Батарея села, стартер не крутит — 3 способа пустить мотор

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 12 ноя 2020.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Но на практике работают только два. И не для всех автомобилей подходят.

    В студенческую юность на картошке наблюдал, как один механизатор регулярно парковал колесный трактор на крутом склоне. Склон был длиной всего-то полтора трактора, но этого хватало для пуска с ходу. Ведь пускач — маленький бензиновый мотор, раскручивающий тяговый дизель, — у трактора не работал. В легковушках двигатель заводится электромотором (он же стартер), который питается от аккумулятора.


    Ключ на старт

    Как происходит пуск самого распространенного сегодня двигателя с распределенным впрыском бензина? Ключ в положение «зажигание». Просыпается блок управления двигателем и включает бензонасос. Давление в системе питания растет, форсунки готовы впрыснуть топливо, а катушки зажигания обеспечить искру на свечах. Осталось раскрутить коленчатый вал, чтобы в цилиндры могла засасываться топливо-воздушная смесь. Обычно исправному двигателю для пуска достаточно всего 100 об/мин. При низких температурах желательно иметь более высокие пусковые обороты.

    Но как «разогнать» коленвал, если стартер не срабатывает? — Есть несколько способов аварийного запуска двигателя, например, разогнать автомобиль буксиром или с толкача. При этом мотор должен быть исправен, а аккумуляторная батарея иметь признаки жизни. Хорошо, если энергии хватит на включение электробензонасоса, — мотор будет проще запустить.

    Если у вашей машины автоматическая коробка передач, вариатор или преселективный робот, пуск с толкача невозможен. Просто не получится передать вращение от колес на коленчатый вал. Все исполнительные механизмы таких коробок управляются гидравлически. Давление в системе создает насос, который приводится от вала, вращаемого двигателем. А тот — не работает.

    А вот с механикой «от колес» можно запустить любой мотор. Даже дизельный. Перечислим эти несколько способов.


    Нужен домкрат и трос

    Домкратим автомобиль, включаем передачу, наматываем буксирный трос на колесо и дергаем. Так запускали первые лодочные моторы. И даже старые карбюраторные двигатели автомобилей. Но завести шестнадцатиклапанник К4М редакционного Ларгуса таким способом нам не удалось. Высокая степень сжатия не позволяет раскрутить коленвал до пусковых оборотов. При каждом сжатии в цилиндре колесо останавливается от недостатка тяги. Такой способ для современных автомобилей непригоден.


    С толкача

    [​IMG]

    Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора.

    Понадобится несколько человек, чтобы разогнать автомобиль до «пусковой» скорости. Можно это проделать и в одиночку, если машина стоит под уклон. Коробка передач в нейтрали, зажигание включено. Когда автомобиль набрал ход, запрыгиваем на водительское место, выжимаем сцепление, включаем третью передачу и резко отпускаем сцепление. Двигатель запустился — опять выжимаем сцепление и выключаем передачу. Если сцепление отпустить плавно, медленно катящийся автомобиль остановится, а двигатель не пустится. При низких температурах моноприводные (особенно переднеприводные) машины таким способом завести проще, чем полноприводные, у которых приходится прокрутить множество дополнительных шестерен в густом промороженном масле.


    С буксира

    Лучший способ обрести спокойствие за рулем — подписаться на любимый журнал
    Схема действий аналогичная. Только водителям нужно оговорить способ подачи сигнала, когда двигатель запустится, — например, поморгать дальним светом и бибикнуть.

    «Пусковую» скорость в этом случае удается развить бОльшую, а значит и вероятность успешного пуска выше. Удается завести многоцилиндровый мотор даже крупного внедорожника с разветвленной трансмиссией и сильно разряженной АКБ. Можно продуть залитые топливом свечи зажигания. Оживить совсем промороженный мотор.

    На более высокой пусковой скорости сцепление можно (и нужно) отпускать плавно, а вместо третьей включать четвертую или пятую передачи, чтобы холодный мотор начал проворачиваться медленно. Тем самым снижается нагрузка на привод ГРМ, а вместе с ней и риск, что ремень оборвется, а цепь перескочит по зубьям, что приведет к ремонту двигателя.

    [​IMG]
    Для пуска двигателя с буксира понадобится трос.


    Батарея села
    • Несколько лайфхаков, как запустить автомобиль, у которого разрядилась аккумуляторная батарея, а стартер исправен.
    • Снять батарею и отогреть в горячей воде. Теплая АКБ способна отдать больше энергии.
    • Зарядить батарею зарядным устройством от электросети. При этом лучше поставить АКБ в таз с горячей водой.
    • Прикурить от другого автомобиля. Трудность в том, чтобы найти провода и автомобиль-донора. Не все владельцы соглашаются: либо опасаются выхода из строя электроники, либо из-за нехватки времени.
    Все эти советы мы проверили на практике и ручаемся, что они работают. Так что пользуйтесь на здоровье. Но лучше, чтобы необходимость в аварийных пусках возникала как можно реже. Ведь куда удобнее заводить двигатель поворотом ключа или нажатием кнопки. Особенно зимой.

    Zr.ru
     

    Вложения:

    Дед Олег нравится это.
  2. реплеер

    реплеер Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    1,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Зачем это здесь? :facepalm: Запуск с толкоча или буксира, а на дворе тем временем 2020й год... :hi:
     
    doub нравится это.
  3. exister

    exister Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    еще бы кривой добавили к способам :D:D:D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дед Олег

    Дед Олег Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Однако нет совета о возможности использования малогабаритного пускового (пуско-зарядного) устройства.
     
  5. exister

    exister Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    ага, любой джамп стартер на литии прокрутит лучше штатного ака.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lexa2588

    Lexa2588 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильно сказали 2020
    У людей бмв 2007 года ! Которые хер с толкача заведёшь , на буксире и тп !!
    Статья для форума тазов С карбюратором и механикой и новичков...
    Пусковые устройства не рассматриваются ?
    Проблема бмв тех лет- акб , и чтобы ее решить нужно поставить новый АГМ
     
    KordanX5E70 нравится это.
  7. anitkinsss

    anitkinsss Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2020
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Калужская обл.
    :thumbup:
     
  8. BUGULMA

    BUGULMA Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2020
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    машине три года, два года мучаюсь с этой проблемой, аккомулятор гелиевый и при минусовых температурах так как он находится в багажнике за обшивкой он не прогревается и не заряжается, так как поездки до работы и обратно не продолжительны, он просто напросто не успевает заряжается , выход один на ночь ставить АКБ ставить раз в неделю на зарядку в теплое место, ну или консервируйте машину до теплой погоды...
     
  9. exister

    exister Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    может все таки акк АГМ??? :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BUGULMA

    BUGULMA Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2020
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    да АГМ, но факт остаётся фактом , аккомулятор не заряжается из за минусовых темпиратур
     
  11. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    30,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня аккум 2009 год. До сих пор жив. До офиса 3 км. Как то заряжается... Ни разу не подзаряжал и не вынимал из авто... Стоит в багажнике...
     
  12. BUGULMA

    BUGULMA Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2020
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    тоже гелиевый ?
     
  13. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    30,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не знаю.
     
  14. BUGULMA

    BUGULMA Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2020
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    посмотрите, у меня Ауди 2007 года, только в прошлом году поменял аккомулятор
     
  15. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    30,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Зачем?
     
  16. BUGULMA

    BUGULMA Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2020
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    согласен в Вами машина нужна что бы на ней ездить, а не с ней ковыряться ...
     
  17. exister

    exister Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    у вас проблема не с зарядом, а с разрядом, думаю блок не засыпает или нештатное оборудование садит акк постояно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. exister

    exister Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    :facepalm: разберитесь с начало с русским языком, если даже акк называть не агм, то точно не гелиевый, а гелевый - такие существуют. а вообще перейдите на литий, раз у вас проблемы с акб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    30,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    там не с русским проблема, а с пониманием... надо же сначала знать что в аккуме гелий и он тогда гелиевый, или гель и тогда он гелевый :) Гелий и гель - это разные сущности
     
    exister нравится это.
  20. BUGULMA

    BUGULMA Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2020
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    но эта проблема начитается при -3
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика