1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E38 E38, как увеличить тягу на низах

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем SurE38, 5 мар 2018.

  1. SurE38

    SurE38 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    1328391406.jpg 1328391416.jpg Здравствуйте всем любителям марки bmw м в частности e38 серии.

    Купил себе бмв 740I более менее в нормальном состоянии. Привёл почти в порядок. Есть такой вопрос, как можно увеличить тягу , лучше на низах. Эта моя уже шестая семерка и самая быстрая, что у меня была. Но хочется большего. Если не найду, возможно возьму 750, хотя еще не знаю, получу ли то, что я хочу от v12 .
    Заранее всем спасибо за советы.



    Не знаю как добавить инфу решил редактировать.
    7 Мая 2019 года.
    (так этот текст есть на drive2.ru)
    И так:
    Кратко о BMW 740i и BMW 750il
    [​IMG]

    Я езжу на BMW 7

    Здравствуйте, несмотря на то, что моя семёрка мне очень нравилась, слишком она меня доставала, да и редуктор не смог найти по адекватной цене, купил 750 в стандартной комплектации. Ну что сказать. По городу она не нужна. По ощущениям в два раза тяжелее. По хайвэю (живу в Нью-Йорке) когда еду в Пенсильванию 120 миль в одну сторону, тогда она себя раскрывает, мягко, комфортно и тихо но неотвратимо набирает 200 км в час, обороты при 160 2500. При 120 км в час обороты 2000. Да, на низах туповата, это правда. В целом машина для того, что просто ехать и ничего не слышать ни о чем не думать. Стоит ли ставить редуктор 3.15? Не знаю . Нашел пару вариантов за 1000$ и 1200$. Пока думаю. Да, и ещё, что то с задней подвеской. Присутствует продольная раскачка. При нажатии кнопки на панели для переключения в спорт режим и обратно ничего не меняется. Попробую на этой недели поднять на лифт. Машина пришла и Огайо, по интернету купил и доставили. Цена 3800 + доставка 600. Буду благодарен за советы. Да, хотел бы добавить, по трассе прискорости 110-120 км в час 740i shadow line, m-pakcage и 750il меньше 10 литров на сотню, 24- 25 мили на галон, то есть одинаково, по городу 750 жрет только успевай наливать, 20-25 минимум. Пробег на обоих 160 тыс миль, то есть где-то 255 тыс км. Как только купил прежнюю, 740i, сразу перегрузил компьютер, и заливал масло liquid mole, кажется, 5-20, через три замены масла, менял каждые 3500 миль, машина проснулась и показала себя в истинно в спорт варианте. Ласточка. Хотя все равно мне казалось чуть мало. Почему? Современные машины выпускаются более быстрыми, резкими, нежели десять лет назад, и даже моей семёрке не хватало резкости при скорости 70- 100 км в час. И ещё, в целом о седанах, даже Тойота Корола новая, как кажется выше чем семёрка. Поэтому в городе ни хрена не видишь. На любом джипе или микроавтобусе, особенно если реально высокий, то легче прогнозировать ситуацию и планировать свои маневры. Кстати, у меня была 740il с удлиненным кузовом, редуктор 2.93, в идеальном состоянии, но такая же тупая, единственный плюс это на полном баке пробежала 600 миль, это до пустого бака. Это в районе 29-30 миль на галон, то есть 8.2-8.5 литров на сотню при скорости от 100 до 240 км в час. В среднем ехал 80 миль. То есть 120.
    И ещё из истории: 750 91 года выпуска, два минуса после полугода использования — первый очень прожорлива даже на трассе, на трассе на снегу при скорости 100 км в час с все нарастающей амплитудой улетает с дороги, на себе испытал. Зато очень быстрая и резкая. 740i 95 года, сумасшедшая, резкая, быстрая прожорливая, провокационная, создаёт иллюзию высокой управляемости, 740il 2000, как правила туповата, не резкая, комфортабельная, если в нормальном состоянии, по трассе экономичная. 740i почти идеальна, чуть не хватает резкости. 750 2000 года, комфорт, тишина, с места не рвет, может мне просто жалко машину, зато с 40 км в час до 115 — 3 секунды. Все машины были в собственности. 7 штук.
    Общие проблемы у всех машин более менее одни и те же, это все что касается антифриза, все трубки, радиатор, внутри салона все что касается печки, пол обшивкой. Разумеется подстаканник, большей частью задние стеклоподъёмники, передняя подвеска, которую очень тяжело настроить идеально. отламываются ручки дверей и лючок бензобака в мороз, глбчат обогрев задних сидений, часто протекает жидкость гидроусилителя руля, так же протекает в районе сенсора на трансмиссии. Хотя можно постепенно поменять масло )))
    P.S. Полчаса назад загорелся check engine, после 140 миль, будем разбираться .
     

    Вложения:

    • 1328391466.jpg
      1328391466.jpg
      Размер файла:
      71.7 КБ
      Просмотров:
      15
    • 1328391479.jpg
      1328391479.jpg
      Размер файла:
      90.6 КБ
      Просмотров:
      18
    #1 SurE38, 5 мар 2018
    Последнее редактирование: 8 май 2019
  2. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Замена редуктора, дешего и сердито))
     
  3. SurE38

    SurE38 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Какой подойдет, что бы просто взять и поставить, без танцев с бубном. У меня уже стоит 3.15
    Есть вариант от европейской 728, там 3.23 вот только кажется разница слишком маленькая, имеет ли смысл, насколько изменится характер машины.
     
  4. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С 728 не так простот, там фланцы будут маленькие... Есть еще один вариант, но он не дешев, мотор 4.6 ... 347 лошадей, от икса 53
     
  5. SurE38

    SurE38 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    X5 а что означает цифра 3. И еще есть 4.8 от той же X5
     
  6. SurE38

    SurE38 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Наверное придется и комп переставить и abs блоки
     
  7. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От 750 вы не получите этого, уверяю вас.
    Эти моторы древние как мамонты, на низах они все мертвы.
    На 4,4 клубни заморачиваются с установкой впускного коллектора от м60, мол прибавляет тяги на низах. На драйве можно почитать темы. Но по мне это больше самовнушение.
    Я уж не буду говорить, что е38 никогда не валила и не будет валить, ибо ту же 750 объезжает стоковый гольф gti.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SurE38

    SurE38 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    А если supercharger поставить? Валить хотя бы будет?
     
  9. SurE38

    SurE38 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
  10. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Будет, но не поставите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    thurchis нравится это.
  11. SurE38

    SurE38 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Лаконично
     
  12. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не 3 , а 53 , это кузов икса... 4.8 есть, но установкс его на два порядка сложнее и труднее... В любом случае все зависит от бюджета.... Е38 с 4.6 едет бодрее 750 ой, да и звук круче....
     
  13. SurE38

    SurE38 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    А если на 750 поменять дифиеренциал, вместо 2.83 или 2.93 поставить 3.15 от 740i
     
  14. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так машина то какая? 740 или 750 ? Кстати рейстал или до?
     
  15. SurE38

    SurE38 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    сейчас у меня сейчас у меня bmw 2000 740 либо и усиливать либо брать 750 такого же года и усиливать уже V12 двигатель
     
  16. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну здесь уже кому как нравится, у 750 , богаче комплектация будет, более бюджетно получится, но мотор менее технологичен и соответсвенно более прожорлив, но опять же менее прихотлив, но налоги больше, чуть чуть но больше... 740 с 4.6 , дороже обойдется на порядок и геморнее, плюсы - звук, технологичнее, быстрее , крутящий тот же, лошадей больше, экономичнее по расходу и налогам , редуктор тоже можно менять, америкосы вообще 3,46 любят ставить на них.... Ну это так в двух словах
     
  17. SurE38

    SurE38 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    3.46 это от какой модели? Что то по подробнее можете рассказать?
     
  18. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет, к сожаленю не подскажу, я это встречал на просторах инета, думаю если задаться целью, можно найти... Другой вопрос , а зачем? Ведь она получится дерганой и не очень приятной...
     
  19. GeorgeJung

    GeorgeJung Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    сделайте свап s62 в 740
    и будет:thumbup:
    вот парень по ссылке ниже сделал небольшой лайфхак по true тюнингу e38
    https://www.bimmerforums.com/forum/...-a-long-time-ESS-supercharged-S62-E38-M-sport
    считаю вышепроделанную доработку e38 эталонной:rock:
     
  20. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Свап с s62 оооочень дорог (((( а то что по ссылке и подавно... Но очень круто конечно!!!
     
  21. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Начну с того, что Е38 в 2018 году это мега-супер-пылесос для денег даже без свапов-тюнингов.

    Увеличить тягу на низах на атмосферном моторе если и можно, то только чуть чуть. Если у тебя мотор М60 (был у меня такой), то для этого нужно немного изменить фазы валов ГРМ. Но улучшив тягу на низах, ты однозначно проиграешь в "подрыве" на верхах. И подчеркну, что выигрыш будет не очень сильный. Если мотор М62, то не знаю чего с ним можно сделать.

    Если ты решишь заморочится как-то по серьезному, например вкрячиш турбины или вообще мотор какой-то другой, то кроме гемора по реализации этих заморочек ты бонусом получишь еще ускоренно разваливание всей машины. Начнут вылезать новые потребности и неисправности -тормоза, подвеска, трансмиссия и так до бесконечности.

    В общем если тебе не хватает мощности на е38 740, то либо смирись, либо меняй машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    чтобы не дорого было можно флексом в полу для пассажиров отверстия вырезать, чтобы они имели возможность ногами отталкиваться :)
     
  24. SurE38

    SurE38 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    на eBay на ebay продается несколько
    видов performance чипов в том числе и от компании Dinan может быть какую-нибудь из этих поставит И почему ты говоришь что я не поставлю суперчарджер
     
  25. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати редуктор от 725 дизельной, с автомата будет 3.38 , даже по фланцам подойдет к 740 ...
     
  26. SurE38

    SurE38 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Ты хочешь сказать, что от 725 ПРОСТО СНИМАЕШЬ И СТАВИШЬ БЕЗ дополнительных танцев с бубнами?
     
  27. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По креплениям подойдет, по приводам тоже, а вот по кардану какие то танцы наверное потребуются... Смотреть надо уже по месту... Редуктор должен быть с рейстала, и под акпп....
     
  28. moda

    moda Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Из вполне успешно ставят на бенз. моторы. Весьма ходячие турбины.
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика