1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F10/F11 Датчик температуры ОГ перед катализатором сигнал. Высокое значение

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Allen333, 21 авг 2020.

  1. Allen333

    Allen333 Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день. Ошибка 258400 . При кикдауне автомобиль уходит в режим 50% мощности. Что может быть. 530д ф10
     

    Вложения:

  2. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Датчик температуры ог наелся. Меняй его он не лечится. Высокое напряжение датчика это обрыв... а вот где обрыв на фишке в проводке или сам датчик, покажет его извлечение. Но обычно все сводится к замене.
     
  3. Allen333

    Allen333 Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не верное утверждение к сожалению или к счастью.
     
  4. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    И что в итоге?
     
  5. Allen333

    Allen333 Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ошибка не высокое напряжение , а высокое значение , т.е. высокая температура перед катализатором. Ошибка появляется только при кикдауне в спорт режиме. И то один раз. Это либо датчик( что маловероятно, он показывает адекватные значения), либо сажевик с каталиком загрязнились, либо прошивка глюканула. Были версии что охладитель газов. ЕГР( но думаю связи никакой)
     
  6. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    По чем видно что датчик показывает верные значения? Эти датчики деградируют и показывают что попало. Мотор сваливается в аварию по причине высокой температуры но это по мнению датчика, что не означает что там реально высокая температура. Стоит он там для запуска прожига и его контроля, в обычном режиме он может показывать перегрев если топливо горит в трубе при раннем открытии клапана. Но я сомневаюсь что в этом дело. Менял такой датчик на МБ, те же симптомы были, новый датчик показал другие цифры вот и вся причина.
     
  7. Allen333

    Allen333 Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значения видно по ренгольду они номинальные. Если ещё выскочит, поменяю конечно датчик. Но я практически на 100% уверен что не он.
     
  8. Allen333

    Allen333 Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забыл сказать что машина шита в стайдж 1 и вся экология на месте. Прожилки работают И так далее.
     
  9. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Номинальные это сколько? Там цифры от 200 до 800 варьируются. Номинал это сколько?
    По стейжу не знаю, прожиг на ходу может запускаться, таков алгоритм, может калибровщики чего накрутили, тут не угадаешь если кто то полазил.
     
  10. Allen333

    Allen333 Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В движении не превышал 350 градусов. Прожигаю все работает хорошо.
     
  11. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    В общем методом тыка проверять, я так и не понял как этот датчик диагностировать нормально, он сопротивление меняет при нагреве но если прожигать горелкой для тестов он тупо дохнет и отправляет в мозги потом какую то белеберду вместо реальных значений.
    Там алгоритм в мозгах зашит такой что температура разная должна быть при выполнении нескольких условий, в том числе и при тапке в пол как у тебя, т.е. в одних режимах должна быть одна температура, в других режимах другая. Вот у тебя в одном режиме затык и происходит. В идеале конечно логгировать надо и смотреть.
    Если датчик исправен и реально видит температуру высокую, значит в трубе догорает топливо, рано клапан открывается и если это не режим прожига, значит или с форсами что-то или калибровщик нахимичил.
    В рейне не знаю есть или нет, посмотри калибровки на форсах, в минусе в плюсе, че они там вообще показывают?
     
  12. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    залить сток в дде и сравнить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Allen333

    Allen333 Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело в вихревых, они не до конца открывались и на максимальной таге тачка не понимала в чем проблема.
     
    alvlad нравится это.
  14. l1zni

    l1zni Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такаяже фигня f01 740d lci
    258400: Exhaust gas temperature sensor before catalyst, signal: signal too high

    При режиме «газ палас» температура перед катом доходит до 750-760с и летит ошибка.

    помыл впуск, вихри чистые, откатил в сток прошивку, егр заглушен и програмно удален.

    Подскажите методы диагностики и поиска проблемы.
     
  15. TemaAWS

    TemaAWS Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2021
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Мб все таки пропускная способность банки после турбы нарушена, если кат и сажа на месте
     
  16. l1zni

    l1zni Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже да, поставил даунпайп проблема по температуре ушла.

    Теперь передувает турбина на чипе сейчас буду опять сток накатывать тестить)
     
  17. 767

    767 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А если все удалено и нет сажевого а ошибка 258400, что еще может быть?
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика