BMW Group презентовал новый Центр симулирования вождения

Тема в разделе "Новости BMW", создана пользователем NewsMaker, 12 ноя 2020.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Центр симулирования вождения (Driving Simulation Centre) BMW Group открылся в Мюнхене. Центр позволяет исследователям и конструкторам возможность тестировать разработки в реалистичной среде.

    В BMW характеризуют Центр как «самый сложный в мире объект моделирования реальных дорожных ситуаций». Его строительство началось в мюнхенском Центре исследований и инноваций (FIZ) в середине августа 2018 г. и, несмотря на ограничения из-за пандемии Covid-19, строительные работы завершились в мае 2020 г. Теперь самый современный и функциональный Центр симулирования вождения во всей индустрии имеет территорию площадью 11 400 м2, на которой находятся 14 симуляторов и эксплуатационных лабораторий.

    [​IMG]

    Михаэль Брахфогель, отвечающий за исследования в сфере интерьера, взаимодействие с пользователем и симулирование вождения в BMW Group: «Цель создания нового центра – собрать под одной крышей инструменты симулирования, идеально подходящие для каждого этапа разработки. Теперь наша клиентоориентированность дошла до стадии разработки: ежедневно в исследованиях и тестах могут участвовать до 100 человек».

    [​IMG]

    В центре имеются различные инструменты симулирования движения автомобилей и работы отдельных узлов – от этапа разработки ранних концептов до окончательного тестирования; статические симуляторы, один из которых с удивительной реалистичностью имитирует дорожные условия на площади 400 м2. Новый центр позволяет на этапе разработки проверять идеи относительно будущего автомобиля – инновационные развлекательные технологии, концепты дисплеев и систем управления, взаимодействие между людьми и автомобилем, настройки шасси, системы помощи водителю или расположение пассажиров в случае полностью автономного вождения. Испытатели регулярно проводят виртуальные тест-драйвы.

    [​IMG]

    Центр симулирования вождения позволит снизить количество прототипов, которые необходимо построить для испытаний, сократить продолжительность цикла разработки. В симуляторе вождения можно заменить шины за секунды, тестовые маршруты корректируются нажатием кнопки. Система позволяет изменить время года, например, с лета на зиму. Испытатель может воспроизвести с высокой степенью точности любые факторы, которые влияют на управление.

    [​IMG]

    Технологии моделирования вождения особенно важны при разработке будущих систем помощи водителю, среди которых – функции автономного вождения. Те дорожные ситуации, которые связаны с риском или редко возникающие в реальной жизни и которые невозможно воспроизвести на реальной дороге, в симуляторе можно безопасно и детально воссоздать столько раз, сколько необходимо. Самые разные аспекты дорожных ситуаций можно изменять и комбинировать.

    [​IMG]

    Мануэла Витт, эксперт по эксплуатационной безопасности и анализу эффективности: «Мы крайне тщательно готовимся к внедрению функций помощи водителю. Имитация вождения — основной фактор, гарантирующий нам, что мы можем разработать лучшие и самые безопасные продукты для наших клиентов».

    С помощью системы транспортировки и стыковки можно испытывать несколько разных моделей автомобилей в течение одного дня. Эксперты по симулированию вождения BMW Group создали комплексный симулятор, на котором можно воспроизводить объезды препятствия, экстренное торможение и резкое ускорение. Устройство практически мгновенно реагирует на действия водителя, как и реальные автомобили BMW. Испытатель может тестировать объект в условиях продольного, поперечного и вертикального ускорения, а также с помощью купола, на который транслируется 360-градусная проекция окружающей местности и который отвечает за визуальные эффекты в сопровождении максимально реалистичных звуковых эффектов. В будущем испытатели будут подходить к стендам в VR-шлемах, в которых они будут видеть дилерский центр BMW или MINI с припаркованным перед ним автомобилем.

    [​IMG]

    Мартин Пеллер, руководитель проекта Центр симулирования вождения: «Благодаря комплексной виртуализации мы достигаем чрезвычайно высокой степени погружения. А это значит, что мы получаем достоверные и надежные результаты».

    Симулятор высокой реалистичности и симулятор высокой динамики создают тестовые условия, которые раньше можно было получить только на реальных моделях в реальных дорожных условиях. Среди них – одновременные продольные, поперечные и центробежные нагрузки; ускорение до 0,65 g (аналогично ускорению BMW M3, который разгоняется до 100 км/ч за 4,2 с). Участок для моделирования движения занимает почти 400 м2; высота составляет более 10 м. Подвижная масса – около 83 тонн, пиковое потребление электроэнергии – до 6,5 МВт.

    [​IMG]

    В условиях лабораторий можно воспроизводить торможение и ускорение в поворотах, проезд перекрестков с круговым движением и последовательность из нескольких поворотов, то есть, любые возникающие в городе дорожные ситуации, которые создают препятствия для систем автономного вождения.

    [​IMG]

    Симулятор высокой динамики позволяет протестировать объект в условиях продольного и поперечного ускорения до 1 g (аналогично ускорению болида BMW iFE.20 из Formula E, который разгоняется от до 100 км/ч за 2,8 с). Длина полозьев для разгона – 21 м, подвижная масса около 23 т, высота более 9 м. Пиковое потребление электроэнергии — до 3 МВт.

    [​IMG]

    Михаэль Брахфогель: «Новый Центр симулирования вождения позволит нам намного глубже вовлечь наших клиентов в процесс создания автомобилей. Обратную связь мы можем получить теперь почти на любой стадии разработки».

    [​IMG]

    Томас Лахнер, эксперт по симулированию вождения: «Современные симуляторы позволяют испытать очень тонкие нюансы управления автомобилем, которыми так славится BMW, как на стадии ранней разработки, так и на стадии утверждения».

    [​IMG]

    Марион Мангольд, руководитель группы, которая отвечает за разработку концепций взаимодействия с пользователем: «Благодаря комплексным испытаниям в симуляторе мы сможем проектировать системы таким образом, чтобы наши клиенты получали в автомобилях необходимую информацию в нужное время и в нужном месте, интуитивно понятным способом в любой дорожной ситуации».

    [​IMG]

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    tellurian и newonder нравится это.
  2. Livsy

    Livsy Честный судья

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Вот это тема. Может какой-то переворот в технологии сделают, открытие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tellurian нравится это.
  3. Garyn

    Garyn Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Молодцы, не сидят, не протирают, двигаются! Не зря, «с удовольствием за рулём»! Ведь одна из целей получать обратную связь от клиентов марки!
     
    tellurian нравится это.

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика