BMW 1-й серии: Cердечные недуги

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 10 авг 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Этот баварский хэтчбек традиционно радует отменными ходовыми качествами, послушной управляемостью и впечатляющей динамикой. Вот только с надежностью не все задалось – современные по конструкции бензиновые моторы создают немало проблем для владельцев подержанной «копейки»

    Второе пришествие «единички» случилось летом 2011 года, когда свет увидела 5-дверная версия. Продажи трехдверки стартовали годом позже. В России автомобиль продавали с 1,6-литровой бензиновой турбо-«четверкой» мощностью 136 и 170 л.с., а также 184-сильным турбодизелем объемом 2 л. Для каждого двигателя можно было выбрать 6-ступенчатую «механику» или 8-диапазонный «автомат».

    [​IMG]
    [​IMG]


    ЗАГРАНИЦА НАМ ПОМОЖЕТ

    Отметим, что к нам везли и везут исключительно машины немецкой сборки – производство «единички» в России пока не налажено. Кузов автомобиля – стальной, лишь несущие балки бамперов сделаны из алюминиевого сплава. Само «железо» весьма стойко противостоит коррозии, а вот лакокрасочное покрытие прочностью не отличается. Бывает, даже на гарантийных машинах проявляются пузырьки ржавчины. Дилеры перекрашивали авто бесплатно, зато второму владельцу придется потратить за ремонт одного кузовного элемента в среднем 15 000 руб. В любом случае при выборе подержанного автомобиля проверьте корпус на возможные повреждения.

    [​IMG]

    Слабовато и штатное ветровое стекло, которое к тому же довольно быстро затирается щетками. Владельцы обычно меняют его на качественный «неоригинал» от китайской XYZ, что раз и навсегда решает проблему.


    ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ

    Среди моторов наиболее востребованы бензиновые турбо-«четверки». Они разработаны в сотрудничестве с концерном PSA и буквально напичканы инновационными технологиями, отчего крайне требовательны к качеству топлива и масла. Да и вообще проблемны. Основные болячки проявляются в системе охлаждения. Так, уже после 40 000-60 000 км пробега с завидной периодичностью лопаются патрубки – сначала верхний, замена которого выльется от 6500 руб., а буквально через несколько тысяч км и нижний (8000 руб.). После этого ждите скорой кончины водяного насоса – минимум 12 500 руб.

    [​IMG]

    При первых же признаках растяжения цепи ГРМ (мотор плохо заводится и лениво реагирует на педаль газа) срочно езжайте в сервис. Если цепь перескочит на пару зубьев, поршень встретится с клапанами, и дорогой ремонт вам обеспечен.

    Зато турбодизель просто образец надежности. Хотя на первых машинах некоторые проблемы все же имели место, например, с натяжителем цепи ГРМ. По этому поводу немцы даже провели отзывную кампанию. В 2012 году болезнь полностью вылечили, однако при покупке узнайте у продавца, подвергался ли автомобиль отзывной акции по бесплатной замене «башмака». В целом же дизель долговечен – только после 150 000-200 000 км может потребоваться замена форсунок впрыска (по 12 000 руб.) и топливного насоса (60 000 руб.), а также периодическая чистка вихревых заслонок впускного коллектора.

    Независимо от типа двигателя необходимо каждые 2 года чистить радиаторы и даже установить перед ними защитную сетку – у «единички» они очень нежные. А замена стоит в среднем 20 000 руб. Маслом не испортишь.

    [​IMG]

    Механическая коробка безукоризненно надежна, а четкость переключения напоминает выверенные ходы ружейного затвора. Да и 8-ступенчатый «автомат» поломками не досаждает. Агрегат считается необслуживаемым, однако в России замена масла каждые 60 000-80 000 км лишней точно не будет. Правда, операция эта довольно дорогая – в техцентре дилера порядка 40 000 руб. вместе с расходниками. Зато в специализированных мастерских такая услуга в 2-3 раза дешевле.

    Независимая подвеска «копейки» – передний «МакФерсон» с алюминиевыми рычагами и задняя многорычажка – обеспечивает прецизионную управляемость. Но отличается ускоренным износом стоек стабилизатора (по 2300 руб.) и наконечников рулевых тяг (по 2500 руб.). В общем-то, откровенных проблем у ходовой нет. Правда, в группе риска плавающие сайлент-блоки, передние стойки и задние амортизаторы (по 7500 руб.), которые редко выдерживают больше 70 000 км.


    НА ИЗНОС И ПОГОДА ВЛИЯЕТ

    Многие жалуются на быстро стирающиеся тормозные колодки (от 2800 до 6000 руб. за комплект). Их усиленный износ обычно происходит зимой и в межсезонье, когда между колодками и диском (от 5000 руб.) набивается снег с песком и грязью, которые работают на манер наждака. При появлении скрипа при торможении стоит промыть задние механизмы мощной струей воды.

    [​IMG]


    Если вам не дают покоя великолепные ходовые качества и отменная динамика BMW 1-серии, но остерегаетесь постоянных денежных вливаний в ее ремонт, выбирайте дизельную модификацию, причем с любой понравившейся коробкой передач. Бензиновые моторы стали надежнее после модернизации 2015 года.

    [​IMG]

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

  2. MegaMech

    MegaMech Живу я здесь

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    11,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    "Зато турбодизель просто образец надежности."

    Да уж, автор с какой реальности в нашу прибыл?

    Чушь на чуши и автором погоняет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zmi и antspb нравится это.
  3. AleksEst

    AleksEst Участник тусовки

    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ,
    Какого урода сделали из копейки. Первый кузов уже не кажется уродливым.
     
  4. ai2004

    ai2004 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    1,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    А по ощущениям первый кузов и управляется приятнее, острее.
     
  5. zmi

    zmi Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    1,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бот или СММ специалист, что ты несешь?
    Ты хотя бы новость читай до перепоста на конфе.
     
  6. nl///m

    nl///m Старожил

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Кашу маслом не испортишь, такое выражение означает что эта процедура не принесет вреда.
     
  7. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Лопаются патрубки...правда,что ли?Моя копейка больше сотни проехала....патрубки не лопаются,помпа жива,линки и рулевые наконечники родные...
     

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика