилях с меньшим запасом хода".

    Батареи Gen6 будут использоваться всеми брендами BMW Group, от Rolls-Royce до BMW и Mini, после их внедрения в 2025 году.


    Источник: www.autocar.co.uk
     
  2. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2 nil174, 16 сен 2022
    Последнее редактирование: 16 сен 2022
  3. BroEv

    BroEv Завсегдатай

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Помешались на этом "прогрессе" лишь бы что-то поменять и назвать это новым!
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика