1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram

E65/E66 Двигатель N62

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Juzzzi, 25 окт 2011.

  1. Juzzzi

    Juzzzi Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер форумчане!
    Имеем авто BMW 735i с самым надежным мотором N62 )). Спецы приговорили всю систему картерных газов. Машина глохнет при открывании маслосливной горловины или щупа, хотя 2 мембраны на головах ещё целы. После долгого стояния в пробках при нажатии по сильнее на газ(только при движении) под капотом раздается щёлканье (видимо детонация) и валит белый дым с очень едким запахом. После хорошей прогазовки всё проходит. Спецы приговорили мотор, говорят что перебрать нет смысла проще купить б\у в сборе с документами. Кто сталкивался с такой проблемой? Были ли у кого-нибудь такие же симптомы?
     
  2. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,615
    Пол:
    Мужской
    глохнуть он и так должен при открытии маслозаливной крышки
    система вентиляции состоит из двух грибков и одной трубки
    при проблемах с ней, появляется свист / легкая вибрация и синий дым из трубы
    белый едкий дым может говорить о двух причинах:
    1. забитые катализаторы
    2. проблема с прокладками блока и попадание антифриза в масло
    если первое решается бюджетно, то для второго требуется разборка двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Juzzzi

    Juzzzi Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Два грибка на подходе, но пока что свиста нет. Мастер снимал трубку идущую от них и затыкал пальцами отверстия, после этого показал свои пальцы в свежем масле и сказал что системе конец. Катализатор один забился это точно, горит чек периодически и не открывается заслонка на глушителе при высоких оборотах. Из за этого может происходить звук похожий на детонацию или это всё таки хана мотору скоро будет? Просто хочу понять есть смысл вырезать каты и менять эти два грибка ))
     
  4. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,615
    Пол:
    Мужской
    противодавление померяй через отверстия передних лямбд
    к тому же на н62 вообще проблема в том, что из-за расспающихся катов образуются задиры в цилиндрах
    поэтому с этого мотора каты надо удалять максимально быстро, желательно сразу при покупке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Juzzzi

    Juzzzi Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А антифриз у меня в норме я доливаю грамм 50 в неделю, но это подтикает шланг от доп. помпы.
     
  6. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,615
    Пол:
    Мужской
    режь катализаторы и дальнейшая диагностика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Juzzzi

    Juzzzi Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Завтра буду удалять+прошивка на безкатовый режим. А потом возможно поездка в литву за мотором ), если не повезет
     
  8. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,615
    Пол:
    Мужской
    надейся на лучшее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    2ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Это точно или возможны вариации?) В Москве в сервис один заезжал довольно приличный, сказали должны обороты меняться и характер работы мотора...но глохнуть не должна...:confused:
    Есть еще вопрос каты на "исполнение для этилированного топлива" 100% не стоят или могут все таки стоять?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,615
    Пол:
    Мужской
    М-моторы не должны глохнуть, только просадка оборотов
    Н-моторы не моей памяти глохнут, хотя не все

    199 код - отсутствие катов вообще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Спс) 199 есть можно значит не париться))
    А вот по мотору интересно...у меня n62, не глохнет при открытии крышки, только звук типа рокота довольно сильно слышно и обороты просаживаются...
    Вроде с движком проблем нет, не дымит, масло за 3000т.км. 200гр. максимум ушло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,615
    Пол:
    Мужской
    значит нет повода для беспокойства
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LegnuM

    LegnuM Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и че теперь, в Литву за моторм что ли не ехать?
     
  14. LegnuM

    LegnuM Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После стояния в пробке машина не едет(забивается КАТ),потом после перегазовки КАТ прочищается и мотр снова сдоров:thumbup:
     
  15. LegnuM

    LegnuM Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что еще этот мастер может пальцами отдиагностировать?:facepalm:
    Грибки на мощность мотора не влияют и стоят 972руб 00коп ,о чем тут думать?
    МЕняй!
     
  16. tt1488

    tt1488 Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Дело в белом едком дыме...видимо ож в цилиндры таки попадает...сугубо имхо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LegnuM

    LegnuM Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Едреная ОЖ !50 гр в неделю ,а дыму!!!
     
  18. Juzzzi

    Juzzzi Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Непонятно почему после стояния в пробке происходит детонация. Если забит катализатор, должна происходить детонация? И второй глушитель не открывает клапан, то же из за ката?
    Делал диагностику ИНПОй, выдавала ошибки только на каты и не понятная ошибка с кодом P3207
     
  19. Mihalin

    Mihalin Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Чего мудрить-то? Выдает ошибку-значит и надо менять то,на что машина ругается. А то начинается гадание на кофейной гуще: может то...,а может это...

    И откуда ты знаешь,что звуки-это вообще детонация-то? Ты что,моторист крутой?

    Куча тупых вопросов,а что изменится для тебя от ответов на них??
    Вот скажут тебе,что не зависит детонация от забитого катализатора,и чего ты дальше делать будешь? У тебя на такой расклад уже план действий готов?

    Или опять начнутся вопросы- а тогда может детонация от бензина,а может от охлаждайки,а может от вентиляции,а может от клапанов,а может от мозгов,а может от колес,а может от руля,а может хрен знает от чего?
     
  20. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,615
    Пол:
    Мужской
    что ты вкладываешь в понятие детонации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Juzzzi

    Juzzzi Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто идёт звук, как будто стучат пальцы. У меня два варианта либо пальцы, либо цепь. Но на 90% уверен что пальцы и точно не от бензина, заливаю всё время нормальный. Пробовал на 98 эффект такой-же. Вот и вопрос, от катов это или нет. А по картерным газам, очень сильно присасывает крышку, хотя мембраны целы. Из-за этого я и завёл тему, может у кого то встречались эти симптомы перед смертью двигла, либо всё это от катов и в системе картерных газов так и должно быть.
     
  22. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,615
    Пол:
    Мужской
    каты могут звенеть / бренчать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Juzzzi

    Juzzzi Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    $Посмотрим. Завтра вырезаю каты и сделаю прошивку. Буду отписывать может кому интересно, если есть такие симптомы. Сегодня должен был ехать на сервис, не хватило 2 километров. Лопнул тройник который находится в шланге идущим от генератора и дальше к доп. помпе и основному толстому шлангу. Какой то месяц не удачный для машины, сначала сделал коробку теперь ремонт катов, скоро ДР у машинки наверное хочет подарок себе хороший получить. После покупки вообще ездил 1,5 года без вложений, видимо пора привести авто в порядок )
     
  24. scroler

    scroler Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Привыкай :) Ты стал счастливым обладателем Е65, еще и с мотором N62 :)
     
  25. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    в южном порту за 13 000 удаляют и ставят пламягастели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Чубака

    Чубака Участник тусовки

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дай контакт плиз
     
  27. Лакшери

    Лакшери Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    У меня такая же история когда еду под горку начинается стук клацанье чтоли в движке и валит дыммм сильно вообще сзади нечего не видно ! на холостых очень редко и немного всего его ! а вот если машина заведена стоит мин 10 а потом резко в пол то дыма оч много ! если плавно трогаться то нету слегка может у меня лямды переливают катам вилы!тоже но почему стук появлется когда валит дым и двиг в напряг идет только в горку стук появляется так нету ! по трассе стука не было не когда!
     
  28. Gatis

    Gatis Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Iz Lietuva privezyosh ne ludshe! Ludshe zaidi na sait ss.lv i tam posmotri!
     
  29. Vova_E66

    Vova_E66 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Решился вопрос?
     
  30. Михаил е65

    Михаил е65 Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Всем привет друзья. Стал счастливым обладателем bmw e65 2002 3.6 n62. История такова, купил машинку и помчался домой, пока ехал, все было нормально, единственно звук мотора был немного дизельный. По прошествии недели мотор начал троить, выхлоп стал с запахом несгоревшего топлива. При нажатии на педаль есть провал, тачка явно не тянет. Помыл форсунки, заменил насос, фильтр. Диагностика показала неисправность в клапане ваноса на впуске - заменил. По словам бывшего владельца, была заменена цепь грм и он грешил на то, что фазы выставили не верно. Подскажите пожалуйста, может ли такое быть из-за фаз? Забыл добавить, когда едешь, под небольшой нагрузкой (не всегда) может начать троить находу. Отпускаешь педаль и опять нажимаешь, помогает, потом снова при определенной нагрузке. Кстати Масло за 3000 км ни капли
     
    #30 Михаил е65, 31 авг 2016
    Последнее редактирование: 31 авг 2016

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика