1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW R 1200 R

Тема в разделе "Каталог", создана пользователем Valencia, 29 мар 2011.

  1. Valencia

    Valencia Админ
    Команда форума

    Регистрация:
    13 май 2002
    Сообщения:
    998
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Про R1200R говорят, что это - классик, родстер, асфальтовый боец, нейкед... Но, более ёмко его характер отражается в определении "Универсальный солдат".

    Этот классический мотоцикл по своим характеристикам не имеет аналогов - вес до 200, с карданом, 110 л/с, низкий по росту, навороченный технически, достаточно сильный и быстрый.

    На R1200R можно и по асфальту отжечь, и на просёлок съехать и по ровной грунтовке прохватить стоя на подножках, как на эндуро - этого мотоцикла достаточно в городе, в поездках на дачу и в небольших путешествиях по Золотому Кольцу в выходные дни.

    В этом сезоне BMW Motorrad предлагает модель мотоцикла R 1200 R с новым оппозитным двигателем с системой DOHC (Double Overhead Camshaft), а также версию R1200R Classic, которая кроме прочего отличается классической черно-белой расцветкой, спицованными колёсами и заметным количеством хромированных деталей.

    Дополнительные опции и оборудование, доступные для этих моделей, представлены в самом широком диапазоне: от активных и пассивных систем безопасности, таких как интегральная антиблокировочная система (ABS Integral), системы стабилизации курсовой устойчивости (ASС), защита картера, до повышающих комфорт, таких как электронная система настройки подвески (ESA II), легкий спортивный глушитель Akrapović из титана, высокое ветровое стекло, что особенно ценно для любителей дальних поездок или, например, хромированные крышки головки цилиндра, которые не оставят равнодушными любителей классических мотоциклов.

    А ещё говорят, что девушки от одного вида R1200R сразу беременеют! :D (c)

    Двигатель
    Тип конструкции Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, два распределительных вала на цилиндр, четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал
    Диаметр цилиндра / ход поршня 101 мм x 73 мм
    Рабочий объем 1,170 см3
    Номинальная мощность 81 кВт (110 л.с.) при 7,750 об/мин
    Макс. крутящий момент 120 Нм при 6,000 об/мин
    Степень сжатия 12.0 : 1
    Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск в коллектор/цифровая электронная система управления двигателем с антидетонационной регулировкой (BMS-K+).
    Очистка ОГ 3-ступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт предельной токсичности: Евро-3
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика