1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E71 Чудо чудное, диво дивное или "Ошибки, которые выносят голову уже год"

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Rulespb, 31 окт 2019.

  1. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А я вот совсем не доверяю ))) Сама фраза содержит в себе внутреннее противоречие - спецы и ОД ? Это как заледеневший огонь. :D Хотя, если речь идет о продажниках, то очень даже может быть, а вот в остальных сферах там спецов не осталось давным давно.
    Не соглашусь, все дело в нюансах, с одной стороны микро Хонда весом 1100кг прижатая камазом к бордюру и 2.5тонная машина всем этим весом влетевшая в поребрик, с другой стороны.
    Проблема в том, что не на рамных машинах, несущий штампованный кузов - вещь одноразовая. Специалисты об этом говорят сразу страждущим, что исправить как было не получится, можно только подшаманить, что бы впарить лоху. Те кто утверждают обратное - просто дилетанты.
    Но если как вы утверждаете, скорость действительно была не выше 15км, то маловероятно, что кинетическая сила дошла до кузова, скорее всего что то погнуто/ушло за допуски в ходовой. Рычаги в первую очередь. Чугунные рычаги легко могли поменять угол и при все внешней их целостности, давать такой эффект, только замена, затем рейка, внешне в поряде, а внутри возможно коробление вала, механизм сервотроника, к сожалению надо разбирать, возможно перескакивание зубцов планетарки или выкрашивание. Вообщем там много интересных занятий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Магаданская обл.
    Водит:
    Ну на счет редуктора то я не поддержу, а вот на счет 15 км/ч это вполне реально, потому что было подобное, вспомнил, лет 15 назад был у нас ниссан террано, так я на нем тоже в поворот ехал и по гололеду снесло боком прям в бордюр, в итоге спереди справа все погнуло, сзади мост немного сместило... машина рамная была! И все де подрамник я бы поменял... замер на вывешеных от колеса до арки это все не то, вывешеные колеса ограничены ходом амортизатора и не могут отражать их положение при езде, именно замерить когда машина стоит, тогда можно понять положение их относительно кузова
     
  3. МчС

    МчС Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Стенд "развал схождения" HUNTER серии WA Hawkeye Elite имеет функция контроля геометрии подвески позволяет выявить проблемы с элементами подвески и/или кузова.
     
    FRIZR нравится это.
  4. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Магаданская обл.
    Водит:
    В городе есть такой, но почему то много кто жалуется на результат после регулировки .
     
  5. МчС

    МчС Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Потуму что главное специалист а
    не оборудование
     
    #35 МчС, 19 ноя 2019
    Последнее редактирование: 19 ноя 2019
  6. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А заднюю рейку-актуатор вводили в эксплуатацию или калибровали (если она у вас есть)?
     
  7. Rulespb

    Rulespb Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2017
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    там же все рычаги алюминиевые, нет?
    Плюс ко всему, ну не верю я, что если бы там была проблема с геометрией этого было бы не заметно на стенде развала или при проверке этой самой геометрии.
    Кроме того, в случае если с какой-то частью рычагов действительно были бы проблемы, это опять же было бы видно на стенде, либо по посадочным местам того же подрамника, а также при замерах (между колесами, до арок и тд).
    То, что касается рулевого, тут вообще, при большей части тех моментов, что вы описали, была бы некорректная работа рулевого (звуки, ощущалось бы неправильная работа механизма, разница в кол-ве поворотов руля влево и вправо и т.д.) тут ничего такого нет, рулевое работает вполне себе нормально.

    я сделал замеры на ровном полу.
    мерил расстояния между колесами (от края диска до края диска, от центра диска до центра диска), вымерял расстояние по каждому колесу относительно арок (вверх и вбок).
    Везде все в порядке.

    если у вас есть номер этой приблуды, буду благодарен.
    но как я понял у х6 нет фичи с подруливанием задней оси (по крайней мере на е71).
    в каталогах по своему вину я не нашел никаких задних реек актуаторов.


    з.ы. поставил другие диски с другим комплектом резины все осталось также (проверил старый комплект и дисков и резины, с ним все в порядке, вылеты везде одинаковые, колеса все из одной партии).
    з.ы.ы. на этой неделе поеду к толковому развальщику, посмотрим что он расскажет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    FRIZR нравится это.
  8. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Магаданская обл.
    Водит:
    Ступичные подшипники проверь, попробуй каждое колесо вывесить и проверить на кручение , может какое закусывает сильно, из за этого тоже может ошибка выходить...
     
  9. Rulespb

    Rulespb Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2017
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да было бы слышно
    только вот шипы надел, до этого на липучке ездил, так что в любом случае услышал бы
    в среду планирую попасть на развал повторно, ну а там уже спляшу по обстоятельствам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Rulespb

    Rulespb Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2017
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сгонял я вчера на развал, собственно что хочу сказать.
    По всей видимости, в сфере обслуживания автотранспорта в Санкт-Петербурге, работают одни криворукие дегенераты, ибо выставили развал и схождение (фото ниже) ушло ощущение "диагональной" езды.
    Также сделали манипуляцию с рулем (адаптацию руля), довольно долгая и замудреная процедура, не понимаю нахера было так усложнять.
    Всю эту историю делали следующим образом, отрегулировали все углы, подключили сканер. На стенде выставили руль и колеса прямо, при этом сканер показывает, что руль повернут на 2,5 градуса. Делаем адаптацию (руль поочередно влево-вправо, затем до упора в одну из сторон, авто глушится, руль сам крутиться и выставляется в ноль. Прямо чудеса чудесные). Добились показателя 0,16 градуса (по заводу расхождение в градусах на руле может составлять до 1,5%).

    Что имеем в сухом остатке:
    - диагонали нет
    - руль прямо
    - при езде выше 120 км/ч машину уводит вправо, причем по ощущениям руль сам доворачивает в правую сторону (пока этот момент еще проверяю, так как вчера закончили ночью всю эту эпопею и толком затестить не успел, а дороги в центре Петербурга оставляют желать лучшего).
    На выходных планирую перетряхнуть еще разок всю подвеску (особенно по переду), что бы исключить проблему с сайлентами.

    Все же вопрос к знатокам или на "порассуждать", где-то на скорости 80-90 км/ч руль начинает "наливаться" и становится плотнее, вот вчера по ощущениям казалось, что именно в этот момент машину потихоньку начинает тянуть вправо. В чем может быть причина?

    з.ы. подрамник еще раз весь облазил, все там хорошо
    з.ы.ы. вы не представляете на сколько прекрасно ощущение прямой езды)))
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    FRIZR нравится это.
  11. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Магаданская обл.
    Водит:
    Если это фото окончательного результата, то почему задние колеса вывалены в красный?
     
    Rulespb нравится это.
  12. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Магаданская обл.
    Водит:
    Если пдаптив драйв есть у тебя то руль должен становиться плотнее.. вроде.. самзапутался уже... а вот про 2.5 градуса, все как я и сказал, кривой развал и адаптация руля, вот поэтому и абс ошибка вываливалась.. рад что все получилось... и спасибо что отписался, а то многие пропадают и ни поймешь решилось или нет)
     
    Rulespb нравится это.
  13. Rulespb

    Rulespb Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2017
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Скажу честно, тоже этот момент смутил, но затем посмотрел показания развала у дилера, там практически те же значения что на фото (у одного дилера Л -1,15 П -1,12, у другого дилера было Л -1,12 и П -1,01). Могу подгрузить сюда фото прошлых результатов, если интересно.
    Плюс именно регулировка сзади решила вопрос с ощущением езды по диагонали, в любом случае я поеду повторно, так что там и задам этот вопрос.
    Вчера закончили всю эту эпопею в час ночи, прокатился кружок, понял что ощутимо лучше чем было как минимум и поехал домой, договорившись еще заглянуть, так что думаю это еще не окончательно все))

    Ошибка вываливалась, как я понимаю, все же из-за дефекта в проводке на рейку, а так как проводку заменил, причин ее появления больше быть не должно (искренне на это надеюсь).
    Касаемо руля, я предполагаю, что при моей истории с поребриком вполне могла "сместиться" нулевая отметка руля и видимо никто не делал полную адаптацию руля, ограничиваясь просто подключением прибора и кручением руля влево и вправо.
    По поводу плотности руля, тут понятно, что он и должен становиться плотнее при наборе скорости, но вот вчера до правки схождения передних колес (а его изначально выставляли в нули) было прям яркое ощущение, что машину начинает тянуть вправо и именно на высокой скорости, на минимальной и средних скоростях все было прекрасно.
    В выходные планирую выбраться на трассы с хорошим покрытием и уже хорошенько все проверить еще раз, ибо сегодня утром при езде на работу авто ехал как трамвай ровно)
    В любом случае по итогу я отпишусь, вдруг у кого будет похожий геморрой и ему как минимум не придется тратить год времени на погружение в нюансы))

    з.ы. все же у меня вопрос, ввиду того, что все ремонтники (и неофициальные и официальные) утверждали, что собака зарыта именно в рейке и именно в датчике нулевого положения рулевого колеса (который стоит внутри рейки и отдельно не меняется), чисто теоретически, может быть так, что при неработающем или не корректно работающем датчике руль прошел через процедуру адаптации и встал ровно?
    Вопрос из разряда пофилософствовать и порассуждать.

    Вам, комрад @FRIZR, отдельная благодарность и за пояснения и за участие в процессе) Если вдруг занесет в Петербург - чем смогу, как говорится))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Руль в 0,1 я выставлял на заведённом авто, официалы делают это на заглушенном. Лучший результат 0,6. Я борюсь с другим явлением: если выставить на стенде руль ровно и схождение по +5 мин. то на трассе руль криво. Руль ровно по трассе если на стенде при ровном руле левое колесо +15 мин, а правое -5 мин.
     
  15. Rulespb

    Rulespb Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2017
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот и я делал адаптацию именно на заведенном авто, потому что на заглушенном (с включенным зажиганием) ничего не получилось, пробовали дважды.
    Также вопрос по самому процессу, каким образом выставляете?
    Как я понял есть 2 варианта, стандартная адаптация, когда руль просто крутится влево и вправо, а также есть некая не стандартная, когда выкручиваешь руль сначала в одну строну, глушишь авто и руль сам крутиться на заглушенном авто в "нужное положение" и потом процедура в другую сторону идентична.

    З.ы. опять же со слов дилера, выставление "нуля" на активной рейке это прям отдельный фетиш, не все дилеры готовы на эти телодвижения и далеко не все готовы делать эту процедуру до победного. С первой попытки "адаптации руля" вместо +/- 2 градусов я получил только 1 с копейками, а во второй раз уже вышли на 0,16. Думаю Вам нужно также повоевать со стендом и положением руля (выставили - прокатились, повторить необходимое кол-во раз).

    Ну и самое главное, проверьте все же проводку на рейку, у меня "кривизна" руля проявилось именно в момент наличия неисправности проводки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rulespb

    Rulespb Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2017
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все же есть еще небольшой вопрос к знатокам матчасти.
    Что в рулевом механизме активной рейки отвечает за "плотность" руля при активной езде (когда после определенной скорости руль становиться плотнее)?
    В моем понимании за это ответственен сервотроник, или я ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Магаданская обл.
    Водит:
    Так оно и есть.. у меня нет сервотроника, руль при любой скорости одинаковый
     
  18. n.lapin

    n.lapin Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    3,060
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Сервотроник, на Q7 был прецедент что рвался провод на датчик, проявлялось в тяжести руля, особенно на небольших скоростях и при стоянии на месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #48 n.lapin, 6 дек 2019
    Последнее редактирование: 6 дек 2019

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика