1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Думаю о покупке G650 2007-2008 года.

Тема в разделе "BMW G серии", создана пользователем lutikzlo, 22 авг 2014.

  1. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую владельцев. Созрел практически для покупки мото.
    Сначала поясню для чего он мне нужен возможно вы меня отговорите.
    Дело в том что на данном классе мото не ездил ни разу и даже не представляю как оно. Раньше ездил на спортах Honda VFR400RR, пару раз катал Ducati 1199 и прочие.

    В данном случае ищу мот для следующих целей :

    1. 90% времени мот будет жить на даче. На даче нужно иногда доехать до магаза, иногда от нечего делать покататься по полям, но посуху. В грязь не полезу ибо не мое это.
    2. 10-15% доехать от дачи до города ближайшего, изредка - пару раз в году - в Москву.

    Честно уже голову сломал что брать исходя из этого.

    Изначально смотрел на Aprilia Dorsoduro 750. Во первых 90лс это хватит мне на асфальте, ибо 59лс на хонде мне было уже мало и в то же время больше 100лс понял что это скорая смерть.
    Также как варианты думал о Yamaha XT660X и какой-нибудь KTM из эндуро.

    Но Априлию купить по нормальной цене в нормальном состоянии проблема, и потом мне сказали что сервис у нее замороченный и цены на запчасти ахтунг. Ямах живых я тоже что-то в продаже не вижу. КТМ для меня вообще темный лес.

    БМВ мот хотел но где-то слышал что у гуся в 650 кубов какая-то техническая неисправность в моторе заложена и что ходит он от силы 20000км после чего появляется какой-то звук и требует дорогого ремонта.
    Правда возможно это проблема новых гусей, у которых может быть и другой мотор конструктивно. Я к сожалению ничего об эволюции не знаю.

    Как я понял у данного мото этих годов как минимум три версии, Challenge, country и moto.

    теперь вопросы :
    1.Какая из версий лучше подходит под мои требования?
    2. С каким пробегом можно брать? т.е каков ресурс основных агрегатов.
    3. Есть ли какие-то серьезные конструктивные косяки?
    4. На что в первую очередь смотреть при покупке?

    ПС. по пробегу думаю что за сезон буду наезжать тысячи 2 максимум.
     
  2. One_1

    One_1 Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    подпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pitip

    pitip Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://youtu.be/PrUFyeXWaVs
    вот этот ролик на мой взгляд очень хорошо отражает применимость 3-х модификаций G650X.
    ни убавить, ни прибавить.
    Вероятно тебе нужен COUNTRY...
    Смотри выбирай.
     
  4. mecher

    mecher Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слышал такое за двухстволки, которые F650 и F800, но вот чтоб в одностволке, которая G650, ну вот ни разу не слышал.

    XCountry внешне, ИМХО, на любителя. XMoto поинтереснее будет. Но наверное да, под ваши задачи больше всего Xcountry подходит.


    2. У меня пробег уже за 45000 перевалил. Причём гоняю я аппарат в хвост и в гриву. Ежедневный пробег по асфальту ~ 100 км. Несколько раз в месяц суровый продубас по грязи. Пока все основные агрегаты живы. Правда я ТО делаю в два раза чаще предписанного.
    В инете ещё писали про протирание до дыр заднего пневмо-амморта на XChe, переламывание подрамника и маятника.
    Лично у меня ещё электрика мудит.
    Больше там ломаться нечему. В любом случае новых запчастей купить не проблема, под заказ привезут всё.

    3. Очень плохо подготовлен к возможному убору на грунте :rolleyes:. Я уже столько всего отломал и поломал :). Наверное уже на половину его стоимости.
    Категорически советую прочитать ветку на advrider: http://advrider.com/forums/showthread.php?t=335086 . Там всё про косяки написано.

    4. Ну как у любого мота. Геометрия, посторонние звуки при работе двигателя, масляные подтёки, сальники вилки, хотя это вообще ерунда, лучше смотреть на износ штока амморта. Лично я бы ещё смотрел на отсутсвие колхоза :D.
     
  5. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо за ответы.очень полезно.
    К сожалению выбор этих мотов очень небольшой.
    И вопрос ценообразования не очень понятен.мото 07-08 года с пробегами 10-30тысяч стоят 230-300 тысч.
    В то же время g650gs sertao 2013 года можно найдти и за 300.

    Как я понял sertao тяжелее на 25кг и на 5 лошадей меньше.
    Но все таки цена кажется более привлекательной....

    Что скажете?

    Пс.вообще хотел взять тысяч за 200 ибо использоваться будет мало.но 300 за 13год не жалко при такой альтернативе.
    Может есть.у сертао минусы еще какие то?
     
  6. pitip

    pitip Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    G650X и Sertao разные!
    хотя под твои нужды возможно действительно лучше подойдет Сертао...
    Нужно хотя бы посидеть, а в идеале прокатиться на том и на другом...
     
  7. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а чем конкретно разные?

    хода подвесок я посмотрел вроде у обоих большие.
    двигун я не пойму вот, это один и тот же или все-таки они разные???

    конечно вес имеет большое значение :(

    на сертао пойду сидеть к ОД......я так понял там еще разная высота сидухи бывает......
     
  8. pitip

    pitip Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хода подвесок разные и смотря с какой моделью G650X сравнивать!
    У xcountry Ход подвески спереди/сзади 102 mm / 130 mm
    У Xchallenge Ход подвески спереди/сзади 270 мм / 270 мм
    Сертао Ход подвески спереди/сзади 210 мм / 210 мм

    Двиган немного задушен у Сертао (в угоду экономичности), возможно валы другие...
    В купе с большим весом...

    Вообщем разные они...
     
  9. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тоже вот непонял с ходами подвесок
    особенно если добавит сюда Xmoto
    про который написано 210/210
    эт получается софт эндурка Хкантри имеет совсем асфальтовые хода, а мотард почти как у эндурки :shock:
    собсно вопрос в связи с тем, что челенджа непросто найти, а вот хмото хватает в продаже, да и в городе часто ездить надо.
    а в мыслях , собрался далеко и в пампасы -переобулся на спицованный комплект с другой резиной и погнал
    кстати коробка одинакова на всех версиях ?
     
  10. Esmoto

    Esmoto Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Есть еще альтернативы - G650GS и F650GS Dakar. По сути, это те же Sertao, но более низкие и с меньшими ходами подвесок. Dakar - более старая модель, но моторчик у него по-тише звучит. У меня G650GS 12 года. Пробег около 55 тыс. Есть мелкие недочеты, лечатся установкой разного рода крышечек, наклеечек, применением герметика... По асфальту идет хорошо, грунтов тоже не сильно боится. По кроссовым трассам не поскачешь, но в Карелию напрямик легко. Проблем с агрегатами никогда не было. ТО делал как прописано, масло иногда чуть чаще меняю(ибо минералка). Я доволен.
     
  11. lucky_strike

    lucky_strike Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня есть челлендж и иксмото. Икскантри не видел.
    Для покататься на даче это челлендж. Менять колеса это утопия - это так лень всегда делать, и бюджет дополнительных колес будет около 50 т. (тормозные диски, проставки под суппорт итд…)

    Я использую Челлендж как экспедиционный мотик 2000 км трасса / 1000 оффроуд. Для этого он бесподобен. Для жесткого эндуро не подходит - тяжелый.

    G650GS и F650GS Dakar на 15 кг тяжелее, это адд!
     
  12. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а это правда что цепь и звезды ходят 10 000 км???
    просто в продаже встречаются объявы и пишут что на этих пробегах это заменено. я на хонде проехал 12000 и даже намека на замену не было.....
    это так или в объявах просто врут про пробег?
     
  13. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот вес есть такое что напрягает.....по суху мож еще и ниче, а если чуть мокро.....не будет как корова на льду???

    сейчас еще нашел Кавасаки КХ-450. по энерговооруженности вообще бомба.......58 лошадей на 112 кг веса. и цена привлекательная, дешевле сертао заметно. но это чисто кросс....на таком в город наверно не сунешься.
    вообщем надо идти сидеть и смотреть, может скорее прийду к решению.
     
  14. lucky_strike

    lucky_strike Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Идеального мотоцикла для грязи и шоссе не существует. Это всегда компромисс. Челлендж неплохой вариант. Кава каикс это кросс, птс на нее нету конечно.

    Есть такие варанты кроме челленджа: ктм690, хонда хр650л, сузуки дрз400, дл650. Больше что-то и не вспомню ничего...

    У 400го иксера нет стартера, для эндуро не подходит. Все хардэндуро типа ктм 250-500 ехс на асфальте будут адски жрать ресурс, но если замена поршня на 200 моточасах (7-10 тыс. км) тебя не пугает то бери...
     
  15. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    очень полезная инфа. большое спасибо.
    т.е. кроссачи идут заведомом без птс?
    и ресурс у них меньше? т.е. они не рассчитаны на высокую скорость?


    Челлендж хороший но меня смущает ценообразование. К примеру их продают 07-08 года хорошие экземпляры по 300 т.р. В то же время Сертао 2012-13 годов продают за те же деньги. Как-то разум говорит что сертао более выгодная покупка что ли по соотношению новизна/качества/цена.



    Почти все эти модели глядел.....самый классный конечно КТМ но цена уже уж очень улетает......меньше 400х сот тысяч достойного не найдти.
    Остальные японцы не лучше гуся по моему мнению, у всех свои недостатки а цена не ниже гуся.
    Как я понимаю все таки гусь наиболее универсален.........не кросс конечно и не стритфайтер, но подходит для неспешной езды везде.
     
  16. lucky_strike

    lucky_strike Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кроссовые мотоциклы имеют самый маленький ресурс до замены поршня. Они рассчитаны на очень жесткий режим эксплуатации и требуют соответствующего обслуживания. ПТС у них не бывает.

    Эндуро которые внешне отличаются фарой и электростартером имеют больший ресурс, у них бывет ПТС который добавляет +50-70 тр к стоимости.

    Ресурс по КТМ просто проверить на официальном сайт скачав мануал, там все подробно написано когда и что менять. Считается что при не спортивной езде можно все интервалы умножать на два. Насколько этому верить каждый решает сам.

    Челлендж это уникальный мотоцикл, настоящий эндуро. Сертао там рядом не стоял, тяжелее на 30 кг. Рынок таких мотиков маленький, вот и свернули производство.
     
  17. Кварц

    Кварц Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что вы тут размусолили? Если человеку не нужно по буеракам прыгать, то любой из этих мотиков подойдет.
    Единственное неоспоримое достоинство XMOTO - бескамерная резина. Тут нет альтернатив кроме KTM 14 года за 500.000.
    А если человек ноет что жалко бабла - пусть старый F650GS купит. Вполне себе хороший аппарат.
    P.S. Чтобы скакать по буеракам - кросс нужен, а не слюнявое обсуждение у кого из тройки ход подвески больше. Эти мотоциклы не для прыжков ни разу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну прямо по буеракам и трамплинам мне прыгать не нужно.
    Но по полям и речку переехать вброд нужно.

    Что касается денег.......поскольку мот чисто для дачи на 90% то вообще хотел тысяч 200 максимум, ибо вваливать поллимона для таких целей не вижу смысла. Но за 200 чего-то свежего не нашел......вот за 300 можно. Дело в том что чинить его сразу купив не хочу, нет на это времени. и потом с моими пробегами в 2000-3000км мне его на 10 лет хватит., надоест скорее.
     
  19. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у кого как, а у меня свой прицел
    для дальняков по асфальту у мня есть РТ
    а вот для города и вылазок в далекие полувнедерожные трипы хочется что то отдельное
    естественно не с ресурсом в 5ткм между заменой поршневой, эдак пока до Памира доедешь пару раз ее и поменяешь
    вот и смотрю на челендж, но предложений не много и опять таки город 60% отсюда и желание иметь в базе мотард, но с 2м комплектом колес и звезд
    вот и смотрю раз у Хмото ходы почти такие же , получается что можно устроить почти два мото в одном.
    насчет лень нелень
    я порой за день разбираю собираю по 2-3 вилки полностью со снятием колес и обратно, так что ради хорошей поездки совсем не лень переодеться.
    а вот фандуру смотрел но там куда ни плюнь надо вилку менять, рама потрескивает у креплений, ну и вес в догонку не тот
    а просят за 2-3 год 150-170 кр, при этом челендж или хмото идут от 250 за 07 г и почти не нужен тюн подвески и основных агрегатов, акромя подготовки к рейдам или еще чему
     
  20. pitip

    pitip Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У xMoto хода
    Ход подвески спереди/сзади 270 mm / 245 mm
    если верить вот этому сайту:
    http://www.webbikeworld.com/BMW-motorcycles/bmw-g650-x-series.htm
    И про кантри я походу наврал хода...
    xMOto переделать в Челендж не простая задача.
    просто так колеса от Челенжа не встанут в перья вилки.
    четырех поршневой суппорт шибко широк.
    даже спэйсеры не симетрично собранное колесо может не решить проблему.
    Лучше наоборот Челендж в Мото переделывать.
     
  21. Esmoto

    Esmoto Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    В целом, правда. Оригинальный комплект у меня "кончился" за 13тыс. , DID за 11, сейчас стоит ThreeD и автосмазчик цепи(пробег около 10тыс. и умирать пока не собирается). Вообще, на этот мот просится 525 цепь, 520-е ГуСенок рвет в клочья :) ... Если, всерьез, надумаешь брать G650 или Sertao, мне есть что рассказать и показать. Мот слегка "сыроват", но надежен и удобен.
     
  22. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так я надумал сертао.в пятницу в салон ходил посмотреть что как в оригинале.на неделе пойду бу смотреть.что такое did?
    А цепь со звездами обоими меняется? И почем запчасти и работа?сложно ли самому поменять?
     
  23. Esmoto

    Esmoto Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    DID, ThreeD, Regina(оригинал) - это производители цепей. Кстати, из всех звезд, дольше всех живут - AFAM.

    Меняются комплектом, потому что старые звезды будут "убивать" новую цепь, а старая цепь будет "убивать" новые звезды.

    Поменять самому не сложно, но здесь нужен спец.инструмент, а он стоит нормальных денег. Комплект цепь и звезды, в среднем, обходится в 8т.р. Сколько стоит работа по замене не знаю, ибо со своим мотиком я все делаю только сам.
     
  24. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    спасибо. теперь стало понятно. Я просто машину то сам чиню, а с мотом в плане ремонта не сталкивался......
    А какие еще слабые места есть и на что посоветуете посмотреть при покупке?
    Из того что я для себя наметил :
    1. работа двигателя. Есть еще совет на нейтрали покрутить мотор и поставить под глушак салфетку, посмотреть нет ли масла....правда не уверен что оно будет если вдруг на них стоит катализатор.
    Легко ли на нем померить компрессию???
    2. работу коробки. насколько просто включается нейтраль ну и просто чтоб передачи не вылетали.
    3. Подтеки сальников на вилке.
    Вот как проверить ее геометрию не знаю(((
    4. подшипник в рулевом. Ну это я как понимаю просто подергать на себя руль и посмотреть люфт есть ли.
    5. износ дисков тормозных.
    6. износ звезд и цепи. Тут тоже вопрос, как новая звезда выглядит я знаю, а цепь как определить что она того?
    7. работу электрики ( все по кругу)
    8. может еще что-то?
     
  25. Esmoto

    Esmoto Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На Sertao стоит кат. Вообще проверять наличие масла в выхлопе - бред.
    Чтобы замерить компрессию придется разобрать полмотика, плюс нужен будет спецключ, чтобы снять катушки со свечей. По движку - частенько "потеет" помпа(там в крышке есть отверстие для лишнего антифриза) не критично, но я себе заменил сальник и все стало хорошо. Если не следить за оригинальным АКБ, то кислота с него может проесть клапанную крышку. Я поставил гелевый и нет проблем. Вообще, мотор очень надежный, достаточно осмотреть его на наличие потеков и послушать, как работает. Проверить геометрию вилки и рамы - на ровной дороге на 60 км/ч отпустить руль, мот не должно вести в сторону. Подшипники рулевой и колесные - подергать, покрутить вилку и колеса. Должны вращаться легко, без заеданий и люфтов. По электрике, проверь все лампы, светодиоды, вк-шки(сцепления, бок.подставки, тормозов), мотик простой ломаться особо нечему. Толщина тормозных дисков 5мм(новый) - 4,5мм(менять). А цепь смотри по износу зубьев на звезде, если изношены, то и цепь нормально походила, либо умерла молодой(если ставили на старые звезды). Вообще, нет у этого мота каких-либо "констуктивно заложенных" болезней. Поискал потеки на моторе и подвесках, пошатал подшипники рулевой и колесные, проверил, чтобы все горело, включалось и выключалось(лампочка ABS перестает моргать, когда разгонишься до 5 км/ч, если просто горит, но ты не нажимал кнопку отключения - ABS мертва, если не тухнет после разгона до 5 км/ч - ABS мертва), проверил тормоза и в добрый путь... Мелкие неприятности этой модели и способы устранения мне проще показать на своем мотике. 9265974948 - звони, все расскажу и покажу.
     
  26. Flyer46

    Flyer46 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    , ,

    Здравствуйте!

    Если интересен G650XMoto, 2007г., пробег 5400км, один владелец, покупал в Автодоме в 2010 году новым, в безупречном состоянии. Дополнительное оборудование прилагается, около 315т.р.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика