1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е34 Двигатель М60 стал тарахтеть как трактор.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем ZooM007, 10 сен 2010.

  1. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    планка большого натяжителя ( башмака) могла соскочить с алюминиевой направляющей основы и ведущая большая цепь по ней тарабанит. все равно нужно НЕ гадать , а вскрыть-открыть хотя бы клапанную крышку правой головки 1-4 го цилиндров...
     
  2. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какая разница успокоитель это или натяжитель, менять все равно надо всё. разве нет..... ИМХО
     
  3. bymerobod

    bymerobod Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    вопервых если ослабнет цепь то она при сбросе газа проскочит по распредволам и произойдет загиб клапанов. самая простая диагностика слить масло и если в нем пресутствует эмульсия металла то крендец колену. делал м 60 который прошел 500 км на стучащем шатуне
     
  4. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Я уже сам готов выехать в Москву и скинуть крышку.:)
    Предлагаю поменять двигатель, или ещё лучше сразу машину.:idea::D
    Ну а где во вторых? Если вы когда-нибудь разбирали М60, то должны были бы заметить, что даже при вытаскивании натяжителя, невозможно перебросить цепь по звёздочке без снятия последней.
    Самая простая диагностика ущербного шатуна заключается в снятии разъёмов с катушек зажигания по одной. Ущербный шатун перестанет стучать.
    Что такое эмульсия металла в масле вообще не знаю,вроде должна быть взвесь.Что такое "распредвол"?
    Зы. Всегда поражался дару "знатоков", умеющих определять состояние двигателя по запаху или цвету масла и его консистенции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ZooM007

    ZooM007 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, ребят... Сходил к машинке сегодня, пытался найти натяжитель цепи с колпачковой гайкой, как выше было рекомендовано. Нашёл, но кто её закручивал я не знаю, Геракл чтоль... Да и сидит она в не удобном месте очень. Вообщем не открутил даже. А крышку сымать стремаюсь сам, а вдруг чё, не Москвич же!

    Вообщем сижу и коплю денег на сервис и друзей спрашиваю о наличии рукастого мастера или кто имел дело с М60.
    ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ТАКИЕ ЛЮДИ, СВИСНИТЕ ПЛИЗ.

    ЗЫ: плохо, когда в моторах не шибко рулишь и литературы нету дельной вообще.

    Прозвонился с утра бывшему владельцу, он сказал, что у него такая фигня была, но он выкручивал этот натяжитель, промыл в бензине, просушил и назад постьавил. Проездил пол года на нём без проблем.
     
  6. ZooM007

    ZooM007 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я же ту гайку откручивал? :) На правом блоке справа, сбоку внизу. Приходится снимать гофру и воздушный фильтр, чтоб хоть подлезть. Она ещё сама под углом находится!
     
  7. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bymerobod

    bymerobod Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    м да попробуй тогда без гидронатяжителя погонять может тебе тогда станет понятно он ли гремит да еще если движок с ваносом. а метал появляется в масле только от пар трения его присутствие и указывает на проблему с двигателем. да кстате я не знаток а практик
     
  10. ZooM007

    ZooM007 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо большое, хоть стало понятно что и где. :thumbup: Да, ту гайку терзал сегодня. :)
     
  11. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Мдаа...Без масла надо бы погонять...Тогда точно, от пар трения появится металл...М60 с ваносом...Гидронатяжитель гремит...:help:Вы не практик, вы "знаток".
    http://tis.bmwcats.com/, это вам поможет стать практиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ZooM007

    ZooM007 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выкрутил натяжитель с колпачковой гайкой. Представляет собой "палочку" составляющую из трёх частей. В нижней части пружинка и шарик в той самой гайке лежаи на дне, запихал их на место, чтоб пружинило нижнюю часть со средней. В верхней пружина нормальная вроде, упругая.
    Вкрутил назад- тоже самое, трещит.

    Открычивали с товарищем, более менее разбирающимся в движках, он отвёрткой подёргал цепь, говорит, что натянута не сильно. Видимо придётся только на сервис ехать, ну или снимать крышку клапанную правую в выходной (только не знаю, что мне это даст), а то в будни до сумерек после работы всего пару часов остаётся.
     
  13. Виталич

    Виталич Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    по-моему, если я не ошибаюсь, в нижней части, в самой гайке не должно ничего находиться. т.е. гайку выкручиваешь, в ней ничего нет. потом берешь за наконечник, торчащий из головки и выдергиваешь сам натяжитель в сборе. он разбирается на две части, между ними пружина. заглядываешь во внутрь нижней части где была пружина: там на дне установлен обратный клапан, шариковый с пружинкой и колпачком с тремя или четырмя лепестками (сейчас точно не помню). колпачок через пружинку прижимает шарик к седлу клапана и не дает стекать маслу обратно из натяжителя вниз.
     
  14. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Писец натяжителю,шарик должен быть в корпусе,никуда ехать не надо,купи в эксисте и прикрути,звук пройдёт секунд через 5-10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RauanM

    RauanM Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:

    Проверь давление масла. Процедура очень быстрая и безболезненная.
    Если давления нет, открывай поддон, затягивай обратно масленный насос. У меня на М60 было такое. На холостых не громыхает, а как только даешь газу, так рядом стоящего трактора не слышно.
    Это их болезнь масленный насос откручивается. Когда я открыл, он вообще на 3 болтиках держался.
     
  16. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Неисправность уже локализована, осталось поменять натяжитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ZooM007

    ZooM007 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мужики, ЗАРАБОТАЛО!!!!!

    Выкрутил натяжитель, съездил в гаражи, подобрали аналогичный. У моего клапан вылетел и пружинка ослабла. Новые еле затолкал в дырку на мето, всё наровил выпрыгнуть))) Я попозже выложу фотку сломанного, чтоб было в будущем ищущим понятно что в данной ситуации делать.

    Спасибо за помощь :)

    ЗЫ: Приезжаю в гараж, там такие чёткие парни , все на бумерах, в косухах, носатые ботинки, кто на Е30 купе, кто на Е34. Все думают над Е32, почему не заводится. Итога я не дождался, не терпелось свою попробывать починить, но "своих" я там нашёл)))
    Пока ездили на поиски нового натяжителя, масло капало. Накапало около литра на асфальт, хорошо, что на долив был литр куплен месяц назад!
    Деталь обошлась в 800 рубчиков.

    Радости нет предела! :)
     
  18. ZooM007

    ZooM007 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возобновление проблемы...
    Опять стал тарахтеть мотор. выкрутил натяжитель, думал увидеть картину как и в прошлый раз- развалившийся гидронатяжитель с отлетевшим клапаном или как там его снизу.
    Нет, всё цело. Вкрутил назад, запускаю двигатель, 5 сек тарахтел, но потом нормально стал работать. Ну думаю ВСЁ. Собрал инструмент и т.д. Решил перед уходом ещё раз порадоваться, запускаю мотор- опять тарахтит... 5 секунд, 15, минуту... Смотрю, а из под пробки масло бежит. Пробки- гайки колпачковой, которой натяжитель крепится. Выкрутил ещё раз, прочистил резьбу, протёр натяжитель. Вкручиваю, завожу. 5 секунд тарахтит, потом нормально, но через 30 сек- 1 минуту опять тарахтеть начинает. Заглушил и из под гайки опять масло полезло. Я подкрутил посильнее- не помогает чёта 0_о. Ребят, что там давление масла такое чтоль, что оно вылазит?
     

Яндекс.Метрика