1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Детонация в двигателе n57d30a

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Химик Железка, 4 фев 2019.

  1. Химик Железка

    Химик Железка Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Нет больше сил. Началось все с троения мотора, на дифектовке показало треснул 3 цилиндр. Загильзовали, собрали. Поехал, но не долго, после 5000км мотор опять встал 3 цилиндр, опять загильзовали и снова 1500км и опять в 3 цилиндре горит поршень( верх оплавился)
    Ставят новый блок и голову! Все еду, радости полные штаны, и тут началось следующее:
    Завяла турбина, разобрали, на горячей стороне лопасти как будто отпескоструены! Мотор про наборе скорости дитанирует(как пальцы стучат на жигулях). Меняю турбину 100 и опять она завыла. Мотор работает на холодную оочень громко и жестко. Расход 10л масло не кушает. Форсунки меняли. Что дальше? Может было у кого? Сейчас грешу что эти ремонтники неправильно подобрали прокладку! А главное что удивляет идут ребята на встречу, ремонтируют за свой счет после первой поломки.
     

    Вложения:

  2. fonserg

    fonserg Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Форсунки в какой момент менялись и на какие (бу/новые/ремонтные)? Что с форсунками охлаждения поршней?
     
  3. Химик Железка

    Химик Железка Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Форсунки подкидывали бу с мотора пробегом 45т.км и проверялись это с их слов! С охложление все в порядке смотрели проверяли, уточнял. Сейчас мотор утром работает громко и звенит. По городу катаюсь поавно не звенит, стоит надавить на педальку начинает звенеть будто пальцы на жигулях! Сажа вырезана егр и вихревые заслонки удалены! Не дымит.
     
  4. Химик Железка

    Химик Железка Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    После последнего ремонта завыла турба, они мне ее поменяли, и вторая опять также через 100км завыла.
     
  5. fonserg

    fonserg Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Смените сервис. Я бы первым делом форсунки на стенде прогнал.
     
  6. Химик Железка

    Химик Железка Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Думал, но столько денег в ремонт ушло, что если сменю уйдет гарантия на этот ремонт. Тут конечно не удобно к ним из Курска ездить в москву, но они идут на встречу и делают все последние 2 раза ремонт и запчасти за свои! Вроде и сервис и одни бмв у них валом. А написал сюда просто крик души, может тут кто подскажет. Да и пробег честный у авто 107000км всего.
     
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Они просто научиться хотят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe и fonserg нравится это.
  8. Химик Железка

    Химик Железка Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Я понял. И мне было бы смешно.
     
  9. kykla4ev

    kykla4ev Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    озвучьте хоть, что за сервис
     
  10. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мало вводных. На первом фото на улитке не вижу оплавления - вижу попадание инородного предмета. На втором фото не совсем понятно как гильзовался мотор, гильза в гильзу? или это такая толстостенная гильза - в любом случае вызывает сомнение по поводу ее теплоотводящих свойств. О третьем фото молчу - это же сколько нужно было проехать на стучащем моторе чтобы так поршень гагон**нить?
    По сути - начинать с форсунок - везти к профессионалам в бош сервис. Далее проверить давление в рампе по логам (основной признак детонации у Common Rail - либо повышенное давление в рампе, либо льющие форсунки). То что приходит в голову по тем вводным которые вы дали...
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика