BMW, Daimler, Ford и VW представили дизайн сети заправок

Тема в разделе "Новости BMW", создана пользователем NewsMaker, 13 мар 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    BMW Group, Daimler AG, Volkswagen и Ford представил дизайн собственной сети зарядных станций Ionity. Консорциум автопроизводителей намерен разместить сеть вдоль основных европейских магистралей. Каждый комплекс имеет интересную «парящую» крышу и простые конструкции.

    [​IMG]

    Развитие линейки электрических моделей для всех автопроизводителей связано с требования Европейского союза о сокращения выбросов диоксида углерода. К 2021 г. средний показатель по модельному ряду должен быть не выше 95 гр/1 км пробега (4,1 л для бензиновых и 3,6 л для дизельных автомобилей). Сегодня самая большая сеть зарядных комплексов для электромобилей принадлежит Tesla –1130. На их территории расположено 8496 станций.

    [​IMG]

    В основе зарядной станции Ionity – световой короб, установленный на вертикальном пилоне; ночью он будет выступать в роли своеобразного маяка. По словам автопроизводителей, дизайн заправок будут отличать «плоские поверхности, интеллектуальные интерфейсы и легкие материалы».

    [​IMG]

    Консорциум BMW, Daimler, Ford и VW планирует открытие 400 зарядных станций мощностью 350 кВт. Первые 20 комплексов открылись в 2017 г., до конца 2018 г. построят еще 100 шт., а остальные заправки планируется ввести в эксплуатацию до 2020 г.

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    vitlik00 нравится это.
  2. Cronos

    Cronos Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дизайн конечно крутой, только вопрос в самой зарядной станции, что за тип розеток будет применен.
     
  3. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    5,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Сейчас на заправки со своим шлангом ездите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Cronos

    Cronos Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  5. Cronos

    Cronos Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    меня всегда радуют люди которые не в курсе нЪюансов, а коментировать любят
    как на счет такого разнообразия?
    [​IMG]
     
    timothy535 и EVROVAGONKA нравится это.
  6. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    5,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Все верно, вы единственный, кто мыслит подобными категориями...
    В США будут намеренно делать под европейские стандарты, в Европе - под Японские.
    Зачем делать под доместик, если можно выделяться и ничего не продать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mer_BEGEMOT нравится это.
  7. Гражданин

    Гражданин Старожил

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    5,977
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько ещё будет Чернобылей и Фукусим, сколько сожгут мазута и угля, сколько будет городов таких как Молога сколько загроблено экосистем что бы вырабатывать столько электричества для сохранения экологии...

    А так конечно красиво чувствуется 21 век...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  8. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так всему свое место - в ЕU чистота и экология , а где-то небо в оранжевых облаках. Вот, наша страна гордится атомной энергетикой, новыми типами энергоблоков - кому как не русским пересаживаться на электромобили? Президент - не против... Ща, 18-го перекинется и опять-не против.
    Ну, а по чернобылю- у всего есть причина и результат. За первые 30 лет атомной энергетики это самое страшное? Так, вторые 30лет слава богу, не повторили, а гигаватты - их ваша супруга на кухне жгёть...
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    5,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Конечно же, если станции строят совместно BMW, Daimler, Ford и VW, то ни к одной из этих марок - штекер не подойдёт.

    Владельцы электрокаров должны будут зачищать провода зубами и соединять скруткой.
     
    господин Пэ-Жэ нравится это.
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Обыватель в массе своей малообразован, глуп (это - совершенно разные категории, так как можно быть и образованным, но не умеющим применять имеющиеся знания, и эрудированнным, но не образованным) и не умеет ни критически мыслить, ни анализировать.
    Обывателя европейского и американского за примерно 30 лет практически отучили мыслить комплексно (широко) при тех плюсах, что как узкие специалисты они весьма непЛОХи.
    Такой обыватель подпрыгивает от ужаса при одном слове "атомная энергетика", хотя сейчас это и самый экологичный т самый безопасный вид энергетики.
    Обыватель непонимает, что самая "страшная" энергетика - ветроэнергетика. С её инфразвуком.
    Млекопитающие и птицы не ПРЕДЧУВСТВУЮТ землетрясения. Они слышат инфразвуковые волны, вгоняющие их в состояние ужаса и убегают от этого ужаса.
    Лопасти ветряка генерируют инфразвуковые волны. Птицы и в первую очередь грызуны уходят. Насекомые, в том числе и известный нам короед - типограф бесконтрольно размножаются. После этого "уходят" леса. (в подмосковье причина иная).
    Пылевые выбросы теплоэлектростанций утилизируются достаточно успешно. Но главный вред не в них (если верить самим "зелёным человечкам"), а в выбросах СО2 (двуокиси углерода) от которых НЕ избавиться.

    Производство материалов для АКБ - одно из самых вредных производств. Их утилизация после весьма быстрой выработки срока службы - просто ад.

    Экологичность электромобилей - чушь собачья, рассчитанная на Полных Технических Идиотов.

    Наезд на дизельный мотор - идиотизм в квадрате. Так как при прочих равных условиях СО2 он выбрасывает примерно на 30 % меньше, чем бензиновый, а сажу утилизовать научились начиная с Евро 4, тогда как сейчас выпускают по Евро 6.

    Именно поэтому дизайн "электрозаправок" должен быть особенно привлекательным.
     
    #10 cuprum, 14 мар 2018
    Последнее редактирование: 14 мар 2018
    Гражданин и voyager888 нравится это.
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Зачем скруткой? Скручивать - потом - раскручивать. Не проще ли зажать концы оголённых проводов в зубах, как это делали герои - связисты - телефонисты?
    Опять же - эклогично: крематорий не нужен будет. Может быть.
     
    Пресловутый нравится это.
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Странный вопрос.... Разве что - то мешает использовать ВСЕ известные типы "штекерных соединений" на каждой "заправочной колонне".

    По существу вопроса. Классическое подтверждение сказанного мной выше в части неумения коплексно видеть проблему, но заострять внимание на мелочах не понимая главного.
     
  13. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    прочитал предыдущий пост - как не ты писал, все по делу... и вот тут - ты со всей инерцией. мышления.
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я ответом на пост со скруткой лишь пытался подчеркнуть абсурдность перевода обсуждения проблемы в это русло.
     
  15. Гражданин

    Гражданин Старожил

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    5,977
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошу пардону но

    БМВ закончились на Е34...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а MB на W123? - знакомо, но "не про BMW"
     
  17. Тигр

    Тигр Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    14,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заправки, в данном случае зарядки, на дорогах то у них будут то, ОК, а по времени сколько будет зарядка, я так понимаю за 5 мин как бензин не зальёшь же?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Гражданин

    Гражданин Старожил

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    5,977
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    124
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    был у меня мерседес в 124 кузове, БМВ в 32 и 34 кузовах тоже. Впрочем, как и в 83, 84, 87 и ещё. Моторы "4" и "6". Сейчас в Ф25 (N57D30 TOP): не понимаю, чем стало хуже?
     
  20. Гражданин

    Гражданин Старожил

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    5,977
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну почему же хуже...

    Ты молод сердцем и душой а я брюзжу про зелень деревьев и упругость кед, вспоминая красоту девушек...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, бессПОРНО, - деревья были больше ... И кросовки АДИДАС, выпускаемые в Москве прослужиди мне невероятное количество лет, а вот что касается красоты девушек - так это исключительно "первая производная" от толщины твоего кошелька :D:D:D
    А ведь когда - то для них было до достаточно кросовок адидас, а если к ним прилагался двухкассетник Шарп, даже совсем не "777" и ещё что - то и в штанах, и под костями черепа ...
    Ну, примерно как ... как ... ну, так ... ;):hi:
     
    Гражданин нравится это.
  22. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    5,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Все верно пишите, но ваших знаний хватает пока только на лозунги...
    Разберитесь в предмете.
    Начните с доли выбросов озвученного вами СО2 и роли в этом автомобилей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Вы или трусики наденьте, или - крестик снимите.
    Да и взяли бы сами и разобрались, сколько леса сгорает каждый год в Мире. Только в России за примерно 5 лет сгорело около 15 миллионов гектар леса, для Канады "единичные" лесные пожары в 0,5 миллиона гектар - не редкость.
    Я не кормлю рыбой, но даю удочку.
    Вот вам ещё одна "удочка": выбросы вулканического пепла при извержениях.

    Короче - не повторяйте за "зелёными человечками", но включайте голову.

    Если хотите хоть что - то возразить по существу - найдите хоть один аргумент супортив дизельного мотора в пользу бензинового.

    Короче - разберитесь в предмете :D
     
  24. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    5,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Я разобрался достаточно давно в предмете, с 2000-ого, образование позволяет.
    И выбор в пользу дизеля сделал в 2001...

    Но суть не в этом - суть к авто и доле их выбросов со2 к общему.
    Для чего вы приплели лес, Канаду и пр- мне не понятно, про «часы и трусы», видимо.

    П.С - основные вопросы к дизелю не в со2, если что, а в выбросах азота.
    ППС - для чего вы приплели и дизель и бензин, я не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это плохо, что вы не знаете. В смысле - не понимаете. Впрочем, ещё хуже, что вам, которому по вашим же словам "образование позволяет" пишите про то, вопросы в выбросах азота.
    Я опять выделил.
    Проблемы в выбросах АЗОТА нет, потому, что этой проблемы В ПРИНЦИПЕ не существует.
    А какая проблема в этой "зоне" Таблицы Менделеева существует - пусть вам поможет разобраться ваше образование.

    Далее. Пусть ваше же образование позволит вам написать цепочку химических реакций при сгорании углеводородного топлива, CxHyOzNw как в качественном, так и количественном виде.
    И уравнение изменения энтальпии.

    Далее. К вопосу о часах и трусах. К примеру у вашего соседа по подъезду нездоровый кишечник, что приводит к повышенному метеоризму. В ходе которого выделяется в том числе и H2S.
    А живёте вы в Капотне. С выбросами КОГО вам надо бороться в первую очередь: пуканьем соседа или расположенного рядом НПЗ?
    Отсюда и отсыл к пожарам и вулканам.
    Есть и другие факторы загрязнения, якобы приводящего к "парниковому эффекту", в том числе и цивилизационные.

    Почему якобы? Да потому, что факт его НЕ доказан. Обывателям вдлабливают в их тупые головы примеры, что вот это вот САМЫЙ тёплый январь за 100 лет наблюдений.
    Наберите в гугле: "в тот год осенняя погода стояла долго на дворе. зимы ждала, ждала природа. снег выпал только в январе. на ТРЕТЬЕ в ночь".
    Описанные погодные условия случились примерно СТО ВОСЕМЬДЕСЯТ лет назад, а снег выпал примерно ШЕСТНАДЦАТОГО января, до которого была ОСЕНЬ.
    Внимание, вопрос: сколько автомобилей и НПЗ и прочего было на Земле на тот период?

    Короче, я уж не знаю, какое вами образование получено, но вы его почему - то не применяте...
    Внлючайте мозг!
     
  26. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    5,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не вижу смысла с вами, как с делетантом в этом вопросе, дискутировать.
    Если у вас до сих пор возникает вопрос про ‘при чем здесь дизель и азот’ - учите матчасть и разбирайтесь с принципом работы сажевого фильтра и результатах его работы.
    Так же, косвенно, вашу техническую безграмотность в этом вопросе подчеркивает и упор на углекислый газ и дизель, т.к в современном авто вопрос успешно решён (по сравнению с бензиновым).

    В общем и целом - ваш уровень образования для меня туманен и для того, чтобы ‘искать в гугле’, как вы декларируете, необходимо для начала понимать хотя бы чуть чуть процесс, иначе не разберётесь, что искать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне с вами, не дЕлетантом, всё понятно.
    Чтобы было понятно и другим - поясню. Для "яркости" - опять по выделенному. Азот - газ со свойствами, практически близкими к "нейтральным газам".
    Его содержание в "стандартном" воздухе, которым мы дышим - около 78 %.
    Ни какой опасности и вредности азот ни для человека, ни для природы не представляет.
    Писать про азот вместо того, чтобы писать о некоторых его соединениях может только не просто дИлетант, но лишь дилетант Пэ Же :D

    Хим реакции в партикулярном фильтре и блокирущем нейтрализаторе читайте (к примеру) вот тут:

    Технический тренинг –
    Информация о продукте
    Двигатель N57


    Химические реакции в сажевом
    фильтре
    Сажевый фильтр обеспечивает преобра
    зование следующих составляющих
    отработавших газов:
    • C + 2NO2 => CO2 + 2NO
    • C + O2 => CO2
    • 2CO + O2 => 2CO2
    Химические реакции в блокирующем
    нейтрализаторе H2S
    В процессе обессеривания накопитель
    ного катализатора NOx в качестве побоч
    ного продукта образуется сероводород
    H2S. Сероводород характерен чрезвы
    чайно неприятным запахом. Сероводород
    сильно пахнет тухлыми яйцами.
    Этот неприятный запах может не понра
    виться другим участникам дорожного
    движения. Поэтому принимаются меры
    для того, чтобы уменьшить до минимума
    или исключить этот неприятный запах.
    Для этого используется, так называемый,
    блокирующий нейтрализатор H2S.
    Блокирующий нейтрализатор H2S устанав
    ливается вместо среднего глушителя.
    С помощью соответствующей регули
    ровки импульса с богатой смесью при
    „обессеривании“ накопительного катали
    затора NOx образуется преимущественно
    двуокись серы SO2 с нейтральным
    запахом.
    Остающийся в отработавших газах серо
    водород H2S превращается с помощью
    химической реакции в блокирующем ней
    трализаторе H2S в воду H2O и двуокись
    серы SO2.
    Блокирующий нейтрализатор H2S в основ
    ном состоит из цеолита.
    • 2H2
    S + 3O2 > 2H2O + 2SO2
    61 Принцип работы блокирующего нейтрализатора H2S
     
  28. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    5,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Поддержки ищите у других пользователей, ошибки допускаете, в т.ч и в именах собственных, с темы на тему, по вершкам,естественно, перескакиваете...
    Уверенности не ощущаете, почва из ног уходит?


    ПС: весь ваш опыт - это копипаст, причём слабенький и часто не в тему обсуждения)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не ищу поддержки. Но всего лишь заостряю внимание пользователей на тех ваших ляпах, которые являются наиболее глупыми.
    Кстати, ляп про "уход почвы из под ног" - ещё один ваш ляп.
    Во первых, такое сравнение уместно лишь при описании значимых ситуаций, во вторых, по существу не отвечает вы, но не я.
    Но можете продолжать трындеть не по делу: мне то что, уже большим дЕлетантом, чем вы себя показали вам не стать. Если,конечно, не попытаетесь снова про азот что - то написать :D
     
  30. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    5,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Мнение доморощенного специалиста, нахватавшегося вершков, мне не интересно.
    Учите русский, учите матчасть, мне добавить нечего.

    Не расстраивайтесь, работайте над собой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика