BMW откажется от квадротурбодизеля?

Тема в разделе "Новости BMW", создана пользователем NewsMaker, 30 дек 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,094
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    В 2020 г. концерн BMW может вывести из обращения свой трехлитровый шестицилиндровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами (400 л.с. и 760 Н•м).

    По данным издания Bimmer Today, концерн считает этот двигатель излишне сложным и дорогим в производстве. Первыми данного мотора лишатся модели BMW M550d xDrive, 750d/750Ld xDrive, а позже – BMW X5, X6 и X7 с индексами M50d.

    [​IMG]

    Напомним, мотор, относящийся к семейству B57B30, имеет два турбонагнетателя высокого давления в одном корпусе (расположены выше) и два соседствующих турбонагнетателя низкого давления (размещены ниже). Автомобили с таким двигателем обозначаются шильдиком M50d. Система подвижных заслонок по-разному распределяет потоки воздуха между ними в зависимости от режима. Внедрение квадротурбодизеля началось в 2016 г. с BMW 7 Series. Разгон до 100 км/ч занимает 4,6 с, а длиннобазной версии – 4,7 с. Средний расход – 5,8-5,9 л/100 км. В конструкции работали четыре турбины в разных комбинациях и впрыск топлива под давлением более 2500 бар. По данным концерна, это позволяло BMW 7 Series разгоняться до 100 км/ч на 0,3 с быстрее, чем с предыдущим дизелем с тремя турбокомпрессорами. Новинка также была экономичнее в среднем на 11%.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Выпуск квадротурбодизеля может завершиться летом 2020 г. В краткосрочной перспективе у BMW не будет преемника для этого мотора, однако другие версии двигателя B57D30 с меньшим количеством турбин по-прежнему останутся доступны. В дальнейшем дизели для топовых версий моделей BMW могут иметь меньше турбин, однако добавится гибридный привод.

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    Leilashka и Mr_Lebedev нравится это.
  2. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Абориген

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    3,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не очень хорошая уже правда «не новость» владельцам новых м50д
    Писать о проблемах не стали, прикрывшись сложностью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    guze нравится это.
  3. Qvatroos

    Qvatroos Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    7,977
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ждем новость про 4.4?)
    Скорее всего решили минимизировать последствия от возможного дизельгейта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    6,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    ... им бы нормальный V8 дизелек забубенить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dantist и smuggler нравится это.
  5. avangard444

    avangard444 Старожил

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    5,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    С четырьмя турбинами))
     
  6. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Абориген

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    3,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как это связано не догадался )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Абориген

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    3,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, иначе вчистУю проиграют гонку дизелей. На самом деле уже проиграли.
    V8 с электротурбиной от Вага далеко впереди, потенциал огромный. у bmw не просто нет достойного конкурента, они новейшую разработку снимают с конвейера. Да и не конкурент r6 вэвосьмому с электрической турбой

    Интересно у XD3/XD4 тоже мотор этот уберут

    и вообще что то у bmwэшников там не заладилось. Квадротурбо снимают с производства, бензиновый монстр 6.6 битурбо который по идее должен надавать всем по щам - тоже идёт на покой практически не поездив. Остаётся слава N63 и новые негильзованные моторы B-серии :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7 Konstantin_X5, 30 дек 2019
    Последнее редактирование: 30 дек 2019
    Kostya___335 нравится это.
  8. Qvatroos

    Qvatroos Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    7,977
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что именно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Абориген

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    3,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    «Скорее всего решили минимизировать последствия от возможного дизельгейта»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jaz

    Jaz Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И колесной формулой 6x6.
     
  11. tellurian

    tellurian Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю все идет к электродвигателям и поэтому на развитие дизелей забили.
    Время покажет
     
    Kostya___335 и Игорь 12383 нравится это.
  12. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Абориген

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    3,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да чё то как то не все забили
    BMW сделали, но оказалось мимо
    Ваг постарался, поняли что топовый дизель можно продавать дороже мощного бензина.так как он более универсальный
    И для города, и для трассы
    Даже на бентьягу его воткнули
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    14,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    блин, надо брать 750/550д пока они еще есть ... уникальная тачка
     
    Aiolo, Dantist, FeNcY и ещё 1-му нравится это.
  14. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Абориген

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    3,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    количеством турбин, да :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    14,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    я могу ошибаться, я вообще не сварщик, но это единственный дизель на шесть горшков с такой отдачей. я катал на 750д, мне оч понравилось. вот только е400д не катал, может быть упущение. с v8 не сравниваю, не люблю тяжесть на морде. прям очень не люблю
     
  16. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Абориген

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    3,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для r6 да, сейчас столько в стоке ни у кого нет. Но опять же этот мотор не продолжит своё существование, в сказки про то что двигатель излишне сложен и дорог не верю. Про сложность они знали когда его проектировали, и это не проблема и не критерий. Цена, всё так же было подсчитано у педантичных немцев.
    Давно было пора сделать нормальную шестерку с электрокомпрессором, а в идеале V8, а не пытаться выехать в течении 20 лет по сути на одном и том же моторе. Вот и пришла расплата
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Chernobur

    Chernobur Участник тусовки

    Регистрация:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    V8 тяжелый. Имею Каен 4.2д морда очень тяжелая.
    Так же имею Ф16 4.0д нравится больше после НРС
    Как раз считаю преимущество БМВ в низком весе на морде!
    Не разбирался еще в проблемах нового 5.0д, но новость печальная
     
  18. Chernobur

    Chernobur Участник тусовки

    Регистрация:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Скиньте пожалуйста ссылку где почитать про проблемы квадро турбо дизеля
     
  19. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Абориген

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    3,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    каен уже староват со своим v8 tdi
    Новое поколение это моторы sq7/sq8, думаю с тяжестью морды там нет больших проблем, ауди всегда были достаточно технологичными и легкими в управляемости авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergob

    Sergob Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как то всегда слышал что Ауди скучны в управлении даже версии с-рс , и это от владельцев,да и сам сколько делал попыток зайти в Ауди, все не срасталось.
     
    Томми безоружный нравится это.
  21. Chernobur

    Chernobur Участник тусовки

    Регистрация:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    А что там не чугун? там тот же в8, особо вес не сократить
     
  22. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Абориген

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    3,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чугун Ауди и bmw уже лет 15 не используют, как правило алюминиевый блок+чугунные гильзы. В последних моторах bmw и гильзы убрали, сделав напыление. Чугунные блоки насколько я знаю встречаются на мощных американцах, наши вазы тоже чугун
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Абориген

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    3,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сколько людей столько мнений
    Сейчас практически все марки движутся в сторону комфорта, у BMW это особенно заметно. Ездил на RS6 и RS Q3, мне не показалось что это скучные авто после моего трактора :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Chernobur

    Chernobur Участник тусовки

    Регистрация:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Ок, но тогда если там и там алю с гильзами все равно в8 тяжелее получается?
     
  25. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Абориген

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    3,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тяжелее чем r6, но нужно смотреть насколько. Про тяжесть морды дизельного Канна слышу не первый раз, видимо на самом деле тяжелый мотор получился. У SQ7 мотор новее, возможно более технологичный и лёгкий получился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Восьмью)
     
  27. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Был тур 4,2 тди и х6 50д субъективно подхват на вэ8 мощнее и хоть какойникакой звук). Тяжесть морды- это ж про управляемость, не? Прям часто на них в шашечки в потоке играют?
     
    КБМ нравится это.
  28. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    14,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    наоборот выходит - на десятку тяжелее еще ;)

    3.0 v6 tdi - 219 kg
    4.2 v8 tdi - 255 kg
    4.0 v8 tdi - 266 kg

    источники:
    https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_Group_diesel_engines
    https://de.wikipedia.org/wiki/VW_EA898

    вес q7 3.0tdi - 2165
    вес sq7 4.0 tdi - 2395

    разница 200+ кг, из них сам мотор 40-50 кг, плюс по навеске еще и опции

    так что на морде лишняя рельса килограмм на сто плюс-минус лежит

    это ой как чувствуется ;)
     
    g35x77, FeNcY и Sergob нравится это.
  29. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Абориген

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    3,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да,про управляемость. Это не только для шашек, восприятие автомобиля другое, тупо даже когда поворачиваешь на светофорах под 90гр. и прочие каждодневные ситуации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Абориген

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    3,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    SQ7 очень тяжёлая получается. Это при том что она «на новой революционной платформе»
    А Кай дизельный v8 сколько весит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика