Продается редкий туринг E91 в достойнейшей комплектации. Мотор N47D20C (блок именно «С», гораздо крепче блоков «А» первого поколения). Ввезен в РФ в 2012 году, я - третий владелец. Из самых приятных для данного кузова опций присутствуют: панорамный люк, адаптивное головное освещение(дооснащение), электрический спорт-салон, мультимедиа CIC с навигацией, жестким диском и громкой связью по bluetooth, ходовая часть ///М, Shadow-Line, торпедо с подстаканниками. Кузов, для своего возраста, в очень хорошем состоянии, «железо» оригинальное, не менялось, окрашенные детали имеются, делались по КАСКО, никаких очагов коррозии нет. Салон ухожен и чист, без дефектов, в машине никогда не курили. Технически в автомобиле нет ни одного неисправного узла, работает абсолютно все, что должно работать. За текущий год проведены следующие работы по техническому обслуживанию (помимо стандартных ТО с заменой масла и фильтра): - Замена всех уплотнительных колец на впуске - Замена антифриза и пробки бачка ОЖ, заправка кондиционера - Вырезан забитый сажевый фильтр и установлен очень качественный, идеально сваренный даун-пайп - Установка новых передних нижних рычагов - Замена насоса ГУР, шлангов и жидкости - АКПП заменена на контрактную с малым пробегом, дважды залито новое масло - Установлен новый оригинальный демпфер крутильных колебаний - Замена топливного, салонного и воздушного фильтров, а также жидкости в редукторе - Автомобиль дооснащен тормозной системой от BMW 335, передние суппорта новые, без пробега с новыми тормозными шлангами! Установлены новые тормозные диски и керамические колодки по кругу - Промыты основной радиатор, интеркулер и радиатор кондиционера - Сделан сход-развал - Покрашен зимний комплект дисков 188 стиля, геометрия идеальная - Коррекции по фрикционам АКПП, коррекции по форсункам в пределах нормы, показания отличные В автомобиль вложено без малого 200 тыс. руб., что подтверждается чеками, новые вложения маловероятны и не предвидятся. Цепь ГРМ, больное место моторов N47, заменена 50 тыс. км. назад. У предыдущего владельца было два мелких дтп с царапинами на переднем бампере и повреждением креплений (ушки) фар, впоследствии фары я заменил на адаптивные, есть все подтверждающие фотографии, а также объявление о продаже родных фар. В данный момент авто не требует абсолютно никаких вложений, зимний комплект 17 диаметра на 188 стиле с практически новой шипованной резиной обут к сезону, также имеется очень красивый разноширокий комплект колес 18 диаметра (216 стиль Motorsport, виден на фото). Отдаю два комплекта велюровых ковриков, как на лето, так и на зиму, а также разные мелочи и запчасти. Причина продажи - покупка X3 F25 30d. Разумный торг, само собой, возможен, в т.ч. за срочность.
Я смотрю 3-ки.... их почти нет живых и интересных в продаже.... для меня 3 владельца - это много. Вчера посмотрел ПТС, хорошо, когда второй владелец авто в РФ, а авто также с 12 года в РФ )
При покупке данного туринга руководствовался, прежде всего, состоянием, а также адекватностью первых владельцев (с первым владельцем, пригнавшим авто для себя, тоже общался, контакты есть). Денег не жалели оба, машина была на КАСКО до 2017 года, что редкость для подобных автомобилей. На количество владельцев стараюсь не обращать внимания, но тут уж каждый определяет для себя приоритеты. Автомобиль живой, редкий, на обслуживании не экономил даже там, где можно было прилично сэкономить.
Вполне живая и интересная машина. Имхо 1-2 владельца хороший бонус для машины лет до 5. А для 10 летней это из области фантастики. Смотрел недавно для знакомых машину Паджеро Пинин. В одних руках больше 10 лет, не помню точно. Ведрище, у которого даже салон смотреть не стали. Это я к чему. Вы не количество владельцев и не дубликат/оригинал ПТС покупаете.
Верно, авто чуть ниже, пружины короче на 1-2 см (не помню точно), амортизаторы другие, а также стабилизаторы толще.
вот и хочется с одной стороны такого примерно туринга, уж очень нравится.. но очень напрягает его дорожный просвет, привык уже на кроссовере не замечать всяких бордюров, парковаться где угодно - в сугробы всякие, ямы, канавы и прочее. А надо будет заново учиться ездить )
данное авто на обычной подвеске и так низкое, куда еще занижать? из-за этого очень некомфортно зимой и парковаться, и поперек колеи переезжать- запросто можно на брюхо(пороги) сесть. Сам на таком дизельке(E91 320d МКПП 10.2010 184л.с.) езжу с 06.2014. А так туринг вполне удобная и практичная машинка, но для хорошей трассы.