1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E83 M57 Нет тяги

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем ns.daf, 29 авг 2019.

  1. ns.daf

    ns.daf Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Добрый день, уважаемые форумчане!
    BMW X3 E83 2004г 3.0d 204лс АКПП EURO3 (Насколько понял, без сажевого - потому что датчик там только один, и он перед катализатором. каталик на месте)
    Уже примерно год прошел с момента покупки сего аппарата, он пригнан с Европы, точнее с Болгарии, сейчас эксплуатируется в РФ. И вот уже как год не могу решить эту популярную проблему, которая называется "нет тяги на низах, повышенный расход".
    С момента покупки горит ошибка по Лямбде, сказали поменять на новый. Спешить не стал - достал несколько таких же датчиков (как визуально таких же, так и по номеру запчасти). Менял, ездил, потом снова диагностика - снова грусть. Ошибка не уходит. И тут вопрос, я в этом не очень силен: можно как-то по коду ошибки лямбды определить характер неисправности, то есть неисправен сам датчик или неисправность по смеси ОГ? Если неисправность по смеси, то куда смотреть дальше? Искать подсос воздуха?

    Что было сделано за год:
    1. Интеркулер новый (старый пропускал) - сильного эффекта не ощутил.
    2. Вакуумные шланги поменяны, преобразователь давления (сеточку в нем) чистил - небольшой эффект.
    3. Почищен актуатор турбины, ход нормальный. В целом турбина дует нормально, как по цифрам так и на "ощупь". Все пайпы тоже были посажены на герметик, т.к. старые уплотнительные резинки задубели.
    Не считая того, что по ощущениям как будто поздно уходит в буст, тяга появляется только ближе 2500об.
    4. Снимался/ставился расходомер (точнее сбрасывалась фишка). Была небольшая разница, но это я думаю связано с увеличенной подачей топлива в аварийном режима. Т.е. как у других на форуме не было, когда машина начинала рвать и метать
    5. ЕГР заглушен по колхозному, с чеком на панели.

    По последней диагностики все опять разводят руками: ошибка также по лямбде, и подозрение на подсос.
    Проблема еще в том, что мало данных удается считать. Может поехать к кислородникам чтобы они дополнительные замеры сделали со своим оборудованием?
    Прошу вашей помощи!

    *расход город 14-15, трасса 10-12 (лью Татнефть и Шелл)
    *также есть вибрация на холостых, подушки в порядке, грешу на форсунки, но дело до них пока не дошло
     
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Форсунки и геометрия турбины это первое мне кажется с чего я бы начал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. youlazar

    youlazar Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Добавлю компрессию
     
  4. ns.daf

    ns.daf Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Спасибо! Начну с диагностики форсунок и замера компрессии.
    Еще забыл добавить. У меня как и у многих (на форумах часто встречал) после включения печки (именно в холодное время года, т.е. на обогрев) стоит запах отработанных газов. Аж до головокружений. Печку выключаешь - проходит. Летом, соответственно проблемы нет. Прежний хозяин в Болгарии не так давно менял этот выпускной коллектор, так что вероятность, что он треснул мала. Возможно ли, что каталик забился (да, это редкость, но у меня пробег уже 330т км), и создает антидавление. И давит ОГ где нибудь из под прокладки. Поэтому и лямбда показывает ошибку. Может быть такое?
     
  5. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    :DЕсли прокладка с дыркой , то кат роли не играет , новый или старый. :nod:
    Печка -- имеется ввиду обогрев или вентилятор ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ns.daf

    ns.daf Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Имеется в виду обогрев. Потому что летом и в межсезонье при работе вентилятора такой жести нет
     
  7. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Вебасто имеется ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Он может и не работать нормально. В идеале надо подкинуть новый или заведомо рабочий.
    Это Вы про клапан на Актуатор турбины?

    Нельзя так делать, только новые. Тем более интеркулер новый без выработки.

    Может быть связано, вихревые уже удалены?
    Турбина могла подустать, без них тяжко.

    Если вдруг есть ошибка 4501 DDE - регулирование рециркуляции ОГ, то может быть и негерметичность впуска.
    (Правда я сам с такой безуспешно борюсь, негерметичности найти не могу, машина едет нормально, ошибка есть...)

    Я так понимаю прошивка у Вас сток?
    Вихревых нет? Или же есть, но они уже пропускают масло? (кстати тоже вариант, почему не едет).
    ЕГР заглушен.
    Турбине и форсункам за 200к пробега? (но были б проблемы, был бы дым)

    Должна быть сажа возле коллектора.

    Навряд. Может глушак где-то за сажевым прогорел.

    ИМХО, может быть комбинация факторов. Верните все на сток, если возможно, вдруг проблемы уйдут или станут менее явными.
     
  9. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Многабукав.
    На евро 3 сажи нет. Заслонок тоже.
    Ошибка , с которой ты борешься всегда при заглушенном егр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Сажи нет, заслонки на Е70 Евро3 и Е83 Е-3 любых точно есть. Могу фото своего коллектора поискать.
    ЕГР отшит программно и удален физически. На бортовик ошибки нет, но при считыванию диагностикой - есть.
     
    #10 Interceptor_V8, 29 авг 2019
    Последнее редактирование: 29 авг 2019
  11. ns.daf

    ns.daf Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Отсутствует
    Прикол в том, что вихревые заслонки у меня есть (снимали впускной коллектор и чистили всё). Как ни странно, всё было чисто (видимо из-за того, что авто из европы). Заслонки в нормальном состоянии.
    А ЕГР я уже после заглушил, тяги уже не было и расход был большой. Собственно, для этого и глушил, чтобы проверить, не в нем ли причина
     
  12. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Расхода масла нет? Дыма? Мотор без подтеков? Топливный/воздушный фильтра новые?

    Приношу извинения за тупые вопросы, но народ часто меняет воздухан раз в 20к и удивляется почему машина не едет.

    Если все ОК, то ответ в первом посту - форсунки/геометрия турбины. Может датчики на топливной аппаратуре.
    Нет тяги на низах при живых вихревых, скорее форсунки/датчики, но это ИМХО.
    При уставшей турбине/без вихревых/с дымом - машина ехала почти нормально и расход был меньше, чем у Вас.
     
  13. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Да , заслонки на некоторых могут быть , говорили на эту тему.
    По мощности -- диагностика , искать причину.
    По запаху -- вентилятору всё равно , включена печка или нет. Он тянет воздух всегда одинаково , кроме рециркуляции.
    Летом с закрытыми окнами есть угар ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это почти из разряда фантастики, но бывает.
    Когда недостаточно производительности вакуумного насоса (износ; негерметичность вакуумной магистрали), то даже рабочему преобразователю давления не хватает мощности для работы, как вариант из-за этого не работает актуатор турбы (и вихревые, и ЕГР...).

    Пример на М51: .
    Не знаю как на Е83, но на Е70 сливы воды в нише, где усилитель, забиваются прекрасно.
     
    #14 Interceptor_V8, 29 авг 2019
    Последнее редактирование: 29 авг 2019
  15. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    ....ну и тормоза.
    Заодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Согласен, но пропадают с концами, только если дырка в усилителе.
    А если вакуумный насос подзамучен, то тормоза на оборотах есть.
    Вакуумный насос один лично сломал при переборке, инфа не из интернета...
     
  17. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Я не очень понимаю термины :: ... уставшая турбина , подзамученный насос .
    Как турбина может *устать* ??
    В чём это выражается ??

    Они либо работают , либо лежат на свалке.

    С плохим вакуумом нет тормозов на холостых. ВСЁ . Обороты не нужны. Точка.

    По цифрам наддув у ТС нормальный.
    А другой диагностики тупо нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Люфт вала, износ крыльчатки, посторонние звуки, гонит масло, медленная реакция на газ, дым черно-сизый.

    Износ изнутри, выработка.
    https://a.d-cd.net/461c564s-960.jpg
    Была выработка еще хуже, + забыл масло залить внутрь, добил окончательно.
    На холостых педаль твердая, но тормоза были, на оборотах так вообще все ОК.
    Заменил насос на новый, все стало отлично ВСЕГДА.

    Все из личного опыта...
    Машина "выла" только мне, о расходе масла знал только я, дым был заметен ВСЕМ, но был не всегда.
    Но многие говорят это ж нормально, это дизель.
    Ах да, старая турбина все равно дула 1,9 Барра.
    До свалки такие узлы могут годами еще "работать".
     
  19. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Я могу ошибаться , но люфт , износ , масло и иже с ними в турбине -- это реально не *уставшая* турбина , а помойка.
    Ездить нищеброду можно , никто не спорит.
    Но диалог на этом уровне вести глуповато.
    Речь о ремонте идёт , а не о том , когда ведро клином встанет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Абсолютно согласен. Машину глючило, иногда тучи дыма размером с грузовик, раз 5 отказывалась разгоняться.
    Но никто не мог ГОД сказать в чем причина. 99% времени все было ОК. Вот и польза электронной диагностики.
    На раннем этапе еще и масла жрала мало.
    Менять наобум без знания причины тупо, так можно пол машины перебрать.
    Когда расход приблизился к 1л/3тыс.км. - заменил турбину на новую (именно новую в коробке БМВ), уже не ждал диагноза от экспертов.
     
  21. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Никто причину выявить не смог -- это говорит не о сложности ея.
    Дело здесь в другом .....
    Кстати , сколько отдал за *новую* турбину ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В том, что эти машины в глаза сервисмэны нормально не видели.
    Отдал в районе 2100 Евро. В коробке Гаррет были 1000-1200 Евро, но в Украине такое покупать чуть страшно.
     
  23. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А что , в коробке от БМВ лежал НЕ Гаррет ???

    Так же добавлю , что совсем новая стоит ещё чуток дороже.
    Это без доставок и накруток. Дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В Украине есть вариант купить Гаретт восстановленный в Украине же, в Прибалтике или же липу. Не надо мне такая экономия.
    На тему цены - у меня эпичная скидка в 1м месте, может чуть дороже и была, но явно не дороже 2200 ЕВРО. Это без работы и сопутствующих затрат.
    У нас оплата в нац. валюте, ее курс скачет, можно хитро сыграть на курсе.
    Были и дешевле, но опять же, без гарантий оригинальности.

    Чуть дороже это сколько?
    11657796314
     
  25. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Я так и не понял , что ты купил в коробке БМВ ???
    По цене -- без компа не скажу , всё старьё там лежит.
    Но оговорюсь -- от модели цена сильно зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Турбину с таким кодом. Оригинал BMW. Хочешь услышать, что купил тот же Гарретт с переплатой, но в другой упаковке?
    Так да, причем осознанно. Нервы дороже.
     
  27. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Твои деньги , твои нервы.
    Имеешь право покупать что по душе.
    Я другого мнения .

    Производителей турбин в мире не так и много.
    БМВ не из их числа.
    Разве нет отливки Гаррет на корпусе улитки ???
    И шрифт фирменный рядышком должен тоже быть.
    И должен , всё таки , пощекотать твои нервы.
    Купил ты скорее всего не абсолютно новую , а восстановленную в хороших условиях .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #27 andrey a w, 30 авг 2019
    Последнее редактирование: 30 авг 2019
    Toss нравится это.
  28. ns.daf

    ns.daf Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Масло вообще не ест, дыма никогда не наблюдал. Фильтра сменил год назад как купил. Из подтеков - только рулевую рейку могу отметить
     
  29. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А кто заставлял вас покупать в Украине ? У вас Европа под боком и цена ей одна тыща евросов

    P. S: Андрей что думаешь по этому поводу, переводить не буду но интересно
    Вырезка
    ausschließlich originale Serien-Neuteile, diese Turbolader sind nach Hersteller-Angaben nicht instandsetzbar !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    За них , которые там , у прилавка , затрудняюсь что то говорить.
    Но , по многолетней наивности , если austausch написали , то я всегда считаю детали восстановленными.
    Может и ошибочно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика