1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Е60 530d совсем не едет с места =(

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Alekornev, 1 июн 2019.

  1. Alekornev

    Alekornev Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Всем доброго времени суток. Несколько месяцев ищу в интернете решение проблемы, но так и не нашел ничего, что бы мне помогло.
    Что имеем :
    2003 год, акпп, м57ту. Сажевого нет, вихревых нет, егр нет. Стоит банка на выхлопе. Пайпа нет. Так же, не известно, остался ли там катализатор(он же вроде в одной банке с сажевым)? По словам прошлого владельца она на чипе.
    Суть проблемы :
    Не едет с места, с низов, со старта..как угодно можно написать) ни с двух педалей, ни с одной.
    После 2000-2500 оборотов едет хорошо, вдавливает в сидение. В среднем разгон до 100 около 9 секунд.
    !! если зажать обе педали в режиме м1 и вырубить все стабилизации, то обороты не растут выше 1000!! .
    как на них ребята бернаут делают не представляю.
    Постоянно выходит ошибка по расходомеру, хотя менял его на разные, и по осциллографу все огонь. Форсунки в идеале, турбина управляется, шток ходит при заводе движка, если газовать на холостх, дергается. Подсоса нигде не нашли. Давление в рампе в идеале.
    Вопросы:
    1)на 530д если зажать обе педали, будут ли обороты выше 1000 расти?
    2)должна ли она стрелять с места? (у меня как будто со 2 передачи едет)
    3)Прав ли я насчёт ката в банке где был сажевый? Может ли кат так влиять?
    4)может ли банка на выхлопе как то мешать?
    5)есть ли смысл сделать даунпайп?
    Буду рад любым предложениям. Писать не мучай авто не надо, на то она и нужна, что бы ехала на свои хотя бы 218 сил. Спасибо)
     
  2. Alekornev

    Alekornev Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    P. S. С расходомера фишку снимал - разница не ощутима.
     
  3. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю геометрию турбины нужно подстроить и будет счастье!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alekornev

    Alekornev Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Может подскажешь что и как? Или онли стенд?
     
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему при ошибке по расходомеру многие сразу меняют его? Зачем? С той же логикой можно менять датчик давления наддува при ошибке по недодуву, датчик температуры ОЖ при ошибке по перегреву и тп. Ошибка по ДМРВ в 99% случаев не указывает на его неисправность, а лишь на то, то он намерил не столько, сколько рассчитал блок. Вот и разбирайтесь почему у вас расходомер видит одно, а блок рассчитывает другое.

    Диагностика турбины по дерганию штока это херомантия какая то.


    Зы. Простите не удержался. Если вы замерили свой писюн и результат не удовлетворил, то надо менять линейку :), она же виновата :) (это про замену ДМРВ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Centipede, MeMpHiSj, Maksimas и 2 другим нравится это.
  6. Alekornev

    Alekornev Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    :D Спасибо за развёрнутый ответ) Просто поменяли на всякий случай, а вдруг..
    Вот интересно и правда почему он видит одно а мозг хочет другого. Может из за плохой прошивки? Или может из за геометрии ?=\ Понять бы в какую сторону лезть..

    ЗЫ. Всё таки, как она должна вести себя при старте?
     
  7. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имхо: не результат измерений должен удовлетворять, а использование по назначению!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше стенд, но можно и способом проб и ошибок: много описано в инете
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8 Романычь, 1 июн 2019
    Последнее редактирование: 2 июн 2019
  9. Alekornev

    Alekornev Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    в данный момент снимаю турбину. может подскажешь что к чему в личке или по телефону? если не сложно)
     
  10. Alekornev

    Alekornev Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Неужели больше никто не отпишется?
     
  11. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скучно. Интриги нет...
     
  12. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Спроси , например : ... а может из-за масла так ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alekornev

    Alekornev Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.


    Поехал проверять, ехала отлично, потом начала тупить, коробка в аварию 2 раза падала.. И когда домой приехал заметил стук. Записал на видео.
     
  14. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не стук, а хлопалка какая-то :) Может там дырка где наружу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dormedont нравится это.
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клапанная прогорела
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    откуда сажевый на ведре 2003г?
     
  17. Sedou

    Sedou Участник тусовки

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет. У меня такая же проблема. 3,0 дизель, 235 лс. После Ремонта форсунок и турбины расход стал 20-22 литров на 100 км. Машина так же чипована, вырезан сажевик, удалены вихревые и отключён ЕГР. Так же начинает ехать после 2000-2500 оборотов, а с места любая жига рвёт меня. Автор поста, ты нашёл проблему? Кто может чего подсказать? Есть сервис с мастерами с нормальными головой и руками?! Как отрегулировать турбину?
     
  18. Alexe83

    Alexe83 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    У меня в турбинах хрень была, в управлении мембранки порваны были и пропускали
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика