1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Други, а ведь скоро сезон! Есть пара вопросов/предложений.

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Taram, 26 фев 2013.

  1. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    рассказываю: датчик работает элементарно(и чертовы маркетологи могли его реализовать сто лет назад) датчик абс следит за частотой вращения колес...если колесо спустило-оно меньше по диаметру и соответственно быстрее крутиться-тк ему надо проехать то же расстояние что и остальным трем))) вот по этому параметру и оценивается спуск колеса))) и определить какое спустило-как раз очень просто))))

    датчики даваления в ауди клеется внутрь колеса и показывает даже температуту и давление с точность до десятого бара)))но меня и в бумере устраивает...единственное-он не так быстро реагирует на потерю давления как аудюшный...
     
  2. Taram

    Taram Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда блин почему же они сразу не сделали, чтобы показывало какое колесо сдулось, а не рассказывали сказки про белого бычка и "датчики на подвеске" - мне эту версию озвучили у ОД в ответ на мой резонный вопрос :mad:

    На ауди знаю, не стал просто сыпать соль на рану нам всем, но надо признать, что там система гораздо удобнее и даже видно как от быстрой езды колеса нагреваются и давление в них растет :thumbup:

    Думаю, что при низком профиле, да еще и ранфлэт резине скорость вращения колеса очень мало меняется при потере давления - вот потому у нас и молчат эти датчики до упора, пока уже вообще давления не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен! но мне комп сказал какое колесо сдулось))) мое мнение и ощущение: зимой работает эта система хуже ибо срань на дороге и колеса хз как крутятся) а летом сухо и четко все) у меня летом супер точно и быстро определяет) зимой так себе) причем мое колесо спускает на одну атмосферу за пол года))) оооочень медленно)))для датчика это мука думаю))))
     
  4. Taram

    Taram Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Летняя картинка оформления главной страницы сайта рулит :rock: просто глаз радуется

    решил я не дожидаться чужого опыта, буду переходить на неранфлэт резину. Диски вот только выправлю в третий раз :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zong

    Zong Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    1,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не увидел что то летнего оформления сайта:confused:

    когда выкатываешься на неранфлет?)
    ребят, а вы после зимовки будете масло менять? еще чего нибудь?
    или сел и поехал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Taram

    Taram Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как, на главной странице сайта вверху в зависимости от времени года меняется картинка. Зимой был снег и Х3 по-моему, а сейчас лето и правильная е89 =)

    Неранфлет ставить - как погода позволит выезжать, пока такие буераки ледяные за городом, и прогноз не утешительный - до 1 апреля таять ничего не собирается. После зимы однозначно полное ТО - как раз год с прошлого прошёл. Масло, фильтры - 100%, еще может чего - по пробегу надо посмотреть - возможно свечи, думаю им после зимней спячки не очень хорошо, подвеску на диагностику, короче полная подготовка к сезону. Ну и страховку не забыть )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я наоборот перед зимой все поменял, чтобы мотор зимовал в свежем масле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Taram

    Taram Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хм, ну в принципе тоже вариант, может и правильно - если мотор не работает, то и масло не изнашивается, надо на сервисе спросить. Думаю, что совсем правильный и фанатичный вариант - это менять перед зимой и после зимы )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zong

    Zong Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    1,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    наконец увидел, вчера у меня зима была))
    круто!!! копия просто моей:D

    я кстати тоже перед консервацией менял все..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется это уже совсем перебор, и кпд от такого действия будет практически нулевой. Я меняю перед зимой, чтобы все говно, что там накипело, промылось немного и зимой уже не закисало внутри двигателя. А за зиму со свежим малом ничего не должно случиться, закоксовываться там нечему. Если только допустить, что масло может оказаться левым и за зиму потеряет свои свойства, но это может случится и после весенней замены масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Taram

    Taram Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Звучит правдоподобно, в этом году наверное так и сделаю :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если мотор не работает, масло тоже изнашивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В так случае масло изнашивается и находясь в банках. В чем тогда разница?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть ты не против залить себе в машину масло, которое протусовалось в банке / бочке, скажем, год? А давай :)

    Масло теряет свойства со временем. Не полностью, но частично — точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. OrelDim

    OrelDim Абориген

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вы что! Смотрите на дату розлива и годности масла??? Я даже не знал что такое существует!!! Я в шоке! И сколько оно живет?!??
     
  16. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    обычно срок годности масла в бочках - 5 лет.
    хороший вариант - менять масло на зиму (если машина не ездит)
    за пару тысяч км до постановки на стоянку - пока моющие присадки
    наиболее активны.
    ну и заводить периодически - я раз в неделю.
     
  17. Апчхи

    Апчхи Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    2,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т.е. по твоему получается, что если я залил масло перед зимой и машина пол года после этого простояла, а потом пол года проездила - то это плохо. А если я залил масло, проездил на нем год - это хорошо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я всё именно так и сделал: залил масло за месяц до зимовки и проехал менее тысячи. Зимой не завожу... Не хочу лишний раз будить двигатель. А при покупке масла всегда смотрю дату изготовления, последнне что покупал было изготовлено за 4-5 месяцев до попадания ко мне в мотор.
    "Не нормативная лексика", когда зима кончится:confused: Хочу весны:mad: Не помню, что бы когда либо так ждал тепла, что бы завести машину и скинуть крышу:rock: В прошлом году как-то легче было:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю единого ответа на это вопрос нет, так же как и при любом "маслосраче". К примеру: "Кастрол - это тоже самое, что и оригинал, да и вообше мотюль рулит, но я лью мобил, хотя говорят и ТНК тоже хорошее":D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика