Дуги безопасности для R1200R

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Ultrakv, 11 фев 2020.

  1. Ultrakv

    Ultrakv Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересует мнение владельцев r1200r 2010-2013 годов в отношении дуг безопасности на данную модель. На сколько оправданная вещь и какие есть наиболее хорошие варианты? Также любопытно узнать какие ещё дополнительные материалы полезно поставить. Мотоцикл планируется в основном для городской езды и редких выездов в пределах 300 км.
     
  2. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дуги скорее оправданы, вместе с лифчиками. Летом дугами вырвал бампер таксисту, мотоциклу вообще ничего. Т к мотоцикл уже не новый, то бери, что найдешь. На Авито бывают варианты. Вундер или родные - в принципе без разницы.
     
  3. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По тюнингу у всех свой путь. Кто-то делает РТ из Рки и дооснащает всеми кофрами и ветрозащитой. 300 км того наверно не стоят.

    Мой опыт (поездки по Москве и крайне редко за МКАД).

    Обязательная программа:
    - дуги, крышки, слайдер кардана
    - родной верхний кофр (можно и без мягкой спинки) и накладки на бак от Вундер
    - сиденье Вундер

    Можно было и не делать:
    - заглушки в раму, расширитель подножки, проставки руля, подножки водителя (Вундер)
    - хагер
    - выхлоп (был Укроп, потом родной, сейчас Спарк)
    - защита днища оригинал
    - чип

    pic.jpeg

    Стекло осталось родное высокое (продал Ztehnik высокий).
     
    #3 Neodinok, 12 фев 2020
    Последнее редактирование: 12 фев 2020
  4. Ultrakv

    Ultrakv Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Благодарю за совет. Надо значит ещё отложить на доп оснащение, для начала хотя бы по защите двигателя. Если он падает, то дуги от удара руль не спасают?
     
  5. ISDenisov

    ISDenisov Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Руль-нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На малых скоростях до руля дело не доходит. Посмотрите на ютюбе, как падает Р-серия.
     
  7. Ultrakv

    Ultrakv Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я правильно понимаю, что так выглядят крепления для боковых кофров на r1200r и никаких дополнительных не нужно?
     

    Вложения:

  8. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для родных кофров вроде да.
     
  9. JDFrank

    JDFrank Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Это видимо совмещенный вариант - крепеж для кофров и ручки пассажира. Потому что обычное крепление это просто планка large (10).jpg
    И они не просто висят, а дополнительно входят в зацеп, за выступы на пассажирских подножках.
     
    #9 JDFrank, 30 мар 2020
    Последнее редактирование: 30 мар 2020
  10. JDFrank

    JDFrank Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Как он выглядит?
     
  11. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    pic.jpeg
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика