1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

DIY Ремонт форсунки омывателя фар

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем dmtrrmnv, 16 апр 2014.

  1. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Да резинка свою эластичность и не теряет вообще, практически как новая, но начинает пропускать скотина пока не разберёшь и не соберёшь снова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуй хорошенько смазать литолом он водостойкий, мне помогло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Так и сделаю, только смажу вот этим
    [​IMG]
    эта смазка работает в АВД, применяется как заменитель после ремонта к примеру, водостойкая, с рук хрен отмоешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    L€X нравится это.
  4. Dimas KOCH

    Dimas KOCH Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    7864AC10-434B-438A-BC98-34EF14C897CD.jpeg Спасибо за отчет, полезная тема.
    Перебрал, Е70, смазал поршень вазелином, не течет, тиски не пригодились, вытащил через нижние заглушки бампера.
     
  5. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    При разборке не давите на поршень, поршень может выломать дно форсунки нужно давить в четыре отверстия где защелки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Моим родным форсункам 140 тысяч пробега и ровно 12 лет... И только в этом году они побежали.
    Честно сказать они пытались и раньше бежать, но, как только я замечал и пытался точно выяснить они ли это - всё прекращалось. Просто промывались, видимо.
    Я всегда лил и лью liqui moly. Зимой -35 + концентрат. Летом - летнюю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #216 Daniel Po, 20 фев 2019
    Последнее редактирование: 20 фев 2019
  7. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если форсунка подтекает только в мороз (-15С и ниже), а в остальное время нормально. Это тоже внутренняя резинка штока или может быть на уплотнениях шланга течь?
     
  8. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Так надо смотреть откуда течёт и все. Если форса - будет видно, что она. А если соединение, то тоже. Может просто сполз шланг откуда нибудь. Бывает такое часто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    там течь не чему, оригинальные шланчики и через 100 как новые
    всегда течёт внутренние колечки, т.к. банально что то попадает
    уверен на 100% что перестанет течь даже если просто разобрать полностью со съёмом всех уплотнителей и тупо сразу собрать обратно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    61 66 7 488 733
    Позаимствовал у знакомого проктолога эндоскоп и провел исследование:

    левая (вроде как не течет)

    sikalka_left.jpg

    правая (текущая)

    sikalka_right.jpg

    в сравнении с левой нижняя часть выглядит как новая, видимо за счет регулярных протечек и хорошей незамерзайки (liqui moly) отмылась до блеска, на самом тройнике есть какие-то следы, но небольшие

    Какой вывод можно сделать? Правая форсунка течет по внутреннему уплотнению, левая судя по всему тоже нет-нет подпускает, но пока не сильно?

    По разбору - метод такой же как описан? Смущает отличие нижней части (форсунка от F25 - 61667488733).

    P.S. Кстати, интересно стало, а за какое время из зимней незамерзайки полностью испарится изопропиловый спирт и она станет летней? Бачок то не герметичен.
     
  11. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    у меня было как то: заливаю воду простую - не течёт, заливаю покупную жижу - течёт (возможно и наоборот, последовательность точно не помню, но всего скорее именно так)
    это было ещё до того как наш форумчанин запатентовал разбор форсунки, после этого я просто снимал, ставил на её место промытую, а снятую рабирал, чуть почистив собирал обратно и откладывал до следующей ротации, разобрать - собрать в реальности 15 - 20 минут плюс колесо подкрылок туда обратно час
    ещё лучше это совместить с заменой ламп ангельских или ксенона
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На F25 изменили конструкцию относительно Е90, шток с прокладкой (6) находится в дополнительном внутреннем цилиндре (5), в который грязь не попадает. Причина течи в мороз остается загадкой.
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      45
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      390.3 КБ
      Просмотров:
      41

Яндекс.Метрика