Четыре прототипа BMW, которые так и не пошли в серию

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 18 сен 2020.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,115
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Четыре отличные идеи баварцев, которые нравятся многим

    Каждый автопроизводитель за свою историю создал немало разнообразных концептов. Некоторые настолько фантастические, что даже мыслей о запуске из в серию не возникает, а некоторые достаточно реалистичны и круты для того, чтобы единый хор голосов начал требовать начала их производства. Естественно, руководителям часто виднее, но некоторые концепты мы до сих пор вспоминаем с удовольствием. Например, эти четыре идеи BMW...

    [​IMG]

    [​IMG]

    Пикап BMW M3 1986 года

    Подразделение BMW Motorsport, по вполне понятным причинам, было очень вдохновлено первой M3 E30 задолго до того, как на интернет-форумах начали обсуждать то, как она великолепна. Естественно, они хотели найти ей самое разнообразное применение, в том числе и для доставки оборудования и деталей туда, где теперь находится M-подразделение, недалеко от Мюнхена.

    Но было одно "но". M3 отлично ездила, управлялась и даже очень весело ехала боком, но вот возить что-то объемное в ней было очень проблематично.

    [​IMG]

    "Нет проблем", - подумали парни, ответственные за создание быстрых BMW и приняли решение превратить кабриолет 3 серии E30 в пикап M3. Это было хорошее решение.

    Почему именно кабриолет 3 серии? Якоб Польшак, руководитель отдела прототипов в подразделении M, сказал: "Во-первых, в нашем распоряжении была такая модель в идеальном состоянии. Во-вторых, дополнительные ребра жесткости кабриолета сделали его идеальным для превращения в пикап".

    Сначала он получил 195-сильный 2,0-литровый двигатель, а потом, гораздо позже, его оснастили более мощным 2,3-литровым 200-сильным агрегатом.

    [​IMG]

    В течение 26 лет BMW использовала этот автомобиль как настоящую рабочую лошадку, перевозя детали по заводским помещениям, и оставили его в покое только в 2012 году. BMW говорит, что эти прототипы никакие не макеты, а настоящие высокопроизводительные автомобили, которые могут: а) выполнять необходимую работу и б) давать стажерам и студентам ценную практику в инженерном деле.

    Почему его так и не пустили в серию хотя бы ограниченным тиражом, остается загадкой века.


    [​IMG]

    BMW M3 Compact 1996 года

    Чем меньше будет сказано о Compact 3 серии, тем лучше.

    Он был изначально задуман как BMW M3 "начального уровня", чтобы привлечь молодежь в мир M Power. "В определенной степени, - объясняют в BMW M, - M3 Compact можно рассматривать как прародителя нынешнего BMW M2".

    Тем не менее, он укомплектован прекрасным 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем E36 M2 Evo мощностью 325 лошадиных сил и был на 150 килограмм легче, чем полноценный BMW M3.


    [​IMG]

    BMW M3 Touring 2000 года

    О да! Это, дамы и господа, не только M3 E46, которым мы все восхищаемся до сих пор, но и M3 E46, за который мы готовы на что угодно.

    Это был еще один прототип, созданный на заводе, на этот раз разработанный таким образом, чтобы проверить, возможно ли серийное производство M3 Touring.

    [​IMG]

    "Этот прототип позволил нам показать, что, по крайней мере, с чисто технической точки зрения, можно без особых трудностей интегрировать M3 Touring в серийное производство стандартного 3 Series Touring", - объясняет наш хороший друг Польшак.

    "Нам нужно было продемонстрировать одну важную вещь: задние двери обычной серийной модели можно было приспособить к более широким задним аркам без необходимости инвестировать в это дополнительные деньги".

    [​IMG]

    В итоге замечательный M3 Touring потребовал лишь "минимальной дополнительной ручной доработки", чтобы установить специфичные для M-версии детали и части интерьера.

    И только спустя 20 лет, BMW наконец-то подтвердила, что намерена выпустить в свет M3 Touring. Хотя честно говоря, выпусти они сейчас M3 Touring E46, за ней наверняка выстроилась бы очередь.


    [​IMG]

    Пикап BMW M3 2011 года

    Пикап M3 вернулся. Первый E30, как уже упоминалось, находился в деле более четверти века и начал подавать довольно серьезные признаки старения. Поэтому потребовался новый.

    И этот был построен на базе кабриолета 3 серии из-за уже имеющихся усилителей. "Первоначально работы по переоборудованию шли своим чередом и мы не привлекали к этому особого внимания. Но это была весна 2011 года, - объясняет Польшак, - Но потом кому-то пришла в голову идея представить автомобиль как первоапрельскую шутку".

    [​IMG]

    Тут же появилась "утечка" изображений испытаний пикапа M3 на Нюрбургринге. Интернет воспылал. Все ждали, наконец, серийный пикап M3.

    Итак, наживку заглотили. 1 апреля 2011 года BMW представила "четвертый вариант кузова", в котором 420-сильный V8 располагался спереди, а в грузовой отсек можно было загрузить 450 кг., и при этом у пикапа была отличная способность уничтожать шины.

    [​IMG]

    Пикап был на 50 кг легче, чем купе M3 того времени, а крышу тарга можно было снять, чтобы сделать автомобиль легче еще на 20 кг.

    Конечно, все анонсы серийного производства были неправдой, но этот автомобиль существует в реальности. Но он все так же далек от массового (да и не массового тоже) потребителя, как и первая версия.

    Topgearrussia.ru
     

    Вложения:

    колян61 нравится это.
  2. колян61

    колян61 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Е46 м3 туринг я бы даже сейчас был готов купить, если б его концерн БМВ был готов выпускать
     
    Livsy, Sergei x и ai2004 нравится это.

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика