1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блог владельцев BMW M3 (E90, E92).

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем ReMuS F1, 20 ноя 2011.

  1. M3420HP

    M3420HP Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Это норм, звук от фильтра!!!!!! :nod:
     
  2. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    :hi: спс, бро)) сразу к тебя надо было и спросить)) кстати, будешь смеяться.. хотя лучше в личку спрошу))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    5,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сергей, вроде год-два назад от тебя мелькало сообщение, что с лета 12 года пошёл последний рестайл двигателей, с расширенными масляными каналами или типа-того. Поделись инфой плз.
     
  4. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну с лета 12 года начал производиться доработанный мотор - это да. Но машины 12го года идут не все с такими моторами, сам понимаешь.

    И даже эти моторы все равно очень чувствительны к масляным нюансам и обслуге с условиями эксплуатации, что и они остаются в группе риска...

    Вообще, залогом жизни этого мотора является активная езда с заменой масла каждые 5000км и отсутствие эксплуатации в холодное (от минус 5 и ниже) время года...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    5,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Понял, спасибо :thumbup:
    я просто менял мотор в Германии на ОД как раз в конце августа 12 года, отсюда и вопрос возник. Как-нибудь можно пробить точную дату его производства? Под эксплуатацией ты подразумеваешь холодные пуски или езду в принципе? Я за полгода накатал почти 9000 на кастроле, но только по трассе, без экстремальной езды, сейчас буду делать ТО, до этого в городском режиме менял раз 5ккм, не реже. Очень критично?
     
  6. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никаких рестайлов двигателей не было за все годы производства.
    Менялось колено, несколько раз (видел инфу на м3посте в большом развернутом посте), возможно из за него увеличивался зазор.
    Вкладыши разок сменили. По ним кстати не ясно, что в них изменилось.
    Кол-валы по весу сильно разнятся.

    Вот тот пост:

    http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=892838&highlight=rod+bearings+faliure

    Оч полезной инфы навалом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дата производства выбита на блоке самом... Можно увидеть. А можно и по электро проводке двигателя посмотреть - должна быть небольшая разница по времени... Там куча проводков с закрученными листиками дат:hi:

    Не критично 9000, но меняй и не откладывай.

    Я говорю о холодных пусках в очень прохладную погоду. С такой вязкостью масла и с такой проблемой по зазорам - это лишнее:)

    При этом моя машина за эти скоро уже 6 лет и 150 000 км видела ВСЕ))) Но и двигатель у нее уже 4-5 будет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    5,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ещё раз спасибо за развернутый ответ! :thumbup:

    За твоей машиной слежу с огромным интересом, удачи с новыми адовыми проектами! :rock:
     
  9. exz

    exz Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
  10. ///Andreeff///

    ///Andreeff/// Новичок

    В клубе с:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    то есть запуски зимой критичны для двигателя? и чем это грозит?

    Спасибо!!!!!
     
  11. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    5,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    грозит более быстрым износом вкладышей, масло очень сильно густеет.
     
  12. BorodatyPontorez

    BorodatyPontorez Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    до -15-20 градусов практически любое масло будет работать :shock: и TWS имеет достаточный температурный диапазон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    5,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    масло да, работает, а зазоры всё равно слишком узкие, и вкладышам больно :)
     
  14. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А если на зиму заливать масло, как делал дилер с М-кой Юльхен?
    Если память не изменяет 5w30.
    Или другие вариации с первой цифрой пожиже, но при этом ездить спокойно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bzinur

    bzinur Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Тоже интересно, что перед холодами и залить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юльхен

    Юльхен Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне кастрол 0-30 заливали
    тоже скоро масло менять, неужели опять его заливать надо?)
     
  17. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    вчера посмотрел сервисную книжку. старому владельцу в зиму как раз 0/30 заливали. официалы Челябы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bzinur

    bzinur Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    То есть можно лить 0-30 перед зимой и не париться, раз народ уже ездит так))??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Temik

    Temik Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2005
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, на зиму лучше лить масло пожиже - 0-30 или 0-40. Все равно зимой больше 4т оборотов крутить обычно смысла нет ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. migeluo

    migeluo Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня завелся со второго раза с расколбасом… :facepalm:

    Был залит Роснефть…. Ровно тоже самое было с Лукойлом прошлой зимой…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    5,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    от Лукойла то же самое было. Лью только BP
     
  22. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как похолодало опять стала стрелка плавать на холостых при разогреве. бенз БП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Учитывая жаркое сердце автомобиля 0w40 всё же предпочтительнее будет, кмк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    5,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на BP максимум один-два скачка после запуска, и это бывало в морозы
     
  25. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Парни, кто в курсе - суппорта для 405 мм диска и для 380 мм диска одинаковые или разные? Имеется ввиду если и там и там 6 поршней
     
  26. SID_M3

    SID_M3 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Может свечи уже пора менять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. slaer2

    slaer2 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Так как новые шатунные вкладыши тоньше и зазор истественно стал больше (только тем кто менял), нужна толстая масленная пленка которая обеспечивает 10w60, так то не советовал бы лить с поменеными какую либо нулевки и даже 5w... Может обернуться боком...
    Сказали мотористы которые их меняли и штудировали бимерпост до этого неделю, чтобы все четко сделать )
     
  28. Temik

    Temik Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2005
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ерунда, больше - не меньше. Большие зазоры никак не влияют на работу масла (в разумных пределах, естественно). Более жидкого, например. Тем более, что зазоры там стали обычные. А были рекордно маленькие.
    Кроме того, масло типа 0-40 появилось в допуске для всех моторов. В том числе рестайловых.

    Более старые м-моторы отличались от обычных именно увеличенными зазорами (s38, например), что уменьшает сопротивление. И ничего, не гибли моторы от обычного масла ;)

    Проблема в том, что зимой "рабочие" режимы 10-60 мало достижимы. На этом масле надо "валить". Иначе оно во вред. Чисто имхо.

    Не ездил бы на трек - лил бы 0в40 круглый год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Temik, а как насчёт 5w50?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. migeluo

    migeluo Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    менял в начале сезона... и с января лил только BP, исключение Роснефть на Смоленском кольце и Газпром на MRW... а тут четко... залил Роснефть, плохо заводится...
    И в добавок вечером выехал с работы, минут через 10 после как завел мотор, нажал на газ ииииии.... чых пых дернуло пернуло и потом поехало :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика